Результаты, мои выводы (оспаривание приветствуется) и сканы чуть позже. Пока что пытаюсь систематизировать уведенное.
Итак.
IST Glossy 150
Дешевый китайский глянец
Думаю, что комментировать нечего.
Lomond Premium Glossy 290
Сгорели оба красных. Чуть меньше - черный. Синие и желтые без особых изменений.
Вывод: печать на этой бумаге чего-то реально светостойкого невозможна ни на оригиналах, ни на бодяге. Фото (вполне приличного на вид и ощупь вида) годятся исключительно под альбом.
Lomond SemiGlossy 260
Выдержали все цвета, кроме Magenta, и черного.
Учитывая, что LM был залит 100% оригинал, а видимых изменений нет, вывод: вполне светостойкая для бытового использования фотопечать вполне возможна при использовании чернил WWM (все цвета, кроме обоих красных). Черный прощается, т.к. его в любом случае тратится мизер, и его выцветание не режет глаз, выцветание обоих синих и желтого - малозаметно.
Теперь две оригинальные бумаги:
Glossy 225 (академический интерес, т.к. бумаги этой очень скоро в продаже не будет).
На вид, выгорела только Magenta. LM, состоящий из 100% оригинала выстоял. Синие, желтый и черный - без особых изменений.
Вывод, родственный предыдущему на практически 100%.
Последняя бумага: Epson SemiGlossy 251.
На вид, не выгорело практически ни какого канала. Чисто символически, на грани видимости невооруженным глазом - выгорела Magenta. Напомню, что это канал, как и все остальные, кроме LM - смесевые, где ~50% оригинала, и 50% - WWM E80
Вывод: печатать можно и оригиналом, и заменой в разной пропорции и сочетании. При неэкстремальном хранении ("офис, стол, рамка", а не "окно, подоконник") чуть более быстрое выцветание красных цветов за счет наличия в них неоригинала вряд-ли проявит себя быстрее, чем через год-два-три.
Общая тенденция:
1) Независимо от бумаги (исключение- дешевый китайский глянец, первый скан) выгорание красных цветов на смеси заметно лучше, чем на оригинале. Учитывая именно "смесь" чернил, приходится признать, что красные оттенки в WWM заметно менее светостойкие чем остальные. Учитывая же и их не вполне правильную цветопередачу (цвета не яркие, что отслеживается тут), их использование для качественной и светостойкой фотопечати под вопросом.
2) В противоположность (1), синие оттенки показывают вполне пристойную светостойкость, мало зависящую от типа бумаги, кроме совсем уж запущенных случаев (опять первый скан), и обеспечивающих вполне приемлемую цветопередачу. То же относится и к желтому цвету.
3) Смесевой черный на данный момент остается темной лошадью. Он выгорает быстрее синих, но медленнее желто-красных. Учитывая, что для него не нашлось пары (вроде светло-черного, как в случае Magenta/LM), невозможно однозначно сказать, какой из его составляющих однозначно слабее - оригинальный, или WWM. Однако, учитывая в общем и целом невысокое использование черного в реальной фотографии, по моему мнению использование что оригинала, что замены из предложений WWM имеет место быть на практически раных, т.к. выцветание не катострофическое, а т.к. доля черного в фотографии невелика - заметить его возможно будет только на очень сильно специально подобранных снимках.