Kit2006, мы просто печатаем оригинальными чернилами по оригинальным носителям , да в добавок мы даем гарантию на отпечаток 8 лет .
Нам говорят наоборот , что слишком дешево для такой печати с гарантий .
Эксперименты и тестирование Ваши идеи - наша проверка
| Сообщение #1161 Отправлено 18 сентября 2014 - 05:22
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1162 Отправлено 18 сентября 2014 - 07:43
округляют, наверное, для красоты)
Что округляем??? Вам привести скриншот окна замеров?
меня фотографическая память.
А Вы в курсе, что субъективное (т.е. лично Ваше) восприятие цвета с возрастом тоже меняется? Или фотография будет стареть, а Вы нет?
3 подгруппы
| Сообщение #1163 Отправлено 18 сентября 2014 - 07:48
гарантию на отпечаток 8 лет
А можно озвучить в чем состоит гарантия (уж не в кофе ли с печенькой... )
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #1164 Отправлено 18 сентября 2014 - 08:26
Вам привести скриншот окна замеров?
Давайте)
А Вы в курсе, что субъективное (т.е. лично Ваше) восприятие цвета с возрастом тоже меняется?
Да, вы правы. С возрастом вообще меняется восприятие. Память ухудшается, цвета становятся более тусклыми, да и с концептуальной точки зрения взгляд на вещи меняется.
В общем, наше восприятие всегда проходит через призму аспектов национальной культуры, особенностей воспитания и опыта, а также совокупности физико-психических процессов индивидуальных для каждого организма.
Но в тоже время, все мы одинаковы. Иначе не было бы таких понятий, как "стандарт", "классика", "красный", "жёлтый", "глянцевый" и т.п.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #1165 Отправлено 18 сентября 2014 - 09:32
Давайте)
Ну, например, то, что сейчас в работе. Через минут 10 выложим данные с небольшими комментариями.
Давайте)
Ну, например, то, что сейчас в работе. Через минут 10 выложим данные с небольшими комментариями.
| Сообщение #1166 Отправлено 18 сентября 2014 - 09:55
Чего-то происходит с нашим форумом...
Позавчера были проблемы с базой данных. Вчера какое-то время был недоступен, а потом вроде всё заработало. Но не могу теперь просматривать вложенные изображения. Причём, с другого компьютера и с другим провайдером тоже самое. Они не открываются и всё.
Хотя добавлять изображения в сообщения могу.
Позавчера были проблемы с базой данных. Вчера какое-то время был недоступен, а потом вроде всё заработало. Но не могу теперь просматривать вложенные изображения. Причём, с другого компьютера и с другим провайдером тоже самое. Они не открываются и всё.
Хотя добавлять изображения в сообщения могу.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #1167 Отправлено 18 сентября 2014 - 10:07
localhost,
Да, есть такое.
Но root ходит по форуму, значит будет все ок, исправит.
Вернемся к вопросу стабильности печати, заданному aVs.
Мы с вами начали об этом говорить выше. Если в цитате кликнуть на стрелочку в левом верхнем углу, то вернетесь на страницу, откуда взята цитата, как начало эксперимента.
Отпечатки были выполнены на Р50 принтере чернилами L800 без профилирования на Epson Premium Glossy 255. Как только выходил отпечаток из принтера, тут же замерялся по фотоцветам. Получался некоторый разброс, естественно. Частично объясняется в цитате, частично разброс в поливе плашки. Но тем не менее, получили некоторые координаты цветности для каждого отпечатка. Отпечатки, понятно, были с холодным оттенком. Сейчас прошло 2 недели, и они выглядят вот так (прикрепляем внизу).
Итак, через 2 недели пребывания на столе (с доступом воздуха и света), если верить вышеизложенному, то отпечатки должны стабилизироваться. Еще проходят вялотекущие (возможно, бесконечные) изменения, но мы с вами давайте их проигнорируем, и будем считать, что все закончилось.
Замеряем, как изменились фотоцвета (параметры плашек), скриншот в предыдущем сообщении как раз это и показывает. Строим графики и анализируем их.
Черная плашка:
Немного пояснений:
первые пять точек относятся к отпечаткам на выходе из принтера, последующие 5 точек - к тем же отпечаткам через 2 недели. Отдельно стоящая точка взята из эксперимента с профилированными отпечатками за 12 дней для сравнения. В первую очередь для того, чтобы еще раз подчеркнуть, что профилированные и не профилированные отпечатки не только выцветают, но и стабилизируются по-разному. На линии dE проставлены значения.
Аналогично для плашек фотоциана, фотомадженты и желтого.
Обращайте внимание на единицы шкалы ординат! Визуальное сравнение, не вдаваясь в абсолютные значения цифр может дать ложные выводы!
Из этого всего 2 главных вывода:
1. Печать стабильна. Отпечатки между собой не отличаются, если напечатаны на одном принтере, одними чернилами на той же бумаге и с теми же настройками.
2. Профилированные и не профилированные отпечатки стабилизируются (и выцветают тоже) немного по-разному, но с сохранением основных направлений. Например, в данном случае, больше всего изменилась маджента (что дало схожую динамику для фоточерного). Внизу скриншот псевдоцвета, в который превратилась исходная фотомаджента (слева исходный, справа - результат по образцам).
3. Как именно изменились цвета можно оценить по кривым для L (показывает яркость цвета), a (положительные - красный, отрицательные - зеленый), b (положительные - желтый, отрицательные - синий).
Да, есть такое.
Но root ходит по форуму, значит будет все ок, исправит.
Вернемся к вопросу стабильности печати, заданному aVs.
Мы с вами начали об этом говорить выше. Если в цитате кликнуть на стрелочку в левом верхнем углу, то вернетесь на страницу, откуда взята цитата, как начало эксперимента.
По вопросу "стабильности печати". Т.е. насколько отпечаток отличается от последующих в потоке отпечатков при прочих равных условиях. В таблице - это последний пункт. Замеры проводились сразу на выходе из принтера. Однако считаем, что так делать нельзя, так как именно в первое время проходят наиболее интенсивно процессы высыхания и стабилизации (см. графики выше). Поэтому получается большая погрешность, или нужна большая точность во времени при измерениях. Вопрос "стабильности печати" можно смотреть только после полной стабилизации напечатанного, или почти полной.
Отпечатки были выполнены на Р50 принтере чернилами L800 без профилирования на Epson Premium Glossy 255. Как только выходил отпечаток из принтера, тут же замерялся по фотоцветам. Получался некоторый разброс, естественно. Частично объясняется в цитате, частично разброс в поливе плашки. Но тем не менее, получили некоторые координаты цветности для каждого отпечатка. Отпечатки, понятно, были с холодным оттенком. Сейчас прошло 2 недели, и они выглядят вот так (прикрепляем внизу).
Итак, через 2 недели пребывания на столе (с доступом воздуха и света), если верить вышеизложенному, то отпечатки должны стабилизироваться. Еще проходят вялотекущие (возможно, бесконечные) изменения, но мы с вами давайте их проигнорируем, и будем считать, что все закончилось.
Замеряем, как изменились фотоцвета (параметры плашек), скриншот в предыдущем сообщении как раз это и показывает. Строим графики и анализируем их.
Черная плашка:
Немного пояснений:
первые пять точек относятся к отпечаткам на выходе из принтера, последующие 5 точек - к тем же отпечаткам через 2 недели. Отдельно стоящая точка взята из эксперимента с профилированными отпечатками за 12 дней для сравнения. В первую очередь для того, чтобы еще раз подчеркнуть, что профилированные и не профилированные отпечатки не только выцветают, но и стабилизируются по-разному. На линии dE проставлены значения.
Аналогично для плашек фотоциана, фотомадженты и желтого.
