Обсуждение новых чернил Everest от WWM .
Плюсы и минусы этих чернил , работоспособность на разных принтерах
| Сообщение #101
Отправлено 26 августа 2015 - 11:22
Роман67
Slava2 сказал:
а почему вы не делаете поправку на бумагу. В своё время акцентировалось внимание что бумага для водянки не подходит для печати пигментом.
А бумага Epson Luster подходит и для пигмента , и для водянки , как и большинство премиумных бумаг разных производителей !
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #102
Отправлено 26 августа 2015 - 11:29
WWM
Slava2,
Вы не совсем поняли.
Бумага как раз выбрана правильно. Есть еще отпечатки аналогичные на Epson Premium Glossy 255, Epson Matte 167.
Все эти носители ПОДХОДЯТ для печати цветными пигментными чернилами. Но черный при этом надо выбирать правильно. Матовый черный - для матовых бумаг.
Нас просил Lap70, в частности, показать, что будет если печатать матовым черным по премиум бумаге. Ну вот.
А неподходящие для печати пигментом - это простые глянцевые носители, особенно совместимые. Ибо Epson Glossy 200 все-таки по свойствам ближе к микропористым.
| Сообщение #103
Отправлено 26 августа 2015 - 12:42
WWM
Теперь сделаем хитрый ход.
Выше мы с вами посмотрели, что будет если использовать оригинальные чернила K3VM на 6-ти цветных принтерах Epson Stylus Photo P50. Получился темно-зеленый сдвиг по цвету с режущими глаз переходами, матовый вообще не годится для печати на микропористых носителях. В таком виде, конечно, никуда не годится. Попробуем позже пойти через индивидуальное профилирование. Матовому это не поможет, а остальное можно будет глянуть.
Теперь в этом комплекте чернил K3VM поменяем основные цвета на чернила из картриджей для 4-х цветных плоттеров Epson SC T3000, CMYK (Photo Black). И снова проверим, что получается при печати на простой и фото бумаге.
Печать на простой бумаге (Текст и изображение) слева. На Эпсон Люстер тоже зелень, но более приятная по визуальному восприятию, с более сглаженными тональными переходами. Лучшее это сочетание оригинальных чернил для Р50 или худшее по сравнению с чистым K3VM можем узнать после более интенсивного тестирования. Как минимум, необходимо профилирование.
| Сообщение #104
Отправлено 26 августа 2015 - 16:56
localhost
WWM, да уж, не ахти цветопередача... Но надежда есть.
А что если в L800 попробовать? Или драйвер от L800.
Драйвер другой и цвет другой.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #105
Отправлено 26 августа 2015 - 17:21
WWM
localhost сказал:
А что если в L800 попробовать?
Пробуйте!
Данным экспериментом показано то, что ни чернила Epson для 8-ми цветной, ни 4- цветной печати пигментом не печатают с нормальной цветопередачей без индивидуального профилирования на Р50. Завтра посмотрим, что получается после профилирования.
Также (лично для Вас, но может, еще кому-то пригодится) показано, что набором пигментных чернил с фоточерным цветом на 6-ти цветном принтере печатать на простой бумаге - не айс. Если уж хочется печатать все-таки на фотопринтере листовки, то лучше взять матовый черный.
Еще один вывод (но этого на сканах не видно, можем выслать "эту красоту") - матовый черный на глянце не держится.
| Сообщение #106
Отправлено 26 августа 2015 - 18:13
Slava2
WWM, а вот интересно: а на меловку ваше счастья ложится? или на каландрированную бумагу? Я когда то печатал по меловке , но это было очень давно и может быть и не правда. Принтер был эпсон стилус 440. Где то и сейчас эта картинка лежит. Изображение не ахти какое, но все же не стирается и не расплылось при печати.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #107
Отправлено 26 августа 2015 - 18:16
WWM
Slava2 сказал:
а вот интересно: а на меловку ваше счастья ложится? или на каландрированную бумагу?
Если оригинал ложится, то и это счастье должно. Здесь надо конкретно говорить, о конкретном носителе.
А вообще, носитель должен иметь покрытие "а-ля для струйки". Все остальное -
Где-то на форуме есть тема (может, и не одна) по печати на меловке. Мы данным вопросом, если честно, не интересовались.
| Сообщение #108
Отправлено 26 августа 2015 - 18:27
nik_2
Slava2 сказал:
а вот интересно: а на меловку ваше счастья ложится?
Нет.
Для такого типа бумаг свои чернила.
WWM сказал:
Если уж хочется печатать все-таки на фотопринтере листовки, то лучше взять матовый черный.
Epson это разъяснил лет 15 назад.
| Сообщение #109
Отправлено 26 августа 2015 - 18:37
WWM
nik_2 сказал:
Epson это разъяснил лет 15 назад.
Видимо, не всем объяснил. Это раз.
А во-вторых, именно матовый черный комплекта K3VM появился немного позже, чем 15 лет назад. Тем более, что здесь говорится именно о печати
на 6-ти цветке. Эпсон вряд ли это мог объяснять. Народ спрашивал - мы дали иллюстрированный ответ, не более.
| Сообщение #110
Отправлено 26 августа 2015 - 18:51
nik_2
offtop
WWM сказал:
матовый черный комплекта K3VM появился немного позже, чем 15 лет назад.
Точно. Лет 15 назад был UC, потом UCK3 и только потом UCK3VM. Но для матовых бумаг и т.н. plain paper всегда использовался свой чёрный (матовый). В чём легко убедиться просто становив драйвера любого девайса на свой вкус.Впрочем есть фотобумаги и холсты, позволяющие печатать обоими чёрными (на выбор).
Беда многих пигментов (альтернативных) "съедают глянец" на суперглянцах. Выглядит как лёгкий налёт, который например оставляет отпечаток пальца. Как с этим в сравнении с оригиналом? И как по "народным" глянцам печать (механическая стойкость в частности)? Пробовали? Китайцы вполне справились с подобной проблемой и после просушки разве, что с верхним слоем оторвать чернила можно с отпечатка.
| Сообщение #111
Отправлено 26 августа 2015 - 19:03
WWM
nik_2 сказал:
Но для матовых бумаг и т.н. plain paper всегда использовался свой чёрный (матовый).
Да, конечно, Вы правы, но, будучи по сути матовым, он не назывался именно "матовым".
На самом деле любой НР или Кэнон пигмент в 4-х цветках является тоже матовым.
nik_2 сказал:
Впрочем есть фотобумаги и холсты, позволяющие печатать обоими чёрными (на выбор).
Конечно.
nik_2 сказал:
Выглядит как лёгкий налёт, который например оставляет отпечаток пальца. Как с этим в сравнении с оригиналом?
Завтра будем рассматривать и описывать на этих свежих отпечатках, сегодня не успели уже. Правда, и не очень собирались, так как в окончательном виде надо смотреть только после профилирования. Равно, как и светостойкость (опять же - народ интересовался, несмотря на то, что уже несколько раз повторялось, что все пигменты, оригинал или не оригинал, имеют плюс/минус одинаково хорошую светостойкость).
Уже и просмотровую камеру достали из загашника, лампы. Оказалось 4 типа освещения..
Ладно, не будем забегать вперед.
Завтра пройдемся по Вашим вопросам.
| Сообщение #112
Отправлено 26 августа 2015 - 19:52
nik_2
WWM сказал:
будучи по сути матовым, он не назывался именно "матовым".
и маркировка картриджей именно такая, по крайней мере у принтеров с которыми имел дело. А это начиная с UC (Epson 4000 А2 )
| Сообщение #113
Отправлено 26 августа 2015 - 19:55
WWM
nik_2 сказал:
Именно начиная отсюда. Все правильно. Мы ж не спорим с Вами.
| Сообщение #114
Отправлено 27 августа 2015 - 14:26
WWM
nik_2,
Вы были правы. Действительно охвату чернил K3VM на 6-ти цветке обзавидуешься.
Ваш профиль для L800 пока не нашелся (не было времени искать пока, но обязательно найдем).
Пока что готовы сравнить охваты на принтере Р50:
- k3VM (Photo Black),
- CMYK (photo) T3000 + LcLm K3VM,
- Everest.
В светах нет особой разницы (не показано ниже), а вот в тенях Everest отстает.
Соответствующие профили можно скачать
здесь и покрутить самим при желании.
Сейчас это все хозяйство применим на практике и посмотрим, что из этого выходит.
... Сорри. Что-то перепутали с оригинальными чернилами и не получилось. Жонглирование разными ПЗК с разными чернилами чревато случайной ошибкой.
С профилями точно все в порядке, сверили с более ранними собственными,- совпадают. Завтра уж заправим наново и проверим печать с профилем, а заодно и по метамеризму и бронзингу пройдемся.
| Сообщение #115
Отправлено 28 августа 2015 - 10:29
WWM
Dimka66 сказал:
Как будет с этим при печати оригинальным пигментом на шестицветках я конечно сказать не могу так как не видел, послушаем что вы скажете посмотрев "живые" тестовые отпечатки. Хотя честно говоря мне кажется что причина именно в чернилах.
Это все оказывается не так просто, как мы все себе представляем на теоретическом уровне.
Вот сейчас засунули отпечатки под разное освещение. Метамеризм абсолютно никак не бросился в глаза для пигментных чернил R2400 (хотя это простой К3) и Everest на том же принтере. Но заметно проявляется для оригинальных водорастворимых чернил ХР-55 (как минимум при переходе 4000 К - 6500 К). Водянка слева, по центру - оригинал R2400. Все на Epson Premium Glossy 255.
Еще одна иллюстрация. Водянку уберем, оригинал 2400 сдвинем влево. По центру вставим Everest на Epson Luster 250.
Не наблюдается метамеризма на пигменте. Все градиенты остались правильного цвета, без левых оттенков.
Качественно сфотографировать при освещении лампами накаливания не получилось, сильно закрашивается фон желтизной. Хотя лампа, на самом деле, не дает сильно желтого света, но обманывает оптику фотоаппарата конкретно.
Самое интересное в этой истории то, что водорастворимые чернила на принтере R3000 не дают метамеризма!
Значит, что-то есть все-таки важное в количестве цветов/устройстве.
И по бронзингу.
В принципе, оба эти свойства не сильно-то и проиллюстрируешь. На фото сложно показывать. А визуально видно:
- чернила 4880 Эпсон ДАЮТ бронзинг конкретный на шестицветке, на светлых участках,
- чернила Everest, кроме аналогичного бронзинга еще и немного больше "съедают" глянец по МY цветам.
Прикрепленные изображения
| Сообщение #116
Отправлено 28 августа 2015 - 10:43
Роман67
WWM сказал:
Самое интересное в этой истории то, что водорастворимые чернила на принтере R3000 не дают метамеризма!
Значит, что-то есть все-таки важное в количестве цветов/устройстве.
Похоже , что да ! И возможно , что имеет значение алгоритм растрирования изображения ( не факт , сто он на всех принтерах одинаков ) !
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #117
Отправлено 28 августа 2015 - 11:49
WWM
Стало интересно освежить в памяти, как обстоит дело с бронзингом при печати пигментными оригинальными чернилами на других принтерах/плоттерах.
Вот что получается на Epson Premium Glossy 250/255 (по собственным отпечаткам):
Epson Stylus Pro 7700: Чернила Epson UltraChrome Vivid Magenta. Портреты на нашем тесте превратись в сплошное "брозинговое" пятно, если смотреть под углом. Когда многоцветники дают небольшой бронзинг в светах, то здесь наоборот - жутко бронзят тени (смесевой черный). Ну, в принципе, устройство не для графики предназначено, но тем не менее.
Epson SureColor T3000: Чернила Epson UltraChrome XD. Нечто похожее, но вместо бронзинга серебром на провороте кубика (черный треугольник) бронзят зеленые кубики бирюзой.
Epson Stylus Photo R2880, R3000: Бронзит в светах.
Кстати, у Everest-a получше будет фоточерный по сравнению с Е56, где он излишне матировал на премиум глянце.
| Сообщение #118
Отправлено 28 августа 2015 - 12:24
lap70
WWM сказал:
Самое интересное в этой истории то, что водорастворимые чернила на принтере R3000 не дают метамеризма!
Хотите сказать что Вы заправили этот принтер Кларией или L800ink или что и как , поподробней раскажите пожалуйста.
WWM сказал:
Но заметно проявляется для оригинальных водорастворимых чернил ХР-55 (как минимум при переходе 4000 К - 6500 К
Это ещё надо учесть что лампы 4000К выдают без зелени и пурпура, а лампы что дома у всех стоят такую палитру выдают что просто кошмар.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #119
Отправлено 28 августа 2015 - 12:24
WWM
lap70 сказал:
Вы заправили этот принтер
Нет. У нас он с СНПЧ и нашими чернилами с повышенной светостойкостью Е59.
| Сообщение #120
Отправлено 28 августа 2015 - 12:27
lap70
WWM сказал:
Нет. У нас он с СНПЧ и нашими чернилами с повышенной светостойкостью Е59.
Ну а скажем эти же чернила но на L800 есть в архивах фотографии для сравнения? Или эти чернила специально придуманы для этого принтера.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
Поделиться темой:
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -