Эксперименты и тестирование
Ваши идеи - наша проверка
| Сообщение #3743
Отправлено 05 марта 2015 - 11:06
WWM
localhost сказал:
Тут надо ещё понять вот что... Не фасовщик ли в России ошибся или хитрит?
Или быть может корейцы там у себя на заводе ошиблись и случайно не то налили?
Не наше с Вами дело разбираться, кто из них ошибся.
Но если чернила разные по этикеткам, то должны быть разные. А они на самом деле как-то не очень разные.
Поскольку некоторым из форумчан не хватает доказательств, вот Вам еще горсть пруфов.
Сравнение охватов в другом цветовом пространстве ХУ, кривых RGB,
координат цвета в случайных двух точках
сравнение колориметрии (основной цвет и оттенок)
сравнение по денситометрии (интенсивности цвета по трем каналам)
Достаточно?
А вообще - натренированный в этом деле глаз и визуально все определяет, без этих штучек.
| Сообщение #3744
Отправлено 05 марта 2015 - 11:57
SamSvoi
Эко вас завернуло ...
WWM сказал:
в другом цветовом пространстве ХУ
Но однозначно вы чтото не договариваете ХУ...
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #3745
Отправлено 05 марта 2015 - 12:05
WWM
SamSvoi сказал:
Так пришел же всеми уважаемый и хорошо всем знакомый человек и потребовал.
nik_1 сказал:
Данные где, а не вольное изложение с графити?
SamSvoi сказал:
чтото не договариваете ХУ.
Ну вот, не переключили регистр и сразу ...
| Сообщение #3746
Отправлено 05 марта 2015 - 12:16
Роман67
localhost сказал:
Во буит прикол, если вдруг победят кэноновские чернила.
Абсолютно не исключаю такой возможности с оригинальными чернилами Canon .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #3747
Отправлено 05 марта 2015 - 12:19
Aliado
WWM сказал:
Сравнение охватов в другом цветовом пространстве ХУ, кривых RGB,
Может: "Сравнение охватов в цветовом пространстве RGB в виде кривых построенных в координатной системе XY"
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #3748
Отправлено 05 марта 2015 - 12:29
WWM
Aliado сказал:
Нет. Надо было разделить подписи и картинки.
На первой охваты в координатах XY, т.е. в том цветовом пространстве, ВСЕ цвета которого можно видеть глазом.
На соседней иллюстрации кривые RGB (Gray Balance).
| Сообщение #3749
Отправлено 05 марта 2015 - 12:46
Aliado
WWM, теперь понятно, просто нет такого цветового пространства как XY. Но зато есть XYZ
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #3750
Отправлено 05 марта 2015 - 12:51
WWM
Сорри. Конечно, это срез 2D. Вы правы. Спасибо за замечание!
Просто в привычку вошло у всех приводить не объемные 3D охваты, а именно срезы на уровне L=50 (чаще всего).
| Сообщение #3751
Отправлено 05 марта 2015 - 13:45
WWM
Роман67 сказал:
не исключаю такой возможности с оригинальными чернилами Canon
Поскольку оригинальных чернил в картриджах было мало, то не на всех носителях напечатаны образцы. Однако этого хватит, чтобы сравнить с кларией и л800
Для сравнения в данном тестировании выбрана бумага Epson Luster 250, как Вы уже заметили. И это логично, так как Ваши образцы бумаги почти все имеют полуглянцевую и подобную ей поверхность.
На Epson Luster 250 и IST Semigloss 260 оригинальными чернилами MG6340 (с серым картриджем) получается визуально вполне и очень даже ничего. Для сравнения правый крайний - MG5640 (без серого)/WWM C45 на той же IST. Мы вообще любители такого типа носителей для печати. Выглядит напечатанное побогаче и без бликов по сравнению с премиум глянцевыми.
Чтобы ускорить эксперимент по тестированию выцветания (все мы хотим узнать результат побыстрее, не правда ли?), мы уменьшили размер фрагмента каждого образца. Теперь их за один раз помещается намного больше.
Прикрепленные изображения
| Сообщение #3752
Отправлено 05 марта 2015 - 15:40
localhost
WWM, маленькое замечание. Просили же на InkTec, а не на IST
Поскольку был разговор, что InkTec PG недалеко ушёл от EPSON PG по предварительной версии.
И... У вас нет iP7240 для разнообразия? Например, у Кларии нету серого цвета. И этого немножко несправедливо...
Что касается ваших отпечатков, то забавно, что на C45 получился больший контраст. С другой стороны, это объясняется тем, что у вас фоточёрный темнее, да и маджента тёмно-рубиновая (в меру) по сравнению с оригиналом.
В рамках оффтопа
Кстати, вот это шокировало
https://fotki.yandex...960/view/856121
У чернил L800 за 4 дня экспонирования на окне delta E по жёлтому цвету 6.18 на бумаге Lomond Glossy 230. У E83 на той же бумаге 3.09.
Во-первых, мне кажется, что интенсивность выцветания очень высокая... Или может у вас там в апреле уже как летом, не то что у нас?
Во-вторых, если у чернил L800 Y такой слабый, то ваш должен быть ещё слабее судя по всем другим экспериментам.
Или может просто L800 не годятся для P50?
Нашёл вот картинку и опять придрался. Уж простите
И ещё интересно, внизу есть отметки по бумаге... Это dE бумаги такой большой в итоге или что?
В рамках оффтопа
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #3753
Отправлено 05 марта 2015 - 15:41
WWM
localhost сказал:
что на C45 получился больший контраст.
Так это ж мы с Вами уже проходили в тестировании Canon vs Epson, забыли? Вы и сами говорили, что 5-цветки Canon печатают вроде как ярче и контрастнее по сравнению с 6-ти цветками.
| Сообщение #3754
Отправлено 05 марта 2015 - 15:41
SamSvoi
localhost сказал:
Просили же на InkTec, а не на IST
не на ист тоже интересно но инктек обязательно тоже сделать надо!
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #3755
Отправлено 05 марта 2015 - 15:50
WWM
localhost сказал:
если у чернил L800 Y такой слабый, то ваш должен быть ещё слабее судя по всем другим экспериментам.
Нет. Просто в данном конкретном случае Вы говорите про бумагу Ломонд гл.230, которая идеально подходит для Е83 в плане сохранности напечатанного. Вы опять пытаетесь все в кучу вмешать.
Не делайте далеко идущих выводов, т.е. не экстраполируйте результат для одной пары чернила/бумага в одних условиях, на другие сочетания чернила/бумага или другие условия.
SamSvoi сказал:
а ист тоже интересно но инктек
Заказчик Роман67. Он предоставил бумагу. Он командует парадом в данном тестировании.
Допечатаем еще и на инктеке, если чернил хватит. Почти ничего не осталось в одном картридже уже.
Вообще не очень понятно, зачем Вам так сильно надо сравнивать выцветание Epson Claria и Canon ChromsLife 100+? Еще и именно на инктеке.
Отличия мизерные, в любом случае. Настолько мизерные, что и не стоит о них громко говорить.
| Сообщение #3756
Отправлено 05 марта 2015 - 15:55
Dimka66
localhost сказал:
Кстати, вот это шокировало... ...У чернил L800 за 4 дня экспонирования на окне delta E по жёлтому цвету 6.18 на бумаге Lomond Glossy 230. У E83 на той же бумаге 3.09.
А не шокировало что л800 по циану 2.2, а Е-83 4.04? Как мы уже не раз убеждались надо еще и сами отпечатки смотреть. А то бывало по графикам альтернативка более светостойка чем Л800, а как глянешь на отпечатки, Л800 еле посветлели (видно лишь в сравнении с оригиналом), а альтернативные стали явно зелеными. И кому нужна такая "графическая" светостойкость?...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #3757
Отправлено 05 марта 2015 - 15:55
localhost
WWM сказал:
Вы и сами говорили, что 5-цветки Canon печатают вроде как ярче и контрастнее по сравнению с 6-ти цветками
Так вы печатали-то на 6-цветке, я так понимаю)
WWM сказал:
Вообще не очень понятно, зачем Вам так сильно надо сравнивать выцветание Epson Claria и Canon ChromsLife 100+? Еще и именно на инктеке.
Напомню, интересно, прежде всего, какие чернила лучше лягут на бумагу EPSON)) Ясно, что скорее эпсоновские. Ну а по сохранности?
Ну и ещё интересно, так ли крута бумага Инктек, как её малюют. И самое главное, владельцам каких устройств она больше подходит.
Вот, например, интектековские чернила ни фига не годятся для Кэнонов.
А бумаги?
Как-то так.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #3758
Отправлено 05 марта 2015 - 15:56
Роман67
WWM, У меня к Вам маленькая просьбочка - если у Вас есть фотопринтер , работающий на ИнкТеке 10 серии , сделайте пожалуйста один из ваших тестовых снимков с родным епсоновским профилем для бумаги Epson Premium Glossy для проверки цветопередачи данного сочетания . Но это при условии , что останется какая либо из бумаг после всех запланированных Вами тестов !
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #3759
Отправлено 05 марта 2015 - 15:57
WWM
localhost сказал:
В рамках оффтопа
Кстати, вот это шокировало
И все остальные Ваши вопросы.
Надо понимать, что Вы обнаружили эту иллюстрацию на Яндекс.фотках, но не познакомились (или забыли уже) с описанием, куда она относится.
Постараемся найти ссылку на форуме с описанием и дадим еще раз почитать.
С цифрами все там правильно. Нечему удивляться.
Во-первых, бумага Lomond Super Glossy 270 оказалась низкого качества.
localhost сказал:
И ещё интересно, внизу есть отметки по бумаге... Это dE бумаги такой большой в итоге или что?
Яркость бумаги как степень отражения света при 537 нм. Если больше 100 %, то отбелки полно.
Второе число - степень выцветания покрытия.
| Сообщение #3760
Отправлено 05 марта 2015 - 15:58
localhost
Dimka66 сказал:
а как глянешь на отпечатки, Л800 еле посветлели (видно лишь в сравнении с оригиналом), а альтернативные стали явно зелеными
Ну я согласен. Светостойкость не только в цифрах, но и в "гармоничной" деградации отпечатков. Если выцветания нельзя избежать, то лучше, чтобы оно было равномерным.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #3761
Отправлено 05 марта 2015 - 15:59
Dimka66
WWM сказал:
Вообще не очень понятно, зачем Вам так сильно надо сравнивать выцветание Epson Claria и Canon ChromsLife 100+? Еще и именно на инктеке.
Отличия мизерные, в любом случае. Настолько мизерные, что и не стоит о них громко говорить.
Вот это правильно. С учетом цены этих "водных оригиналов" дешевле оригинальным же пигментом пользоваться. Который наверняка превосходит и кларию и хромалайф100+.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #3762
Отправлено 05 марта 2015 - 16:03
localhost
WWM сказал:
Во-первых, бумага Lomond Super Glossy 270 оказалась низкого качества.
Вы имели ввиду Lomond Premium Glossy Warm 270?
WWM сказал:
Яркость бумаги как степень отражения света при 537 нм. Если больше 100 %, то отбелки полно.
Второе число - степень выцветания покрытия.
Вроде понял. Но почему тогда низкого качества эта бумага?
Отбелка 95%, а dE выцветания покрытия всего-то 0.11. Хотя, за 4 дня это может и немало...
Dimka66 сказал:
С учетом цены этих "водных оригиналов" дешевле оригинальным же пигментом пользоваться
Вы как всегда забываете, что 95% пользователей купят дешёвые принтеры на Кларии и Хромолайфе. По-любому.
Из них по меньшей мере 75% сразу зальют левак.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
Поделиться темой:
11 человек читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -