Цитировать

Форум по СНПЧ: Пивные кружки с выступами - как быть? - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Новинки от Resetters: Правильная СНПЧ для Epson WF-C5210, WF-C5290, WF-C5710, WF-C5790

Важно

На форуме:
- запрещены никнеймы и подписи содержащие служебные символы и ссылки;
- запрещено название тем ЗАГЛАВНЫМИ буквами и содержащих слова «хэлп», «памагите», «срочно», либо украшательства «-!!!ХЭЛП!!!-»;
- запрещена реклама в любом виде;
- запрещено создание одинаковых тем или сообщений в разных разделах форума;
- запрещено написание всего сообщения ЗАГЛАВНЫМИ буквами, или шрифтом отличным от используемого по умолчанию. Выделяйте только необходимое;
- запрещено полное цитирование сообщений без необходимости;
- запрещено повторять вопросы, освещенные в ФАК;
- запрещено создание тем или сообщений без подробного описания сути;
- запрещен мат, албанский, жаргон;
- запрещено публичное обсуждение действий администрации;
- запрещены ответы в темы нарушающие правила форума;
За нарушения – БАН с удалением сообщений и тем.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пивные кружки с выступами - как быть?

|    Сообщение #1 Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:58   Alex197712

Всем привет,прикупил пивные кружки для сублимации,причем самые дорогие,
с выступами разными и золотом по кайме,писали для обычных горизонтальных прессов а я их прожать не могу
теперь эти выступы мешают по краям в нагр.элемент упираются,кто нибудь сталкивался с таким не покупать-же из-за этого
маленький нагреватель.Прикрепленное изображение: 1582b.jpg

|    Сообщение #2 Отправлено 09 Февраль 2012 - 13:02   Nickolaii

давно на них печатаю прессом для кружек

|    Сообщение #3 Отправлено 09 Февраль 2012 - 13:07   Alex197712

а с какой температурой и сколько времени ставишь,Почему у меня ни получается :closedeyes:

|    Сообщение #4 Отправлено 09 Февраль 2012 - 13:10   Nickolaii

насколько я понял ты используешь, как посоветовали "для обычных горизонтальных прессов а я их прожать не могу"
я использую пресс для кружек

|    Сообщение #5 Отправлено 09 Февраль 2012 - 13:16   Alex197712

Я может ввел тебя в заблуждение извини, Я имел ввиду горизонтальный кружечный пресс с рабочей поверхностью 7,5х9
обычные кружки нормально
идут а Эта бледно, не прожимается что ли хотя там уже до самых ручек выкручено прижимное.

|    Сообщение #6 Отправлено 09 Февраль 2012 - 13:17   Dorton

Когда я такие же хотел взять на пробу, мне в нагрузку типа, за 700р., предлагали прокладку из какого то материала, типа с ней будет хороший прижим, а так хз, не прижимает около ободков. Вощем я не стал пока их брать. Но вроде как нагревательный элемент должен быть поуже, не высокий вобщем

|    Сообщение #7 Отправлено 09 Февраль 2012 - 13:21   Nickolaii

кружки бывают разного диаметра, даже может зависеть от партии. я регулирую при необходимости зажим. для нормальной печати нужно, чтобы зажималось как минимум с небольшим усилием, только в таком случае может быть равномерный нагрев. именно у этих кружек есть два нюанса: 1- это как раз эти коемки в верху и низу. они ни в коем случае не должны входить в нагревательный элемент, то есть сам пресс должен нагревать от риски до риски, но не сами риски. 2-й нюанс имеет смысл, если с первым все нормально, иначе только голову запутаешь.

|    Сообщение #8 Отправлено 09 Февраль 2012 - 13:23   Alex197712

А как Nickolaii их делает он говорит что давно их делает? долго писал....Nickolaii уже ответил...
Че с ними делать то в мои пресс они не влазят...

Сообщение отредактировал Alex197712: 09 Февраль 2012 - 13:29


|    Сообщение #9 Отправлено 09 Февраль 2012 - 16:07   koka

Ну так ежели не влазят-другую насадку нать...что ж теперь.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #10 Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:22   BABIKOFF

Прокладка из тефлона , Дортон правильно сказал, у меня такая есть, в обычном элементе она не прожмется как надо, можно еще спец элемент большой взять, есть и такой у мну))

Сообщение отредактировал BABIKOFF: 10 Февраль 2012 - 08:23

печатаем на всем что движеццо

|    Сообщение #11 Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:52   Alex197712

У меня раньше была такая тефлоновая прокладка,да только она же тонкая будет,
у этик кружек выступы под 3мм.А вот сменный нагревательный элемент поменьше придется брать,
да только в продаже самый маленький 5-7,5см в диаметре а в длину хз.а диаметр и не важен в данном случае...
У меня на моем прессе длина нагрева 12см.
А для пивных кружек нужен до 10 см.в длину. куда податься?

|    Сообщение #12 Отправлено 10 Февраль 2012 - 09:03   Иванович

Может всё таки не тефлоновая а силиконовый коврик?
Mimaki cjv30-160, Riso EZ 201, Konica Minolta bizhub C224e, OKI C9655HDTN, hp cp1525n, hp p1102, Epson Stylus Pro 7890, Epson Stylus Photo 1410, Epson Stylus Photo PX660, Epson L800 2шт.,Epson Stylus Photo T50, резак Kw-trio 3946, GCC Sable SB-60

|    Сообщение #13 Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:08   Nickolaii

я таким делаю все

.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg


|    Сообщение #14 Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:56   Alex197712

А у меня такой же че-то тяму не хватает :unsure: Прикрепленное изображение: 001.jpg

|    Сообщение #15 Отправлено 11 Февраль 2012 - 16:16   Nickolaii

фотки более низкого качечтва не получились ? в чем конкретно проблема ?

|    Сообщение #16 Отправлено 11 Февраль 2012 - 16:41   Alex197712

Прикрепленное изображение: IMG_9275.JPGна первой фотке края нагревателя захватывают выступы на кружке,из-за этого я так думаю
что плотно не прижимается бумага с сублиматом к кружке,Вот на фотке первая кружка вообще
бледно проклеилась а на второй кружке пробовал сместить немного кружку сперва в одну сторону потом в другую но не получилось размазалось изображение,не ужели на твоем прессе все четко прижимается по всей поверхности?

Прикрепленное изображение: IMG_9277.JPG вот вторая фотка.

Сообщение отредактировал Alex197712: 11 Февраль 2012 - 16:38


|    Сообщение #17 Отправлено 11 Февраль 2012 - 16:54   Nickolaii

на моем заходят тока точки, но не коемка. теперь дошли до нюанса 2 этих кружек- если обратить внимание, то не только эти выступы могут отражаться на качестве печати. сама кружка, причем от закупки зависит, раз на раз ни прихлдится, имеет волнообразную поверхность. и если это ярко выражено, то может попасть холодный воздух при печати и появиться непрогретая область в виде облачка нечеткой печати. так что центровать четко по центру, чтобы уаемки не входили и держать подольше.

|    Сообщение #18 Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:02   NPN

А я вообще отказался от этих бокалов. По этой же причине. Делаю на других и всё.

|    Сообщение #19 Отправлено 23 Апрель 2012 - 21:52   tock

Столкнулся с аналогичной проблемой недожима на прессе для кружек.Думаю может удастся подрезать лишние края, которые упираются в выпуклые коёмки бокала.

|    Сообщение #20 Отправлено 30 Апрель 2012 - 17:17   tock

Вобщем подрезать я попытался, перестала вообще работать насадка. Но выход оказался совсем простым из ситуции с бокалами. Я начал пробовать зажимать в насадке для малых кружек и всё получилось на удивление. Жаль только что испортил перед тем для обычных кружек насадку( А так, всё зашибись! У этой насадки толще слой силикона, она хорошо обжимает выступы, что даже макет размером 9х9 см качественно пропечатывается Прикрепленное изображение: IMG_0109.JPG, надо только прижать хорошо, практически про максимуму выжимать пресс, чтобы во время зажатия было сильное сопротивление со стороны механизма. А ещё я переворачиваю чашку дном к проводам, выходящим из насадки и чуть сдвигаю насадку на один уровень с железным ободком, ставлю чашку так , чтобы только один из выступов обжимался. Но может кто-то и по другому сделает, я лишь рассказал о своем опытеПрикрепленное изображение: IMG_0113.JPG. Наношу на прессе фирмы Photo USA

Сообщение отредактировал tock: 30 Апрель 2012 - 17:40


Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp, купить Код Сброса - PrintHelp.info