Продолжаем экспериментировать
Тестирование и эксперименты. Часть 2
| Сообщение #653
Отправлено 09 сентября 2015 - 09:32
WWM
Dimka66 сказал:
Такое впечатление что это действительно вызвано взаимным влиянием цветов.
Смотрите. Подготовили еще некоторые иллюстрации.
Смесевые цвета всегда будут выцветать по-другому именно потому, что они смесевые. Изучать механизмы влияния каждого цвета друг на друга - дело неблагодарное, так как слишком много факторов (принтер, драйвер, настройки, бумага,....) приводит к разному сочетанию цветов. В данном исследовании выбраны конкретные плашки на палитре, исключительно для сравнительных тестов. Можно было взять другие, и там будет другая картина.
Тест принтера дает чистые цвета, это не вызывает ни у кого сомнений. Вот картина в микроскоп при разном увеличении чистого циана:
Одни цианистые капли и ничего больше.
Аналогично для светлого циана (сорри за неудачный фон для съемки):
Теперь смотрим из чего состоят смесевые "C mix"
А это бирюзовый (в противоположном углу от фоточерного):
Намешано всякого да разного. Разве можно предсказаниями светостойкости в таком случае заниматься? Тем более, что она не суммируется для капель разных цветов, а синергируется чаще всего.
Вот и получается такая картина:
Dimka66 сказал:
Почему он называется цианом? Наверно потому что из фотошопа посылали в печать "циановую" плашку.
Не цепляйтесь к названиям смесевых тонов. Это условные названия, не более.
Прикрепленные изображения
| Сообщение #654
Отправлено 09 сентября 2015 - 09:33
Dimka66
WWM,
Цитата
Разве можно предсказаниями светостойкости в таком случае заниматься
Но вы же должны заниматься повышением светостойкости своих чернил, причем добиваясь именно равномерного (не селективного) выцветания? Нам, как потребителям, нужен именно такой результат, и вобщем то нам все равно как вы этого добьетесь. А получается все что вы можете сказать так это что "в таком случае невозможно предсказаниями светостойкоссти заниматься". То есть ждать нам нечего в этом плане...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #655
Отправлено 09 сентября 2015 - 09:35
WWM
Dimka66 сказал:
То есть ждать нам нечего в этом плане...
Ждать можно и Вам, и нам одного и того же для начала - доступности более светостойких красителей. Это база. Все остальное потом.
| Сообщение #656
Отправлено 09 сентября 2015 - 09:56
Dimka66
WWM, Упор в данном случае был на устранение селективного выцветания с имеющимися красителями. Скажем чернила Е-80 имеют неплохую общую светостойкость, но всю картину портит уход в зелень. Вот этим и следовало бы заняться. Наше предположение что виной всему менее стойкая маджента вы отметаете, рассказывая нам о сложном взаимодействии цветов (как причине позеленения). Так тогда и нужно как то разбираться с этим взаимодействием, но вы говорите что это невозможно. Почему? Ведь у оригиналов все работает. Вы не можете понять что на что влияет, или понять можете но менять нужно не только чернила но и полив? (вносить изменения в работу драйвера под ваши чернила, что видимо невозможно).
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #657
Отправлено 09 сентября 2015 - 09:58
MaK7
Т.е. попросту говоря, дождаться повышенной светостойкости чистых цветов.
Потому как из примера чуть выше (с которым вроде как никто не поспорил) следует, что ежели у нас будут 100% стойкие красители в каждом из каналов (как добиться этого - дело двадцать пятое, однако фактически к этому ближе всего находятся фирменные пигменты для профессиональной фотопечати - то по большому счету нам будет все равно, как и в какой пропорции принтера намешает цветов из разных каналов для того или иного оттенка.
| Сообщение #658
Отправлено 09 сентября 2015 - 10:03
WWM
Dimka66 сказал:
Вы не можете понять что на что влияет
Нет, не в том дело.
У нас с эпсоном просто разные красители и ведут себя они по-разному. Ведут себя наши циан и маджента именно так. И пока не возьмешь другие, но не менее светостойкие индивидуально, ничего не выйдет.
Далее как раз будет продолжение данного эксперимента с имитированием замены c/lc, m/lm на другие красители (чернила L800ink).
| Сообщение #659
Отправлено 09 сентября 2015 - 10:11
Dimka66
MaK7,
Цитата
Т.е. попросту говоря, дождаться повышенной светостойкости чистых цветов
А зачем ждать то, когда они уже есть. Клария, хромалайф и те же оригинальные пигменты. Или будем ждать когда и wwm получат доступ к этим красителям/дисперсиям? Так и цена их чернил в этом случае будет как у оригинальных...
В том и задача на мой взгляд, чтобы устранить селективное выцветание на имеющихся чернилах (Е-80 например). Но выясняется что это невозможно...
WWM, Вот о чем я и говорю. Значит с имеющимися красителями ждать нам нечего. И для чего тогда собственно все эти эксперименты? Чтобы понять что оригинальные чернила лучше? Так это и так ясно...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #660
Отправлено 09 сентября 2015 - 10:11
WWM
Dimka66 сказал:
Но выясняется что это невозможно...
Минимизировать только можно, выбирая подходящие носители.
| Сообщение #661
Отправлено 09 сентября 2015 - 10:12
MaK7
Dimka66 сказал:
Так и цена их чернил в этом случае будет как у оригинальных...
Да не будет. Скажем Cyan, Yelow и Black уже по хорошему достигли уровня сравнимого с L800 (а возможно и Claria, имею в виду ту, что под T/P50).
Вопрос только с Magenta.
Это раз.
Два: многое зависит от фасовки. Вот Вы покупаете для 3880 фирменные картриджи для именно этого аппарата, или как-то по другому крутитесь?
Так и бутылки... Одно дело фасовка 70 грамм (грубо говоря - розница), совсем другое дело литр (уже что-то ближе к мелкому опту, а значит и цена в пересчете за единицу объема меньше процентов на тридцать).
Другое дело, что придется отвыкать от одной цены за любой цвет. Это - да, Magenta будет дороже.
| Сообщение #662
Отправлено 09 сентября 2015 - 10:12
WWM
Dimka66 сказал:
И для чего тогда собственно все эти эксперименты?
Заказ та эксперимент такой.
| Сообщение #663
Отправлено 09 сентября 2015 - 10:13
MaK7
Ну не столько заказ... Мне заказывать нечего. Когда тот "заказ" шел, я писал, что опыты провел (как раз год назад, прошлый сентябрь), и получил вполне стойкие отпечатки, поменяв всего-то одну Magenta в наборе E80.
Однако остальные это не видели. Потому хотелось это дело показать...
Показываю:
экспозиция 3 месяца, все три - летние.
Это - худший случай, возможный на непрофилированном принтере.
Подчеркиваю - это все три летние месяца, на лоджии, лицом на улицу, а не рамочка в комнате, где освещенность меньше на порядок.
Однако таки некоторая разница от замены Magenta IMHO прослеживается.
| Сообщение #664
Отправлено 09 сентября 2015 - 10:18
WWM
MaK7 сказал:
Да не будет. Скажем Cyan, Yelow и Black уже по хорошему достигли уровня сравнимого с L800 (а возможно и Claria, имею в виду ту, что под T/P50).
Вопрос только с Magenta.
С чего Вы взяли такой вывод? С индивидуальными цветами как раз все очень неплохо, в том числе с маджентой.
Вернитесь на диаграмму и удостоверьтесь.
| Сообщение #665
Отправлено 09 сентября 2015 - 10:24
Dimka66
WWM,
Цитата
Минимизировать только можно, выбирая подходящие носители
Тогда список наиболее подходящих носителей в студию и можно заканчивать обсуждения.
MaK7,
Цитата
Так ведь нас уверяют что проблема не в ней, а во взаимодействии разных красителей, которое неустранимо, и его можно лишь минимизировать подбирая носители.
Вобщем подождем итогов эксперимента с заменой некоторых цветов wwm на оригиналы. Может тогда и поймем виновата ли маджента.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #666
Отправлено 09 сентября 2015 - 10:26
MaK7
WWM сказал:
С чего Вы взяли такой вывод?
Я не мерию цвета прибором.
Я смотрю на глаз. Глаз мне говорит, что Магента выцветает сильнее всех, кроме пожалуй черного.
Dimka66 сказал:
Вобщем подождем итогов эксперимента с заменой некоторых цветов wwm на оригиналы. Может тогда и поймем виновата ли маджента.
Он двумя сообщениями выше.
| Сообщение #667
Отправлено 09 сентября 2015 - 10:34
Dimka66
MaK7, Если замена мадженты на оригинальную дает столь положительный эффект, то это отличный вариант для пользователей. Но это не вариант для wwm как производителя чернил...
Причем совершенно неважно виновата ли сама маджента, или взаимодействие красителей, если в результате такой замены имеем хороший рабочий вариант.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #668
Отправлено 09 сентября 2015 - 10:43
MaK7
Разумеется.
Я просто ответил на вопрос:
Dimka66 сказал:
И для чего тогда собственно все эти эксперименты?
| Сообщение #669
Отправлено 09 сентября 2015 - 11:27
WWM
MaK7 сказал:
Однако таки некоторая разница от замены Magenta IMHO прослеживается.
Интересно, а как Вы объясните, что купальник все-таки остался маджентистым?
Ладно. Давайте посмотрим комбинации.
1. На том же люстере
в чернилах Е83 меняем мадженту и лайт мадженту на оригинальные L800,
2. Аналогично меняем
в наборе Е83 циан и лайт циан на оригинальные L800.
Эти эксперименты можно считать имитацией случая, когда WWM начали использовать 1) другой краситель маджента для изготовления чернил Е83, 2) другой краситель циан. Ну, например, стали закупать эти красители там же, где и Эпсон.
Что получаем в результате - на окне в Крыму больше выцвел отпечаток 2), а именно - позеленел.
| Сообщение #670
Отправлено 09 сентября 2015 - 12:06
localhost
MaK7 сказал:
экспозиция 3 месяца, все три - летние.
Ничо так девочка, вкус хороший)) Хотя без лица неинтересно.
Ну а насчёт светостойкости... Ну может для Крыма это и ничего результат...
WWM сказал:
а как Вы объясните, что купальник все-таки остался маджентистым?
Наверное, там было оооочень много мадженты. НаRPMил.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #671
Отправлено 09 сентября 2015 - 13:18
WWM
Однако всем надоела уже эта история со светостойкостями.
Предлагаем переключиться на другой эксперимент.
Замена основных цветов СМY чернил Claria Photographic на принтере P50 другими (оригинальными или совместимыми)
Каждый для себя может делать выводы из такого эксперимента.
Почему только основные цвета будем менять?
Чтобы все замены были идентичны. Сейчас станет все ясно.
1.
Claria Expression Home
Чтобы использовать эти чернила на фотопринтере Р50, можно взять только CMY, ибо черный там пигмент.
Из пяти наборов стартовых картриджей № 17 нам удалось нацедить аж вот столько чернил (емкость бутылок 100 г).
Для проверки цветопередачи при печати взяли 3 носителя с разным покрытием:
Epson Luster 250,
Epson Matte 167,
WWM Glossy 200.
Чернила печатают без проблем, влияние на цветопередачу минимально, но все же заметно, особенно на черно-белых фото, что еще раз подтверждает то, что это разные чернила (а не только названия). Печать без индивидуального профилирования.
Прикрепленные изображения
| Сообщение #672
Отправлено 09 сентября 2015 - 13:51
WWM
2.
WWM E82 Чернила Е82 предназначены для принтера Р50, но если заменить в наборе оригинальных картриджей основные цвета на Е82CMY, будет некий дисбаланс по цвету. Особенно заметный на глянцевых носителях
3.
L800ink CMY Чернила не предназначены для этого принтера производителем, но многие используют данные чернила полным комплектом для печати на Т50/Р50. Приходится немного править цвет, но в целом приемлемый результат.
Однако, если поменять только CMY, то результат (особенно на глянцевых носителях) будет абсолютно неприемлем даже для нетребовательного пользователя.
Поделиться темой:
6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -