Хорошо.
Тогда получается что выцветание именно вот этой самой бумаги очень небольшое. Однако выцветание красного (и пожалуй что также черного) каналов на ней визуально заметно сразу.
Следовательно, это выцветание именно чернил, а не бумаги.
_______________
Предлагаю рассмотреть четыре бумаги, без IST (его, как явного дешевого китайца собственно и смотреть то противно). Его я положил что называется в качестве "точки отсчета", чтобы было видно, зачем платить за бумажку втрое-четверо дороже.
А вот на остальных бумагах интересная картинка получается.
Эксперименты и тестирование Ваши идеи - наша проверка
| Сообщение #149 Отправлено 29 мая 2014 - 07:51
Предлагаю рассмотреть четыре бумаги, без IST
Вы хотите продолжить обсуждение полученных Вами данных?
Для начала давайте посмотрим на обновленную табличку с характеристиками бумаги. Желтым цветом обозначены данные, относящиеся к Вашим образцам. Синим шрифтом мы добавили данные из собственных исследований.
Судя по всему, у Вас действительно ярко-белая бумага Lomond SeG 260, так как данные слишком близки с нашими, чтобы соответствовать разным носителям.
выцветание именно вот этой самой бумаги очень небольшое.
Вы совершенно правы. Несмотря на достаточно высокое содержание оптически-отбеливающих веществ (яркость 124 % - белее белого!), выцветает покрытие мало, что свидетельствует о стабильности самого ООВ под воздействием УФ. Но когда идет речь о выцветании отпечатка, то здесь нельзя говорить однозначно только про чернила, так как нам с Вами не известны механизмы химического взаимодействия компонентов чернил с компонентами покрытия бумаги, как до освещения, так и в его процессе.
| Сообщение #150 Отправлено 29 мая 2014 - 10:47
Но когда идет речь о выцветании отпечатка, то здесь нельзя говорить однозначно только про чернила, так как нам с Вами не известны механизмы химического взаимодействия компонентов чернил с компонентами покрытия бумаги, как до освещения, так и в его процессе.
Но оно и не имеет значения, знаем мы или нет. Мы знаем результат. Результат в любом случае привязывается к бумаге. Никто не утверждает про выцветание чернил "вообще", разговор всегда ведется про выцветание отпечатка, т.е. связки "бумага/чернила".
И что там в реальности происходит - не важно. Интересно, да. Но не важно. Важен результат - выцвело/не выцвело, если выцвело - на сколько, а не причина вида: "выцвело потому что при такой-то температуре, в присутствии ультрафиолета бла-бла-бла"...
И еще, дайте пожалуйста расшифровку столбиков в вашей табличке.
| Сообщение #151 Отправлено 29 мая 2014 - 11:19
расшифровку столбиков в вашей табличке.
В предыдущем сообщении?
1. В первом столбике понятно - название бумаги. Строки faded описывают параметры после выцветания.
2. Степень выцветания dE как общее отличие (точнее - как корень квадратный из суммы квадратов координат L, b, a) координаты точки в цветовом пространстве CIE Lab. Вычисляет спектрофотометр, определение даем лишь для понимания - что это вообще.
3-5. Координаты L, a, b для точки, соответствующей цвету бумаги.
6-8. Отклонение этих координат для выцветшего образца бумаги.
9. Показатель яркости бумаги с учетом излучения ООВ в УФ-области как степень отражения света с длиной волны 457 нм от поверхности бумаги.
Все замеры даны для освещения наблюдения D65.
| Сообщение #152 Отправлено 29 мая 2014 - 12:13
Спасибо.
И теперь следующий вопрос: как бы все таки увидеть выцветание каждого канала на каждой (кроме IST) бумаге, в привычном виде, скажем что-то вроде вот этого:
http://fotki.yandex....13/view/1158547
Т.е. я вот смотрел на опечатки (сейчас - сканы) - и вижу что синий выцвел слабо, а красный -сильно.
Но для верности хочется увидеть и данные с прибора.
И теперь следующий вопрос: как бы все таки увидеть выцветание каждого канала на каждой (кроме IST) бумаге, в привычном виде, скажем что-то вроде вот этого:
http://fotki.yandex....13/view/1158547
Т.е. я вот смотрел на опечатки (сейчас - сканы) - и вижу что синий выцвел слабо, а красный -сильно.
Но для верности хочется увидеть и данные с прибора.
| Сообщение #153 Отправлено 29 мая 2014 - 12:38
Не все цвета замерялись, только черный и пурпурные. Достаточно?
Видно, что на Lomond 260SeG проявляется нелюбовь у оригинальных чернил, поэтому именно на данном носителе LM выцветает больше вопреки общей картине. В доказательство приводим спектры отражения: черная линия до освещения, красная - после.
Видно, что на Lomond 260SeG проявляется нелюбовь у оригинальных чернил, поэтому именно на данном носителе LM выцветает больше вопреки общей картине. В доказательство приводим спектры отражения: черная линия до освещения, красная - после.
| Сообщение #154 Отправлено 29 мая 2014 - 13:39
Не все цвета замерялись, только черный и пурпурные. Достаточно?
