Картриджи заправлялись, принтер печатал но потом перестал определятся цветной картридж... купили новый CL-38
, установили и теперь выдает что "картридж не установлен должным образом"
и мигает индикатор ошибки семь раз. Протирал кантакты спиртом и тер ластиком но ошибка не проходит. Подскажите можно что то сделать?
Страница 1 из 1
IP1900 картридж не установлен должным образом
| Сообщение #2 Отправлено 04 сентября 2014 - 20:50
Полностью отключить от сети на время.
Извлечь/вставить печатающую головку.
Оригинальный ли картридж?
С чипом/без?
Извлечь/вставить печатающую головку.
Оригинальный ли картридж?
С чипом/без?
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #3 Отправлено 05 сентября 2014 - 06:23
Fegor, проверить контакты в каретке, либо предыдущем картриджем уже перезамыкали контакты заляпанной чернилами контактной площадкой. Если это так то принтер дешевле будет выбросить, т.к. стоимость ремонта будет выше стоимости принтера. Если аккуратно пользоваться этим принтером то принтер прослужит долго и он достаточно надежен. У меня проблег на аналогичном аппарате более 250 тыс. отпечатков. Все манипуляции с выемкой и установкой картриджей ПРАВИЛЬНО проводить ТОЛЬКО на выключенном из сети принтере.
Там трехкамерный цветной картридж встроенный в ПГ.
Оригинальный ли картридж?
С чипом/без?
С чипом/без?
Там трехкамерный цветной картридж встроенный в ПГ.
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях
Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II
Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II
Поделиться темой:
Страница 1 из 1