Обращайте внимание на единицы шкалы ординат! Визуальное сравнение, не вдаваясь в абсолютные значения цифр может дать ложные выводы!
Из этого всего 2 главных вывода:
1. Печать стабильна. Отпечатки между собой не отличаются, если напечатаны на одном принтере, одними чернилами на той же бумаге и с теми же настройками.
2. Профилированные и не профилированные отпечатки стабилизируются (и выцветают тоже) немного по-разному, но с сохранением основных направлений. Например, в данном случае, больше всего изменилась маджента (что дало схожую динамику для фоточерного). Внизу скриншот псевдоцвета, в который превратилась исходная фотомаджента (слева исходный, справа - результат по образцам).
3. Как именно изменились цвета можно оценить по кривым для L (показывает яркость цвета), a (положительные - красный, отрицательные - зеленый), b (положительные - желтый, отрицательные - синий).
| Сообщение #1168 Отправлено 18 сентября 2014 - 12:12
combain, я печатаю на Епсон Люстер совместимым пигментом. 8 лет не знаю, но думаю что близко будет.
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #1169 Отправлено 18 сентября 2014 - 13:49
| Сообщение #1170 Отправлено 18 сентября 2014 - 14:48
MaK7, думаю если так круто заявляют, то протестировали "на подоконнике" :-(
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #1172 Отправлено 18 сентября 2014 - 15:12
Dimka66
Вы спрашивали:
И что за странная бумага залежалась у меня (бумага ли?) эпсон Color Life?
Да, это, конечно, бумага. Правда, сейчас она уже хорошенько сплющилась и на ощупь кажется сильно "пластмассовой". Обычная микропористая фотобумага из ранних носителей Epson. Она принадлежит к носителям с разбухающим покрытием под воздействием чернил, и таким образом чернила лучше защищались от выцветания. Кстати, именно на этой бумаге тестировались чернила Quick Dry на стабильность, и компания Epson для такого сочетания обещала 25 лет светостойкости.
К сожалению, покрытие абсолютно не водостойкое. Даже на Вашем отпечатке если следы разбухания и размывания покрытия. Может это и послужило причиной того, что ее сняли с производства еще в прошлом столетии.
Покрытие имеет более грубую текстуру по сравнению с полуглянцевым для Epson Semiglossy 251.
При печати чернилами L800 (Ваш отпечаток) без индивидуального профилирования (с опцией Epson Semiglossy) получается слишком насыщенная картинка, на наш взгляд (к сожалению, на скане как-то светлей вышло, не удается передать истинную картину). Исправит ли ситуацию профилирование - не известно. По сравнению с этим отпечатком тест на Epson Semiglossy 251 выглядит более свежим и правдивым.
Такая же излишняя насыщенность получается на Colorlife 245 и в случае MG6340/Canon, L1800/E80, вдобавок отпечатки отдают синевой, что для этих чернил не характерно.
Тем не менее, на бумаге Colorlife чернила L800 не расплываются (скан слева). Сравните с самым жутким в этом отношении носителем из тех, что от Вас получены - Lomond Glossy 180gDS:
Вы спрашивали:
И что за странная бумага залежалась у меня (бумага ли?) эпсон Color Life?
Да, это, конечно, бумага. Правда, сейчас она уже хорошенько сплющилась и на ощупь кажется сильно "пластмассовой". Обычная микропористая фотобумага из ранних носителей Epson. Она принадлежит к носителям с разбухающим покрытием под воздействием чернил, и таким образом чернила лучше защищались от выцветания. Кстати, именно на этой бумаге тестировались чернила Quick Dry на стабильность, и компания Epson для такого сочетания обещала 25 лет светостойкости.
К сожалению, покрытие абсолютно не водостойкое. Даже на Вашем отпечатке если следы разбухания и размывания покрытия. Может это и послужило причиной того, что ее сняли с производства еще в прошлом столетии.
Покрытие имеет более грубую текстуру по сравнению с полуглянцевым для Epson Semiglossy 251.
При печати чернилами L800 (Ваш отпечаток) без индивидуального профилирования (с опцией Epson Semiglossy) получается слишком насыщенная картинка, на наш взгляд (к сожалению, на скане как-то светлей вышло, не удается передать истинную картину). Исправит ли ситуацию профилирование - не известно. По сравнению с этим отпечатком тест на Epson Semiglossy 251 выглядит более свежим и правдивым.
Такая же излишняя насыщенность получается на Colorlife 245 и в случае MG6340/Canon, L1800/E80, вдобавок отпечатки отдают синевой, что для этих чернил не характерно.
Тем не менее, на бумаге Colorlife чернила L800 не расплываются (скан слева). Сравните с самым жутким в этом отношении носителем из тех, что от Вас получены - Lomond Glossy 180gDS:
| Сообщение #1173 Отправлено 18 сентября 2014 - 16:04
Kit2006, SamSvoi,
Гарантия на отпечаток состоит в том , что с ним нечего в течений гарантийного срока не случиться ( пожелтеет , изменит цвет , выцветет , " составиться визуально " ) , если с ним что-то случиться ( не по вине пользователя ) то мы заменим его на такой же .
/// пока жалоб с претензиями на то , что с отпечатками что-то случилось не было ///
WWM,
Что смешного ????
localhost,
Тоже это заметил ....
MaK7,
Вися на стене под прямым солнцем , шкафу на полке , в альбоме , и . Т . Д ( это пигмент , что ему будет ? ) .
Kit2006,
.... Ладно , а если серьезно :
Трестировалась от полива кислотами ( слабыми ) до ( отдавали отпечатки спец лабораторию ) Металлогалогенная газоразрядная лампа (ДРИ) 2000 Вт - 210000 люмен
Цитата
можно озвучить в чем состоит гарантия
Гарантия на отпечаток состоит в том , что с ним нечего в течений гарантийного срока не случиться ( пожелтеет , изменит цвет , выцветет , " составиться визуально " ) , если с ним что-то случиться ( не по вине пользователя ) то мы заменим его на такой же .
/// пока жалоб с претензиями на то , что с отпечатками что-то случилось не было ///
WWM,
Цитата
Что смешного ????
localhost,
Цитата
Чего-то происходит с нашим форумом...
Тоже это заметил ....
MaK7,
Цитата
На какие условия хранения?
Вися на стене под прямым солнцем , шкафу на полке , в альбоме , и . Т . Д ( это пигмент , что ему будет ? ) .
Kit2006,
Цитата
протестировали "на подоконнике" :-(
.... Ладно , а если серьезно :
Трестировалась от полива кислотами ( слабыми ) до ( отдавали отпечатки спец лабораторию ) Металлогалогенная газоразрядная лампа (ДРИ) 2000 Вт - 210000 люмен
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1174 Отправлено 18 сентября 2014 - 16:40
( не по вине пользователя )
что означает , расшифруйте пожалуйста
да и если вдруг случится гарантийный случай допустим через семь лет - где вы возьмете исходник
да и что прописано в гарантийке - текст пожалуйста
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #1175 Отправлено 18 сентября 2014 - 16:54
SamSvoi, означает то , что если пользователь с ним нечего не делал ( повесил на стену и любовался им ) и он ( отпечаток ) вдруг изменил цвет или как-то изменился , то мы его просто перепечатываем за бесплатно . ( как обычная гарантия на бытовую технику , вот и всё )
------
Обычно мы гарантию даем только на отпечатки сделаные на : холсте , Арт бумаге , дорогих носителях , и глянцевых фото А3 , А3+ формата )
SamSvoi,
У заказчика , или ( если отпечаток сильно крутой ) то оригинал сохраняем на компьютере ( естественно только со согласятся заказчика )
--------
Сами подумайте , отпечатали мы матерному художнику / фотографу панораму на холсте или репродукцию картины , взяли за неё круглую сумму , заказчик пришел домой повесил и через энное количество времени с отпечатком что-то случилось . Что дальше ? Скандал ? Требование вернуть деньги ? Для этого мы и придумали гарантию на отпечатки .
Меньше проблем / больше имидж .
------
Обычно мы гарантию даем только на отпечатки сделаные на : холсте , Арт бумаге , дорогих носителях , и глянцевых фото А3 , А3+ формата )
SamSvoi,
Цитата
если вдруг случится гарантийный случай допустим через семь лет - где вы возьмете исходник
У заказчика , или ( если отпечаток сильно крутой ) то оригинал сохраняем на компьютере ( естественно только со согласятся заказчика )
--------
Сами подумайте , отпечатали мы матерному художнику / фотографу панораму на холсте или репродукцию картины , взяли за неё круглую сумму , заказчик пришел домой повесил и через энное количество времени с отпечатком что-то случилось . Что дальше ? Скандал ? Требование вернуть деньги ? Для этого мы и придумали гарантию на отпечатки .
Меньше проблем / больше имидж .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1176 Отправлено 18 сентября 2014 - 16:57
Тоесть
И курил эти семь лет и
Что делаете
гарантия на словах честных продаванов или бумажка с которой иск предъявить можно, имеется
что если пользователь с ним нечего не делал ( повесил на стену и любовался им )
И курил эти семь лет и
( отпечаток ) вдруг изменил цвет
Что делаете
гарантия на словах честных продаванов или бумажка с которой иск предъявить можно, имеется
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #1177 Отправлено 18 сентября 2014 - 17:07
SamSvoi,
Перепечатываем за свой счет .
Хотя сомневаюсь , что в картинной галерее или где-то на выставке на отпечатки курят .
-----
SamSvoi, подумай , отпечатал ты картину размером 13* 40 дюймов на холсте за 400$ , она у тебя вдруг через 2 года вся позеленеет или измениться цвет , что ты тогда будешь делать ?
Цитата
Что делаете
Перепечатываем за свой счет .
Хотя сомневаюсь , что в картинной галерее или где-то на выставке на отпечатки курят .
-----
SamSvoi, подумай , отпечатал ты картину размером 13* 40 дюймов на холсте за 400$ , она у тебя вдруг через 2 года вся позеленеет или измениться цвет , что ты тогда будешь делать ?
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1178 Отправлено 18 сентября 2014 - 17:09
что ты тогда будешь делать ?
за 400 бакинских к вам в крым на родину приеду и стребую перепечатать или вернуть деньги с учетом моральных страданий понесенных в связи с утратой шедевра ежели бумажек не даёте то хрен докажите что я у вас не печатался
да и все это время буду есть ваши печеньки с кофием
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #1179 Отправлено 18 сентября 2014 - 17:26
Цитата
бумажка с которой иск предъявить можно, имеется
Есть у нас маленький талон , даем его на каждый отпечаток который больше А4 формата .
Просто лень писать и расписывать что где как , тем более я не дома .
На талоне написано : официальная гарантия от нас на качество нашей печати , если у вас испортился отпечаток не по вашей вине , то мы вам его перепечатаем .
А на стене висит подробная описание нашей гарантий на отпечаток .
К нам ещё не прибегали клиенты со словами " у меня всё позеленело ! " или " почему у меня рожа cтала зеленая ! "
Мы же не жулики !
SamSvoi,
Цитата
стребую перепечатать
Скажу по секрету , у нас был один такой случай по гарантий из-за полос ! Оператор R3000 не проверил 100 % дюз перед печатью , и запорол пачку фотобумаги А3 формата , пришлось всё перепечатать по гарантий , к счастью всё обошлось без скандала .
Цитата
ваши печеньки с кофием
Это зато бесплатно ... Правда вы лопнете ...
SamSvoi, давай пожалуйста закончим оффтоп ... А?
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .