Цитировать

Форум по СНПЧ: Обсуждение новых чернил Everest от WWM . - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации

Важно

На форуме:
- запрещены никнеймы и подписи содержащие служебные символы и ссылки;
- запрещено название тем ЗАГЛАВНЫМИ буквами и содержащих слова «хэлп», «памагите», «срочно», либо украшательства «-!!!ХЭЛП!!!-»;
- запрещена реклама в любом виде;
- запрещено создание одинаковых тем или сообщений в разных разделах форума;
- запрещено написание всего сообщения ЗАГЛАВНЫМИ буквами, или шрифтом отличным от используемого по умолчанию. Выделяйте только необходимое;
- запрещено полное цитирование сообщений без необходимости;
- запрещено повторять вопросы, освещенные в ФАК;
- запрещено создание тем или сообщений без подробного описания сути;
- запрещен мат, албанский, жаргон;
- запрещено публичное обсуждение действий администрации;
- запрещены ответы в темы нарушающие правила форума;
За нарушения – БАН с удалением сообщений и тем.
  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обсуждение новых чернил Everest от WWM . Плюсы и минусы этих чернил , работоспособность на разных принтерах

|    Сообщение #115 Отправлено 28 августа 2015 - 10:29   WWM

Просмотр сообщенияDimka66 сказал:

Как будет с этим при печати оригинальным пигментом на шестицветках я конечно сказать не могу так как не видел, послушаем что вы скажете посмотрев "живые" тестовые отпечатки. Хотя честно говоря мне кажется что причина именно в чернилах.

Это все оказывается не так просто, как мы все себе представляем на теоретическом уровне.
Вот сейчас засунули отпечатки под разное освещение. Метамеризм абсолютно никак не бросился в глаза для пигментных чернил R2400 (хотя это простой К3) и Everest на том же принтере. Но заметно проявляется для оригинальных водорастворимых чернил ХР-55 (как минимум при переходе 4000 К - 6500 К). Водянка слева, по центру - оригинал R2400. Все на Epson Premium Glossy 255.

Изображение Изображение

Еще одна иллюстрация. Водянку уберем, оригинал 2400 сдвинем влево. По центру вставим Everest на Epson Luster 250.

Изображение

Не наблюдается метамеризма на пигменте. Все градиенты остались правильного цвета, без левых оттенков.
Качественно сфотографировать при освещении лампами накаливания не получилось, сильно закрашивается фон желтизной. Хотя лампа, на самом деле, не дает сильно желтого света, но обманывает оптику фотоаппарата конкретно.

Самое интересное в этой истории то, что водорастворимые чернила на принтере R3000 не дают метамеризма!
Значит, что-то есть все-таки важное в количестве цветов/устройстве.

И по бронзингу.
В принципе, оба эти свойства не сильно-то и проиллюстрируешь. На фото сложно показывать. А визуально видно:
- чернила 4880 Эпсон ДАЮТ бронзинг конкретный на шестицветке, на светлых участках,
- чернила Everest, кроме аналогичного бронзинга еще и немного больше "съедают" глянец по МY цветам.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Лампы.jpg
Сайт компании, Facebook WWM, YouTube WWM

|    Сообщение #116 Отправлено 28 августа 2015 - 10:43   Роман67

Просмотр сообщенияWWM сказал:

Самое интересное в этой истории то, что водорастворимые чернила на принтере R3000 не дают метамеризма!
Значит, что-то есть все-таки важное в количестве цветов/устройстве.

Похоже , что да ! И возможно , что имеет значение алгоритм растрирования изображения ( не факт , сто он на всех принтерах одинаков ) !
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .

|    Сообщение #117 Отправлено 28 августа 2015 - 11:49   WWM

Стало интересно освежить в памяти, как обстоит дело с бронзингом при печати пигментными оригинальными чернилами на других принтерах/плоттерах.
Вот что получается на Epson Premium Glossy 250/255 (по собственным отпечаткам):
Epson Stylus Pro 7700: Чернила Epson UltraChrome Vivid Magenta. Портреты на нашем тесте превратись в сплошное "брозинговое" пятно, если смотреть под углом. Когда многоцветники дают небольшой бронзинг в светах, то здесь наоборот - жутко бронзят тени (смесевой черный). Ну, в принципе, устройство не для графики предназначено, но тем не менее.
Epson SureColor T3000: Чернила Epson UltraChrome XD. Нечто похожее, но вместо бронзинга серебром на провороте кубика (черный треугольник) бронзят зеленые кубики бирюзой.
Epson Stylus Photo R2880, R3000: Бронзит в светах.

Кстати, у Everest-a получше будет фоточерный по сравнению с Е56, где он излишне матировал на премиум глянце.
Сайт компании, Facebook WWM, YouTube WWM

|    Сообщение #118 Отправлено 28 августа 2015 - 12:24   lap70

Просмотр сообщенияWWM сказал:

Самое интересное в этой истории то, что водорастворимые чернила на принтере R3000 не дают метамеризма!
Хотите сказать что Вы заправили этот принтер Кларией или L800ink или что и как , поподробней раскажите пожалуйста.

Просмотр сообщенияWWM сказал:

Но заметно проявляется для оригинальных водорастворимых чернил ХР-55 (как минимум при переходе 4000 К - 6500 К
Это ещё надо учесть что лампы 4000К выдают без зелени и пурпура, а лампы что дома у всех стоят такую палитру выдают что просто кошмар.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.

|    Сообщение #119 Отправлено 28 августа 2015 - 12:24   WWM

Просмотр сообщенияlap70 сказал:

Вы заправили этот принтер

Нет. У нас он с СНПЧ и нашими чернилами с повышенной светостойкостью Е59.
Сайт компании, Facebook WWM, YouTube WWM

|    Сообщение #120 Отправлено 28 августа 2015 - 12:27   lap70

Просмотр сообщенияWWM сказал:

Нет. У нас он с СНПЧ и нашими чернилами с повышенной светостойкостью Е59.
Ну а скажем эти же чернила но на L800 есть в архивах фотографии для сравнения? Или эти чернила специально придуманы для этого принтера.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.

|    Сообщение #121 Отправлено 28 августа 2015 - 12:37   WWM

Просмотр сообщенияlap70 сказал:

эти же чернила но на L800

Нет.
Эти чернила придуманы как водорастворимая альтернатива K3VM. Полный комплект цветов.
А для L800 у нас на этих красителях есть чернила Е80.

Вообще мы намеренно оставляем пока на принтере R3000 водянку и не переводим на EVEREST. Все дело в том, что есть новый SureColor P600 (его обновление), который пока стоит и ждет, чтобы хоть кто-то придумал чипы на ПЗК, тогда и пойдет работа в параллель.
Такие принтеры, конечно, дают очаровательную печать на проф. бумагах с матовым покрытием, в том числе черно-белые и тонированные.
Отпечаток на матовой оригиналом на Р50 (слева) по сравнению с оригиналом на R3000 (в центре)кажется просто ущербным, плоским. Третий скан - Е59/R3000. Все без индивидуального профилирования.

Изображение Изображение Изображение
Сайт компании, Facebook WWM, YouTube WWM

|    Сообщение #122 Отправлено 28 августа 2015 - 13:22   lap70

Просмотр сообщенияWWM сказал:

Отпечаток на матовой оригиналом на Р50 (слева) по сравнению с оригиналом на R3000 (в центре)кажется просто ущербным, плоским. Третий скан - Е59/R3000. Все без индивидуального профилирования.
Либо Вы перепутали подписи под сканами либо ошиблись в оценках качества. На первом месте по качеству на моё усмотрение это как раз Р50, на втором 3000 оригинал и на последнем и заслужено 3000 и Е59
PS. При просмотре сканов обращайте внимание на подписи под ними.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.

|    Сообщение #123 Отправлено 28 августа 2015 - 13:39   WWM

Просмотр сообщенияlap70 сказал:

Либо Вы перепутали подписи под сканами либо ошиблись в оценках качества.

Не, ничего не перепутали. Отпечатки подписаны, сканы так и называются, левый действительно Р50, крайний справа - Е59.
Так что с подписями все правильно.
А вот с визуальной оценкой качества печати... Здесь наложилось 2 фактора: 1) визуальная оценка всегда субъективна, т.е. дело вкуса, 2) Вы оцениваете по сканам, а мы живьем. Это играет большую роль.
Насчет Е59 не будем спорить, - понятно, что без профилирования водянка на пигментнике не будет выглядеть лучше оригинала.
Сайт компании, Facebook WWM, YouTube WWM

|    Сообщение #124 Отправлено 28 августа 2015 - 14:13   rassvet

WWM а кто чернила сейчас в Москве продает?

