Цитировать

Форум по СНПЧ: Epson Stylus C42...C45 - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Новинки от Resetters: Правильная СНПЧ для Epson SC-P600 и СНПЧ для HP T120, T520 с подвесным рычагом-держателем шлейфа. Смотрим видео работы.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Epson Stylus C42...C45 Вариант герметизации стыка между ПГ и кареткой

|    Сообщение #1 Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 21:35   greem nick

Здесь стык между металической пластиной-основанием ПГ уплотнён силиконовой прокладкой, приклеиваемой к металлу. Прилипание же прокладки к пластиковому корпусу каретки здесь - весьма слабое.
В случае с первой ПГ, вследствие чрезмерного давления при шприцевании - вода пробила себе канал между прокладкой и пластиковым корпусом. Из-за чего - возникла протечка между соседними ("синим" и "красным") чернильными каналами .
Во втором случае - автор неосторожно отломал (ногтем) один из пластиковых "язычков", прижимающих пластину ПГ к каретке. И стык между пластиной и кареткой при шприцевании - "потёк". Интересно, при этом, то, что здесь даже довольно сильное прижимание (пальцем) пластины ПГ к каретке - результата не дало.
В обоих случаях, для решения проблемы - был применён клей-герметик "Эластосил 137-83", выпускаемый ПКФ "Алет" ( WWW.ALET.RU, тел. (495)7712892). И предназначенный, среди прочего, для приклеивания и силиконовой резины.
В случае с первой ПГ, осмотр показал, что протечка возникла именно между резиной и пластмассой.
Т.к. упом. клей - при нанесении хорошо "тянется в ниточку", вокруг отверстий прокладки - толстой иглой был нанесён "валик" из клея: такой толщины, чтобы при сдавливании - клей "размазался" по "перегородкам" на прокладке, однако заведомо не попал в отверстия ПГ.
Упом. клей - схватывается примерно за час. Поэтому времени для его аккуратного нанесения на прокладку - вполне достаточно.
Герметизация стыка по трём остальным сторонам - выполнялась нанесением клея прямо на корпус каретки. Предварительное обезжиривание поверхностей (включая и силиконовую прокладку) выполнялось ваткой с ацетоном. Здесь необходимо помнить, что плоский фольговый кабель, подходящий к ПГ - приклеен к корпусу каретки невысыхающей полупрозрачной мастикой. И необходимо следить, чтобы она - не попала на склеиваемые поверхности.
Нанеся клей на прокладку, автор соединил, а затем разъединил герметизируемый стык: для уверенности, что клей не попал на отверстия ПГ. Для подстраховки, здесь можно перед "примериванием" склейки - отрезать и уложить на отверстия ПГ тонкие колечки из велосипедной "ниппельной" трубочки.
Убедившись, что часть клея с прокладки - "перенесена" на корпус каретки, можно соединять стык.
Далее, автор сушил склейку (без давления на ПГ) примерно в течение суток. После чего - с помощью шприца проверил стык на протечки.
Автор не занимался исследованием механической прочности соединения "Эластосил - пластик". Поэтому счёл полезным дополнительно упрочнить соединение ПГ и каретки: четырьмя каплями эпоксидного клея "Poxipol", по углам "квадрата сопряжения" деталей. Предварительный эксперимент показал, что "Poxipol" - прекрасно склеивает материал каретки с металлом: после суточной выдержки склейки, руками её - уже не оторвать. Отсюда - необходимо проследить, чтобы выдавливаемый из стыка "Эластосил" - не попал в углы уплотняемого "квадрата".
При дополнительном приклеивании пластины ПГ - автор счёл полезным создать некоторое давление на прокладку (через пластину ПГ): посредством струбцины, через резиновый "ластик". В этом положении - склейка подсушивалась около пяти часов (т.к. рекламируемое время якобы полного отвердевания "Поксипола" за один час - не соответствует истине).

|    Сообщение #2 Отправлено 06 Октябрь 2007 - 19:23   greem nick

Ещё - применении Эластосила для герметизации ПГ.

Вот характеристики этого клея, с сайта изготовителя (www.alet.ru):
----------------------------------------------------------------------
Клей-герметик Эластосил 137-83 (ТУ 6-02-1237-83)
НАЗНАЧЕНИЕ:
- склеивание и герметизация деталей из металлов, керамики, органического и силикатного стекла, вулканизированной резины, силиконовой резины, работающих в интервале температур от -60 до +200 град. (длительно) и до 250 град. (кратковременно).
-----------------------------------------------------------------------
Эластичность вулканизированного "Эластосила" - значительно лучше, чем у "родной" прокладки ПГ, у Epson Stylus C42...C45. И силикатную резину он - клеит прекрасно.
Однако опытом установлено, что адгезия Эластосила (так же, как и универсальных клеев семейства "Момент", клея "88-НТ" и т.д. ) к материалу каретки - близка к нулю (предположительно, это т. наз. "пластик АБС"; видимо - от "Акрилонитрил + Бутадиен-Стирол").
Поэтому после описанного способа герметизации - уплотнение стыка между прокладкой и корпусом каретки - работает именно и только за счёт сдавливания прокладки.
После описаного "полу-приклеивания" "родной" прокладки (и успешных гидравлических испытаний стыка), автор взялся промывать ПГ прокачиванием, с помощью шприца. Особенность процесса была в том, что ПГ при этом - подогревалась, снизу, горячим раствором аммиака (50...60 град.).
Возможно, подогрев ПГ здесь - ни при чём. Однако через некоторое время такого прокачивания - "потёк" участок прокладки между соседними каналами. При вскрытии головки - оказалось, что поверхность новой прокладки - не ровная, а имеет раковины. Видимо - от того, что автор, как было ранее описано, "на всякий случай" выполнял контрольное разъёдинение склейки: для проверки, не оказались ли залиты клеем отверстия в ПГ.
Поскольку выяснилось, что после полной полимеризации - Эластосил не "держится" на ABC-пластике каретки - здесь, видимо, следует рекомендовать несколько иную технологию. А именно: вырезать (напр., из бумаги толщиной 0.1 мм) и наложить, на отверстия в ПГ, заглушки соотв. размеров. Затем - нанести клей на старую прокладку, и приложить ПГ к каретке (для формирования новой, утолщённой, прокладки).
Указаным образом, на старую прокладку будет нанесён слой толщиной около 0.1 мм, из эластичного герметика. После полимеризации этого слоя и удаления, с отверстий ПГ, заглушек и потёков клея - ПГ и каретка вновь соединяются: с приложением некоторого давления на новую прокладку, на время схватывания клея, которым ПГ, за углы, приклеивается к каретке (у автора - это был Поксипол).
Можно, однако, предложить и др. технологию.
Замечено, что Эластосил 137-83 - имеет хорошую адгезию к эпоксидному клею; а последний - хорошую адгезию к материалу каретки.
Т. обр., желающим именно приклеить, Эластосилом, "родную" прокладку к каретке - можно, видимо, рекомендовать применение, здесь, подслоя из эпоксидного клея.
Автор рекомендовал бы применять отечественный клей "ЭДП": в разогретом состоянии - он обладает хорошей текучестью (в связи со значительным временем схватывания - его можно подогреть сначала в водяной бане, а затем - греть бытовым феном, прямо на изделии).
Здесь, однако, не исследовано: какова минимальная толщина слоя, образуемого свободно растекающимся подогретым клеем "ЭДП". Т.е. когда речь идёт о каретке Epson Stylus C42...C45 (где толщина "родной" прокладки - около 0.2 мм, и имеются несколько узких мест, где при нанесении клеевого подслоя - его нужно "тянуть в ниточку"), автор пока не берётся рекомендовать конкретную технологию нанесения такого подслоя.
Словом, эффективность применения упом. подслоя под "Эластосил" - уже установлена. Однако технология выполнения весьма тонкого подслоя (напр. - "истончение", кусочком губчатой или силиконовой резины, после его
растекания) - пока ждёт своего исследователя.

|    Сообщение #3 Отправлено 06 Октябрь 2007 - 19:31   ЮХа

Грин ник, скажи честно: "Я рекламирую Клей-герметик Эластосил".
Фуфло не гони!

Сообщение отредактировал ЮХа: 06 Октябрь 2007 - 19:33

Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #4 Отправлено 07 Октябрь 2007 - 17:59   greem nick

Просмотр сообщенияЮХа (Oct 7 2007, 12:31 AM) писал:

<br />Грин ник, скажи честно: "Я рекламирую клей-герметик Эластосил"

Неверно: я рекламирую применение рук и мозгов. Если Вы к этому не склонны, то мои сообщения - можете, как говорят в Одессе, "свободно не читать".

|    Сообщение #5 Отправлено 07 Октябрь 2007 - 18:22   ЮХа

Нет вариантов у меня по реконструированию ПГ.
Читайте в топике "Голова профессора Доуэля"
Извиняйте, слаб я руками и мозгами... :(
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #6 Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 01:08   greem nick

Просмотр сообщенияgreem nick (Oct 7 2007, 12:23 AM) писал:

Замечено, что Эластосил 137-83 - имеет хорошую адгезию к эпоксидному клею; а последний - хорошую адгезию к материалу каретки. Т. обр., желающим именно приклеить, Эластосилом, "родную" прокладку к каретке - можно, видимо, рекомендовать применение, здесь, подслоя из эпоксидного клея....

Однако в этом случае - НЕ СЛЕДУЕТ НАГРЕВАТЬ пластину ПГ (даже - подогреваемым "бутербродом"). Ибо оказалось, что адгезионный подслой из "эпоксидки" при нагреве ( в опытах автора - до 50 град) - отслаивается от полистирола: то ли - из-за слишком большой разницы в коэффициентах объемного расширения, то ли - из-за того, что полистирол при нагреве - начинает "газовать".
В целом - получается, что описанные хлопоты по "мёртвой" приклейке прокладки к полистироловому корпусу - себя не оправдывают.
Следует, видимо, остановиться на упрощённой технологии: приклеивании без подслоя. Далее же - соблюдать те же меры предосторожности (в смысле предельного давления при прокачивании), что и до описываемой герметизации.

Просмотр сообщенияgreem nick (Oct 7 2007, 12:23 AM) писал:

Речь идёт о каретке Epson Stylus C42...C45, где толщина "родной" прокладки - около 0.2 мм,...

Немного - о технологии склеивания.
Поверхность старой прокладки - осторожно чистится от остатков "родного" клея-герметика, крупнозернистой наждачной бумагой. Зачистка должна производиться обязательно ВДОЛЬ "перегородок" старой прокладки; т.к. она - довольно хлипкая. Далее, поверхность прокладки протирается ацетоном (резина - не "боится" ацетона).
На корпусе полистироловой кареткиа - выполняется механическая зачистка поверхностей "под клей" ("крестообразно" иглой, либо - часовой отвёрткой и т.п.), а затем - их поверхностное растворение ацетоном (поверхности становятся матовыми).
С помощью кусочка карандашного ластика, "Эластосил" тонким слоем наносится на старую прокладку.
При этом, клей на ластике - несколько раз "делится пополам": т.е. сначала - несколько раз оставляется
на к.-л. вспомогательной поверхности из не ворсистого материала (автор - использовал целлофан от сигаретной обёртки).
Оставшийся на ластике клей - переносится на прокладку "промокающими" (а отнюдь не "размазывающими") движениями. Указаным образом, удаётся несколькими "промокающими" движениями покрыть всю поверхность прокладки вблизи отверстий для чернил, не заливая сами отверстия.
Далее следует перенести "рисунок" клеевого слоя на каретку в районе выхода чернильных трубочек, слегка придавив пластину ПГ к каретке. Следует убедиться, что перенесённый на каретку "рисунок" - не имеет разрывов, и отверстия в прокладке - не залиты клеем (но если потёки и будут - они легко удаляются иглой).
Далее на прокладку, точно так же, наносится ещё один тонкий слой клея. А для оставшихся трёх узких сторон прокладки - клей наносится прямо на каретку (если он здесь и выдавится внутрь или наружу - беда невелика.).
Далее следует прижать пластину ПГ к каретке. Но - не слишком сильно: чтобы не выдавить, из-под старой прокладки, ВЕСЬ клей. Затем следует всё это дело - зафиксировать на сутки: иначе упругий ленточный кабель - может приподнять пластину ПГ. Автор - использовал струбцину, которая НЕСИЛЬНО давила на пластину ПГ через кусочек карандашного ластика.
При выполнении первичных гидроиспытаний, следует помнить о мерах предосторожности по давлению: если ПГ - не прокачивается, следует попытаться "прогрызть" несколько дюз уксусной кислотой (ТОЛЬКО с наружной стороны). Либо - попробовать прокачать дюзы группами, с помощью шприца с мягкой насадкой; технология этого дела - на форуме уже описывалась.
На теплостойкость (нагревом пластины ПГ) - конструкция НЕ ИСПЫТЫВАЛАСЬ.
После гидроиспытаний - можно дополнительно зафиксировать пластину ПГ по углам: каплями клея "Моделист" (ЗАО "Петрохим", С.-Петербург, www.newchem.ru), предназначенного, в частности, для склеивания полистирола.
Автор перед склеиванием - дал небольшое давление на пластину ПГ: с целью некоторого дополнительного сжатия прокладки. Чтобы посмотреть, насколько механически прочен клей "Моделист" после суточной сушки.

|    Сообщение #7 Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 02:30
ГостьИскатель_*

Как я понимаю предыдущие попытки и эта не увенчались успехом...

|    Сообщение #8 Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 21:56   greem nick

Просмотр сообщенияИскатель (Nov 13 2007, 07:30 AM) писал:

Как я понимаю, предыдущие попытки и эта - не увенчались успехом...

Неверно: последняя - как раз увенчалась. Только что здесь - не удалось ничего выиграть в плане прочности клеевого шва (ну - чтобы без опаски давить на поршень шприца, при прокачке). Поэтому после сборки - прокачивал дюзы этой ПГ раствором аммиака, шприцем с мягкой насадкой из сливной трубочки капы от Epson Stylus C42 (тут - можно давить без опаски).
Поэтому она, может быть - не сильно и нужна: такая прочная "глухая" приклейка прокладки. Видимо, достаточно, чтобы герметичность стыка - была не хуже, чем до ремонта.
Что же касается сохранения герметичности клеевого шва "Эластосил-полистирол" при нагреве, то пока эта ПГ - работает, и нет нужды в таких испытаниях. Хотя, разумеется, нагревать ПГ при промывке - заманчиво: чтобы ускорить продувку путём теплового расширения дюз.
Несколько позже - думаю отправить письмишко изготовителю "Эластосила", и пригласить их химиков-технологов поучаствовать в обсуждении темы. Т.к. есть ещё вариант "Эластосила" для пластиков; возможно из него - получился бы хороший адгезионный подслой между "Эластосилом" для резины и полистиролом.
У меня есть еще один Epson C43, с довольно тяжёлым случаем: разрушением части родной прокладки (как я упоминал, она - довольно непрочная; одним словом - одноразовое буржуазное фуфло).
Что, в этом случае, делает наш простой инженер? Правильно: он берёт каретку с дохлой ПГ, и мастерит, из всего этого, литейную форму для новой прокладки.
Где в качестве литейной массы - используется всё тот же "Эластосил". Теоретически, этот герметик - прилипает к зачищенному металлу (кроме, может быть, алюминия). Во всяком случае, на эпоксидный подслой - садится хорошо. Т.е. ожидается, что приклеить новую прокладку к металлу ПГ - проблем не будет. В плане же приклеивания прокладки к полистироловой каретке, технология - уже описана.
Т.е. не надо будет выбрасывать и второй принтер. И это приятно.
Самая противной работой здесь будет удаление старой прокладки с тыловой стороны каретки. Но - и это можно сделать: даже - не отпаивая шлейф.
Так что - следите за рекламой: как только починю второй Epson C43, тема - будет продолжена.

|    Сообщение #9 Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 22:18   ЮХа

Я не могу понять, о чём идет речь. :(
Сам конструктив головки приклеивается к пластиковому корпусу в заводских условиях обычным герметиком. Какая прокладка?
Какие зашкуривания? Как уберечься от сопутствующей грязи при процессе , дабы продукты этого зашкуривания не попали в капиляры ПГ?
НЕ ПОНИМАЮ! :(
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #10 Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 22:51   greem nick

Просмотр сообщенияgreem nick (Nov 14 2007, 02:56 AM) писал:

...Как только починю второй Epson C43, тема - будет продолжена.

Epson Stylus C41...C45: о полной замене прокладки ПГ, имеющей механические повреждения.

В данном случае, можно изготовить новую прокладку из Эластосила 137-83, используя корпус каретки и пластину ПГ, как половинки литейной формы. Ленточный кабель (шлейф) при этом - не отпаивается.
Старая прокладка - удаляется с пластины ПГ достаточно легко: двух-, трёхкратным нанесением на неё капель бытового (70%-ного) уксуса, и последующим сцарапыванием иглой и лезвием бритвы.
Для удаления остатков прокладки с "тыловой" части пластины ПГ - придётся сделать следующее (предполагается, что пластина ПГ - уже отделена от каретки).
1. Вырезать из мягкого ластика пластину толщиной 2.5-3 мм.
2. Подложить этот кусок ластика под пластину ПГ, и закрыв дюзы клочком бумаги - зафиксировать всю конструкцию скотчем.
Удерживая каретку так, что бы пластина ПГ была внизу, и на что-либо опиралась - выполнить удаление оставшейся части прокладки (уксус + механическая зачистка). Изоляция "шлейфа" (полиимид) - кислотостойка; т.е. ей - растворение уксусом не грозит. В завершение, очищенные поверхности пластины ПГ протираются ацетоном.
Далее выполняется (как уже было описано ранее) очистка поверхностей каретки: с целью удаления остатков герметика от старой прокладки.
Перед нанесением на каретку материала новой прокладки - готовится разделительный слой между заливочной массой (Эластосилом), и пластиной ПГ, используемой, как половинка литейной формы.
Удобно выполнить разделитель из полосок скотча, наклеенных (встык) на края пластины ПГ (далее - следует удалить остатки этого клея ацетоном). Наклеивание полоски на тыловую часть пластины ПГ - выполняется с помощью той же оснастки, которая использовалась при удалении, в этом месте, фрагмента старой прокладки.
Ранее мною описывалась герметизация ПГ, где было выполнено простое наращивание, по толщине, старой прокладки: слоем Эластосила 137-83. А далее - некоторое сдавливание этой прокладки, перед "прихватыванием" пластины ПГ, по углам, клеем "Моделист". Здесь после отвердевания - капли клея образовали своеобразные "зацепы" для пластины ПГ; к металлу -этот клей не прилипает (кстати: конструкция от этого - стала "разборной": путём механического удаления частей упом. "зацепов", выступающих над пластиной ПГ).
Так вот: гидроиспытания упом. прокладки (работающей, на стыке с пластиком, за счёт именно давления) продемонстрировали весьма неплохую прочность этого стыка. Поэтому в рассматриваемом сейчас варианте - было решено применить такой же подход (тем более, что протечки в уплотнении, работающем за счёт давления - не "фатальны": т.к. при уменьшении давления - прекращаются и протечки).
Т. обр., возникающая здесь задача - это создать некоторую избыточную толщину прокладки при её отливке.
Внутри "коробочки" для пластины ПГ, на каретке имеется группа выступов (и среди них - "пеньки" чернильных трубочек), ограничивающих сдавливание "родной" прокладки. Исходя из того, что толщина "не сдавленной" прокладки должна быть на 5-10% больше номинальной (0.2 мм), можно предложить такой технологический приём.
Перед отливкой новой прокладки, на "пеньки" чернильных трубочек укладываются "ограничители прижима" второй половинки "литейной формы": выполненные из полоски скотча шириной 1.5 мм., и толщиной 0.03-0.04 мм. Они же - будут препятствовать проникновению заливочной массы в чернильные трубочки, при соединении половинок литейной формы. Углы упом. квадратиков и прямоугольничков из скотча - могут быть скруглены маникюрными ножницами (но это - необязательно).
Аналогичные ограничители сжатия литейных полуформ - могут быть наклеены и на длинные боковые упоры внутри "коробочки".
Для полимеризации слоя Эластосила - достаточно 12-ти часов. Далее, половинки "литейной формы" - разъединяются, и лезвием бритвы выполняется обрезка потёков клея.
Если полоски разделителя (всего их - 4) наклеены на пластину ПГ без морщин - поверхность отлитой прокладки, обращенная к ПГ, получится почти идеальной. Если же здесь имеются раковины (следствие не выдавленных газовых пузырей) - следует замазать раковины Эластосилом и вновь соединить полуформы.
После удаления, с пластины ПГ, полосок разделителя - поверхность металла очищается ацетоном, и после 20-минутной выдержки - на неё наносится тонкий слой клея. Последний наносится так же, как было описано ранее: т.е. кусочком ластика в качестве тампона, и "через третью поверхность". При описанной технологии "тампонирования" - на металле получается слой клея минимальной толщины, без затекания его в чернильные отверстия на пластине ПГ.
Далее - пластина ПГ устанавливается на место, и прижимается струбциной через демпфирующий кусочек ластика. При этом прокладка - сдавливается: до упора пластины ПГ в ограничители внутри "коробочки".
Именно поэтому, при описанной технологии и требуется отсутствие к.-л. раковин на поверхности прокладки, прилегающей к металлу. Иначе - необходим будет избыток клея на металле, для заполнения имеющихся раковин. А это - опасно, в смысле возможного попадания клея в чернильные отверстия на пластине ПГ. Однако это - важно лишь в области, близкой к чернильным отверстиям: по остальным трём сторонам пластины ПГ - клей может наноситься прямо на прокладку.
После высушивания склейки, она освобождается от струбцины, и лезвием бритвы - выполняется подрезка прокладки по контуру пластины ПГ, с двух противоположных сторон. После механической прочистки получившихся пазов (напр. - по бокам ПГ) и протирания пазов ацетоном, пластина ПГ - снова прижимается струбциной.
Далее в пазы заливается клей "Моделист" (предназначен для склеивания пластиков, включая полистирол): так, чтобы он образовал "козырьки"-зацепы для пластины ПГ. Толщина (т.е. и прочность на срез) валика клея над металлом - расчёту не поддаётся. Т.е. единственный способ оценки прочности - натурные испытания. Однако использованный ранее, автором, способ крепления ПГ четырьмя угловыми "зацепами" из клея - показал их достаточную прочность. При создании же, как здесь описано, длинных валиков-"зацепов" из клея, срезающая нагрузка на единицу длины "зацепа" - будет в несколько раз меньше.
Особенность клея "Моделист" - в том, что для отвердевания - ему необходимы атмосферные газы. Т.е. в толстом слое - он сохнет довольно медленно. Т. обр., целесообразным здесь будет "послойное наращивание" клея в пазах: очередная капля - "разравнивается" внутри паза к.-л. инструментом, и выполняется сушка этого слоя около часа.
Не следует пытаться упрочнить материал "козырьков" из клея "Моделист", добавлением в него к.-л. порошковых наполнителей: клей - сразу же затвердеет. Он - достаточно прочен и без наполнителей.
Недостаток клея "Моделист" - в том, что в горячей (около 50 град.) воде - он довольно быстро (примерно за полчаса) набухает и теряет прочность.
Однако горячим "бутербродом", не касающимся клея - ПГ наверняка можно будет отмачивать.

|    Сообщение #11 Отправлено 30 Январь 2009 - 15:33   Kapezz

Голову пока что не убил, аккуратно вскрыв её я заметил что все каналы забиты какими-то черными соплями, они уберегли от попадания спирта и излишнего давления. Сейчас головку уже собрал на ПВА(на время), все работает как раньше(работает только черный цвет), сейчас попробую замочить в чем нибуть. Посоветуйте в чем замачивать, есть промывочная жидкость, но может есть более эффективные растворы. И чем можно надёжно заклеит головку?

|    Сообщение #12 Отправлено 30 Январь 2009 - 17:22
ГостьИскатель_*

ничем
ссылка постом ранее
+ справка

|    Сообщение #13 Отправлено 30 Январь 2009 - 19:23   фунтик

Kapezz ваще ничо не понял, как ты головку разобрал? и что потом склеил клеем ПВА и всё работает? фантастика какая то...

|    Сообщение #14 Отправлено 30 Январь 2009 - 21:17   Kapezz

Я отклеил плату с пьеза элементами, прочистил каналы, проткнул фильтры, а патом заклеил клеем ПВА после этого заработали два цвета, через сутки я включил принтер и начел прогонять, по причине растворения клея или некачественной склейки, плата отвалилась во время прогонки и её шлейф наполовину оторвался. На сей раз не вышло спасти головку, млмн надо было клеить на силикон.

|    Сообщение #15 Отправлено 30 Январь 2009 - 21:37   ЮХа

Бывает...
Это пройдёт.
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #16 Отправлено 30 Январь 2009 - 22:38   фунтик

блин! чо творица то....Оказываеться всё дело в ПВА было...:)

|    Сообщение #17 Отправлено 31 Январь 2009 - 00:06
ГостьИскатель_*

что ж удивительного?
пва - водорастворимый клей

|    Сообщение #18 Отправлено 31 Январь 2009 - 10:43   фунтик

Искатель вы серьёзно про ПВА сказали?Еслиб он не растворялся водой то всё прокатилобы? Чо та ваще с трудом вериться...Нафиг такие экспирименты...И ваще какой то бред про разборку головки и потом склейку...

Сообщение отредактировал фунтик: 31 Январь 2009 - 10:45


|    Сообщение #19 Отправлено 31 Январь 2009 - 11:11   Printservis

Не можешь работать головой - будешь работать руками , как в армии .... А вообще спасибо специалистам за прояснение вопроса по головам (печатающим).

Новые головки на аппараты R 270 и R 290 я установил , прошил их без проблем , там все понятно, как и говорил Кока . Одно для себя прояснил конкретно , к демонтажу голов подходить можно только в крайнем случаи . Когда как говорится нет без выходных ситуаций.

А вам уважаемые новички личный совет , не надо ничего клеить (придумали блин.....ПВА) .Если голова разобрана - обратной дороги нет! Запонтите наконец то это цитату! Оглянитесь назад на опыт более подготовленных людей.

|    Сообщение #20 Отправлено 31 Январь 2009 - 13:15   Kapezz

Конечно! если руки из попы растут, то обратной дороге не будет, а на ПВА приклеил так как вес другой клей закончился( впринципе можно было обойтись без клея ), и перед установкой я просто-напросто забыл надеть защитную рамку на голову вот и она и отвалилась вовремя прочистки кода резинка стряхивает чернила.

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp, купить Код Сброса - PrintHelp.info