Решено
Снижение скорости печати принтеров Epson
Основная причина - перегрев элементов схемы
| Сообщение #201 Отправлено 29 сентября 2008 - 09:54
Думаю проблема все таки не в двигателе... Устав печатать медленно я купил новый принтер R290, даже не включая его снял материнку и вставил ее в старый принтер (моторчик остался старый, ничего больше не менял), отпечатал в районе 50 фоток 10*15 и десять А4 (все на качестве RPM) и все нормально.. замедления не обнаружено.. буду конечно еще следить за ним при большей нагрузке, хотя раньше тормоза уже начинались после 20-30 фоток 10*15.
| Сообщение #202 Отправлено 29 сентября 2008 - 10:21
dvm (29th September 2008 - 02:41 AM) писал:
до двигателя невозможно дотронуться...
Ну блин, найти от следующей серии Эпсонов - там он уже раза в два крупнее. Крепеж тот же.
Только нет в двигателе датчика перегрева и поэтому тормозить не может из-за него.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #203 Отправлено 29 сентября 2008 - 11:14
Женя, режим работы двигателя можно поределить по потребляемому току. И ему термодатчик не обязателен. ИМХО.
А замерить потребляемый двигателем ток и снизить скорость печати - для Эпсона как два пальца....
А замерить потребляемый двигателем ток и снизить скорость печати - для Эпсона как два пальца....
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #204 Отправлено 30 сентября 2008 - 00:29
Вроде победил его.... Как оказалось ему активно не нравилось то, что я мазал направляйки силиконом. Все почистил, смазал автомобильным маслом, грется стал гораздо меньше и пока не тормозит. Короче нужно аккуратнее смазку выбирать...
Евгений26, ты свой вылечил? последнее что я видел у тебя - 100-110 фоток и опять тормоза. Просто я не считаю, что дело в охлождении, первые 15-16 тыс он ведь как то отпечатал без него. Любой прегрев - из-за возросшего потребляемого тока. Возрастет нагрузка на двигатель, будет выше ток, будут греться и двигатель и транзисторы. Вопрос в том где раньше сработает термозащита. У тебя вот на транзисторах....
То что, в двигателе есть термодатчик я тоже сомневаюсь, но в АР есть пункт "CR motor heat protection control" и там можно отключить (вернее даже не отключить, а повысить порог срабатывания) термозащиту у двигателя, материнки и чего то еще. И вот методом перебора вычислил, что тормоза пропадают, когда отключаю котроль двигателя. Так что температура его контролируется, возможно и путем измерения тока потребления.
Евгений26, ты свой вылечил? последнее что я видел у тебя - 100-110 фоток и опять тормоза. Просто я не считаю, что дело в охлождении, первые 15-16 тыс он ведь как то отпечатал без него. Любой прегрев - из-за возросшего потребляемого тока. Возрастет нагрузка на двигатель, будет выше ток, будут греться и двигатель и транзисторы. Вопрос в том где раньше сработает термозащита. У тебя вот на транзисторах....
То что, в двигателе есть термодатчик я тоже сомневаюсь, но в АР есть пункт "CR motor heat protection control" и там можно отключить (вернее даже не отключить, а повысить порог срабатывания) термозащиту у двигателя, материнки и чего то еще. И вот методом перебора вычислил, что тормоза пропадают, когда отключаю котроль двигателя. Так что температура его контролируется, возможно и путем измерения тока потребления.
| Сообщение #205 Отправлено 30 сентября 2008 - 06:44
dvm (30th September 2008 - 02:29 AM) писал:
в АР есть пункт "CR motor heat protection control" и там можно отключить (вернее даже не отключить, а повысить порог срабатывания) термозащиту у двигателя
Суть этого пункта - тарирование токового датчика привода каретки после ремонтаю Я не лазил туда.
У меня была вторая плата, ключи на ней также посадил на термопасту и продал.
Сейчас у меня RX690. Уникальный аппарат. Если интересно, могу темку с описанием и фотками состряпать. Несколько изменненые вещи, касаемо печати и устройства печатающего тракта.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #206 Отправлено 30 сентября 2008 - 11:41
Евгений26 (30th September 2008 - 07:44 AM) писал:
Если интересно
Еще бы!!!
Не понимаю, почему ты этого еще не сделал ;)
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #207 Отправлено 30 сентября 2008 - 12:08
Episode (30th September 2008 - 01:41 PM) писал:
Не понимаю, почему ты этого еще не сделал
Ладно, состряпую темку вместе с кстановкой самодельной снпч на основе луганских комплектующих, китайских шлейфа, клипс и доноров.
Вот надо дождаться посылку. Она уже в Мытищах, правда до Подольска может идти от 2 дней до месяца.
Ох уж этот Подольский почтамп...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #209 Отправлено 30 сентября 2008 - 17:46
Цитата
Вроде победил его.... Как оказалось ему активно не нравилось то, что я мазал направляйки силиконом. Все почистил, смазал автомобильным маслом, грется стал гораздо меньше и пока не тормозит. Короче нужно аккуратнее смазку выбирать...