Мы тут остатки доедаем нам понравилось......

|    Сообщение #125 Отправлено 28 августа 2015 - 14:16   WWM

rassvet, Ой, не трогайте за больное место...
Похоже, что никто пока. У дилеров какие-то финансовые затруднения.
Но Вы можете напрямую купить в нашем интернет-магазине. Выгоднее будет купить побольше, чтобы транспорт уменьшить на единицу товара.
Доставка простой наземной почтой.
Сайт компании, Facebook WWM, YouTube WWM

|    Сообщение #126 Отправлено 28 августа 2015 - 14:35   Роман67

Просмотр сообщенияWWM сказал:

Доставка простой наземной почтой.

Кстати , посылки из Украины даже простой наземной почтой идут быстрее , чем внутрироссийские . Так же быстрее идут и в Украину , чем внутри страны .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .

|    Сообщение #127 Отправлено 28 августа 2015 - 15:34   Dimka66

Просмотр сообщенияWWM сказал:

Вот сейчас засунули отпечатки под разное освещение.

Как все сложно... снова "камерные тесты"... Просто сравните отпечатки эверестом и K3VM при дневном свете и при разных энергосберегайках (то есть сымитируйте "обычные бытовые" условия просмотра), и увидите разницу...

Просмотр сообщенияWWM сказал:

Вот сейчас засунули отпечатки под разное освещение. Метамеризм абсолютно никак не бросился в глаза для пигментных чернил R2400 (хотя это простой К3) и Everest на том же принтере. Но заметно проявляется для оригинальных водорастворимых чернил ХР-55 (как минимум при переходе 4000 К - 6500 К). Водянка слева, по центру - оригинал R2400. Все на Epson Premium Glossy 255.

На R2400 результат кстати лучше, но что вы в него заливаете с эверестом? Там ведь еще серые чернила должны быть. Но главный интерес вызывает использование эвереста именно в шестицветках эпсона (насколько я понимаю), и вот тут проблемы особенно заметны.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))

|    Сообщение #128 Отправлено 28 августа 2015 - 15:46   Роман67

Просмотр сообщенияDimka66 сказал:

На R2400 результат кстати лучше, но что вы в него заливаете с эверестом? Там ведь еще серые чернила должны быть. Но главный интерес вызывает использование эвереста именно в шестицветках эпсона (насколько я понимаю), и вот тут проблемы особенно заметны.

Так у WWM есть и серые чернила Everest , серый и светлосерый , посмотрите на сайте их интернет - магазина . Так что полный комплект в производстве .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .

|    Сообщение #129 Отправлено 28 августа 2015 - 16:07   localhost

Я согласен с Dimka66. Сегодня получил от него отпечаток Эверестом на бумаге WWM SG260 D50 (с принтера P50).
В принципе, нормальный отпечаток. Но, конечно же, в сравнении с 3880 смотрится так себе. Даже сравнитвать не умно.
Но самое главное, что метамеризм действительно есть. При просмотре под энергосберегайкой всё нормально. При просмотре под обычной лампой накаливания ч/б портрет девушки, которая под Милой Йовович заметно краснеет.
Можно отметить и некоторый метамеризм на K3VM. Но это уже вполне естественно. Всё равно, при разном освещении снимки смотрятся по-разному. Да и глаза по-другмоу работают. Однако такого ухода цвета нет, как на Эвересте.
С другой стороны, проблема метамеризма может возникать из-за того, что пигменты рассчитаны на 8-цветную систему печати и т.п. Как думаете? Или на Эвересте на про-принтерах тоже самое?
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

|    Сообщение #130 Отправлено 28 августа 2015 - 16:17   Dimka66

Роман67, Так может в этом и заключается лучший результат печати эверестом на принтере R2400? (В наличии серых и светло-серых чернил, кои принтер поливает в немалых количествах, а не в каких то там хитрых режимах растрирования). И в таком случае на мой взгляд некорректно валить в одну кучу сравнение эвереста на восьмицветках типа R2400 (с серыми чернилами) и в шестицветках типа P50/L800. А ведь вопросы то как раз и были о шестицветках, и собирались еще вчера смотреть и сравнивать метамеризм и бронзинг эвереста и K3VM именно в шестицветках. А все свелось вдруг к изучению на R2400...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))

|    Сообщение #131 Отправлено 28 августа 2015 - 16:22   localhost

К вопросу о разнице при печати исходников sRGB и AdobeRGB.
Вообще, простой человек разницы не увидит. Но я увидел (чернилами K3VM на 3880 при печати на бумаге EPSON Professional Paper 250/255 гр. - скорее всего semyglossy это, судя по покрытию), что печать в AdobeRGB более цветастая. По ощущениям - несколько получше. Те же цвета, но они более яркие, более глубокие.
Смею полагать, что на бытовухе было бы наоборот...

Ещё могу отметить, что при печати фото людей 3880 производит большее впечатление, чем при печати пейзажей.
Смотришь пейзажи и тесты. Ну вроде хорошо, красиво, профессионально. Правильные цвета. Но как-то не так чтобы восторг.
А вот смотришь фото людей и понимаешь, что это "то самое". Не то что разного рода "левачок".
Но, конечно, такая печать имеет узкое применение. На выставку, после фотосессий в студии, в школе, в ЗАГСе... В повседневной жизни за этого особо платить не будут. Пойдут на минилаб и будут по-своему правы. Если минилабщики грамотные, то фотки будут прикольные и недорого вроде бы. А что до охвата, то обыватели его не видели...

Просмотр сообщенияDimka66 сказал:

А ведь вопросы то как раз и были о шестицветках, и собирались еще вчера смотреть и сравнивать метамеризм и бронзинг эвереста и K3VM именно в шестицветках. А все свелось вдруг к изучению на R2400...

Согласен. Надо отдельно рассмотреть вопрос о печати различными пигментами на 6-цветках.
Хотя я чёта явного бронзинга не увидел... Но одного отпечатка, конечно, мало. Отпечатков штук 10 бы в разных вариациях...
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

|    Сообщение #132 Отправлено 28 августа 2015 - 16:23   Роман67

Dimka66, К сожалению оригиналы K3VM для сравнения на 6 - и цветнике мне не достать в моей деревне .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .

|    Сообщение #133 Отправлено 28 августа 2015 - 16:44   Dimka66

Роман67, Так это не к Вам предложение. Вчера WWM собирались сделать такое сравнение на шестицветках, но пока видать руки не дошли...
А это было бы интересно. Ведь если K3VM на шестицветках покажет такой же метамеризм как и эверест, то это будет означать что именно серые чернила так благотворно влияют на снижение метамеризма. А вот если K3VM в шестицветках покажет низкий метамеризм (на уровне восьмицветок), то это будет означать что проблема именно в "цветных" чернилах эвереста, которые обладают выраженным метамеризмом, и который так явно проявляется в шестицветках, но минимизируется в восьмицветках видимо за счёт применения серых чернил.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))

|    Сообщение #134 Отправлено 28 августа 2015 - 16:52   WWM

Просмотр сообщенияDimka66 сказал:

На R2400 результат кстати лучше, но что вы в него заливаете с эверестом? Там ведь еще серые чернила должны быть.

Ну, во-первых, Everest - это 9 цветов, на самом деле.
Их можно применить:
СМУК на 4-х цветках,
+ лайты - на 6-ти цветках,
+ серый и матовый - на R2400,
+ светло-серый - на R2880/R3000 и др.
На то они и универсальные.

И вообще, перебирали сегодня базу отпечатков на разных пигментниках. Очередной раз пришли к выводу, что такие характеристики, как метамеризм и бронзинг надо сравнивать при, так сказать, однофакторном анализе, т.е. менять ТОЛЬКО один компонент системы печати. В целом, система печати состоит из
1. Конкретный принтер с определенным количеством цветов,
2. Бумага. И если речь идет о совместимой, то лучше из одной партии,
3. Чернила (6 цветов сравниваем с 6 цветами, 9 - с 9 и т.д.),
4. Настройки печати (с профилем или без, режим печати,..).
Таким образом, правильно сравнить на одном принтере печать оригиналом (например, R2400, 7 цветов с фоточерным), Epson Premium Glossy 255, Everest 7 цветов с фоточерным, при том же режиме печати.
Иначе все по-разному.
Сайт компании, Facebook WWM, YouTube WWM

Поделиться темой:


  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info