А как объяснить мою ситуацию, когда поменяв материнку с нового принтера и не трогая ни смазку, ни моторчик принтер стал печатать без тормозов...
| Сообщение #210 Отправлено 30 сентября 2008 - 19:10
Нету объяснений ни у кого.
Разбирать принтер, работающий без тормозов, лично у меня, желания нет. Мазать то, что уже намазано - аналогично.
Завтра получаю подарочный набор чипов для пробы.
Это гораздо интереснее, чем искать то, чего не видел.
Разбирать принтер, работающий без тормозов, лично у меня, желания нет. Мазать то, что уже намазано - аналогично.
Завтра получаю подарочный набор чипов для пробы.
Это гораздо интереснее, чем искать то, чего не видел.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #211 Отправлено 30 сентября 2008 - 19:36
Немного в сторону...Менял сегодня двигатель каретки на 320...совсем разлюфтил,
аж клинил...в ошибку выпадал...
говорил- "выключите принтер, нажмите и удерживайте... бла-бла-бла"...
Взял от С87...работает...разница в маркировке в последних цифрах на 320-250, а на 87-200...
аж клинил...в ошибку выпадал...
говорил- "выключите принтер, нажмите и удерживайте... бла-бла-бла"...
Взял от С87...работает...разница в маркировке в последних цифрах на 320-250, а на 87-200...
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #212 Отправлено 01 октября 2008 - 10:45
dvm (30th September 2008 - 03:29 AM) писал:
"CR motor heat protection control" и там можно отключить (вернее даже не отключить, а повысить порог срабатывания)
Пожалуйста обясните по точнее как это делается... всё галочки перепробывал..... результат - 0....
Достал хостинг? Есть профессиональный
| Сообщение #213 Отправлено 02 октября 2008 - 00:39
Нет перед глазами программы, поэтому по памяти.....
В этом разделе, в верхнем ряду поставь галочку, что хочешь отключить, последняя справа CR motor - вот возле него поставь... Но нужно быть аккуратнее, я стоял и держал одной рукой мотор, другой материнку - контролировал температуру... Вообще он потом опять начал притормаживать, но двигатель разогрелся градусов до 100....
Возможны кстати и другие причины торможения, были подозрения и на неиспраный датчик температуры, все хотел сравнить сопротивления у рабочего и нет, но принтер заработал и специально разбирать стало лень.
В этом разделе, в верхнем ряду поставь галочку, что хочешь отключить, последняя справа CR motor - вот возле него поставь... Но нужно быть аккуратнее, я стоял и держал одной рукой мотор, другой материнку - контролировал температуру... Вообще он потом опять начал притормаживать, но двигатель разогрелся градусов до 100....
Возможны кстати и другие причины торможения, были подозрения и на неиспраный датчик температуры, все хотел сравнить сопротивления у рабочего и нет, но принтер заработал и специально разбирать стало лень.
| Сообщение #214 Отправлено 02 октября 2008 - 18:38
я двигатель каретки с 270-го на 220-й ставил, маркировку не сверял, тоже работает, потом порвался ремень, склеил и отдал клиенту, пока работает!
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!
| Сообщение #215 Отправлено 04 октября 2008 - 20:54
Да, у меня двое последних суток тоже такая проблема,: R290, прошел в общем 3400 листов и, даже не дотянув до обнуления памперса, начал тормозить. Сброс памперса не помог, но я сделал вот что: поскольку по данным Adjustment Program у меня CR Motor Error, я сделал replacement этому CR Motor'у - и после этой процедуры, проведенной сегодня утром, принтер печатал с нормальной скоростью весь день. Вопрос такой: что нехорошего в моих действиях и как скоро опять наступят проблемы...
| Сообщение #216 Отправлено 04 октября 2008 - 21:03
pa002idi ты ему сказал, что он мотор поменял, но на что это влияет, сложно сказать, может расширяется токовое ограничение, или типа того
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!
| Сообщение #217 Отправлено 04 октября 2008 - 21:12
romanM (4th October 2008 - 10:03 PM) писал:
ты ему сказал, что он мотор поменял
CX4300, R270, Liteprint(2), InkTec E0010, hameleon ER270, Spyder3studio,
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L
| Сообщение #218 Отправлено 04 октября 2008 - 21:22
major.39 в мастерской после замены мотора мастер обязательно пишет о замене мотора в память, потому что моторы разные , токи работы разные, принтер тестирует двигатель и регулирует все параметры слежения за двигателем.
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!
| Сообщение #219 Отправлено 05 октября 2008 - 19:47
Сегодня с утра напечатал на 290-м 40 фото и опять начал тормозить...Снова сделал CR Motor replacement - и снова весь день работал.
Интересно...
Так вроде ни запаха, стенки горячее не становятся...
Наблюдаю...
Завтра отпишусь.
P.S. На принтере стоит вытяжка
Интересно...
Так вроде ни запаха, стенки горячее не становятся...
Наблюдаю...
Завтра отпишусь.
P.S. На принтере стоит вытяжка
| Сообщение #220 Отправлено 05 октября 2008 - 21:43
pa002idi надо смазать вал каретки
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!