Конечно же нет.
Вопрос то в чем? Вопрос в том, чтобы проверить предположение о причине позеленения многих фото на чернилах WWM. Предположение состоит в том, что красные цвета выгорают заметно быстрее синих. В результате оставшаяся сине-желтая масса и дает уход в зелень.
Соответственно без цифр по синим (а наверное также и желтым) каналам проверка теряет смысл.
Видно, что на Lomond 260SeG проявляется нелюбовь у оригинальных чернил
По моим чисто визуальным (без прибора) наблюдениям видно, что нелюбовь куда как бОльшего уровня проявляется на бумаге Lomond Premium Glossy 295. Там горит и чистый оригинал, и смесевой с WWM. Но! Только красный, и заметно в меньшей степени черный. Синие и желтые визуально особо не страдают.
| Сообщение #155 Отправлено 29 мая 2014 - 13:51
нелюбовь куда как бОльшего уровня проявляется на бумаге Lomond Premium Glossy 295.
Естественно!
Описка получилась. Извиняемся. На диаграмме именно это и видно.
Желтый не замеряли, так как был слишком солнечный день. Городить заслоны для экранирования щели не было времени.
Предположение состоит в том, что красные цвета выгорают заметно быстрее синих.
Именно так и получилось в данном случае.
| Сообщение #156 Отправлено 29 мая 2014 - 15:12
Именно так и получилось в данном случае.
Итого, спустя всего-то одиннадцать месяцев, наконец то пришло согласие, что по каким-то причинам (совершенно неведомым, но имеющим место быть) у меня в Крыму на солнце отпечатки ведут себя в принципе по другому, чем у вас в Киеве, и выгорают по другим цветам, чем у вас, что прослеживается и при замере у вас в камере, и при замере у вас на окошке.
Виновата в этом может быть другая партия бумаги, может быть бОльшая высота моего города на уровнем моря, возможно другой химсостав моего окна в сравнении с вашим, и соответственно другой спектр проходящего чрез него излучения. Что влияет больше - неизвестно, но влияние есть.
Я ничего не перепутал?
| Сообщение #157 Отправлено 29 мая 2014 - 16:09
По моим чисто визуальным (без прибора) наблюдениям видно, что нелюбовь куда как бОльшего уровня проявляется на бумаге Lomond Premium Glossy 295
Кстати подумалось... Просьба к WWM:
Проверить на этой бумаге, как ложатся на нее капли. Вы как-то выкладывали по другим бумагам снимки с помощью микроскопа.
| Сообщение #158 Отправлено 29 мая 2014 - 17:15
Проверить на этой бумаге, как ложатся на нее капли
Не думаем, что она покажет какие-то отличия от других микропористых. Но посмотрим.
А такое поведение с выцветанием - чисто химия взаимодействий.
| Сообщение #159 Отправлено 29 мая 2014 - 17:21
Не думаем, что она покажет какие-то отличия от других микропористых
В том то и сомнение, что оно "микропористое".
А такое поведение с выцветанием - чисто химия взаимодействий
Даже не буду спорить.
Интересно, что в конкретно данном случае очень похоже, что ваши чернила заметно лучше держатся на бумаге в сравнении с оригинальными чернилами.
Из моих наблюдений это первый случай.
| Сообщение #160 Отправлено 09 июня 2014 - 17:24
Мак7
Получены Ваши образцы.
Получены Ваши образцы.
Белое поле «без освещения» разделим на зоны "до освещения" 1-2, "после освещения" - зоны 3-6. В каждой точке «невыгоревшей» части измерим исходный цвет бумаги.
Просьба к WWM:
Взять дешевую китайскую бумагу а-ля используемая мной IST. Идеально - если найдется именно такая самая бумага.
Одни лист повестить в камеру на стандартные 45 часов, после чего напечатать на нем тестовые полоски, пару дней на стабилизацию, и опять повесить в камеру на 45 часов.
Второй лист - сразу напечатать тестовые полоски, дать время на стабилизацию, после чего положить в камеру на 45 часов.
Интересует разница в выцветании тестовых полосок, в случае если она будет (а как мне кажется - она должна быть).
Отдельная просьба - конечные результаты промерить прибором, чтобы получить более-менее точные цифры.
_____
Получится сделать?
| Сообщение #161 Отправлено 10 июня 2014 - 08:50
Интересует разница в выцветании тестовых полосок, в случае если она будет (а как мне кажется - она должна быть).
Конечно, будет разница. Но предлагаемый Вами эксперимент не имеет практического значения - никто не будет сначала подвергать лист выцветанию, а потом печатать на нем. Тем не менее, позже сделаем. Сейчас камера занята экспериментами по L1800 и Epson vs Canon.
Вас интересуют свойства именно бумаги IST?
Прилагаем некоторые дынные по сравнительному тестированию:
1. Таблица: Свойства покрытия.
2. Таблица: Качество печати.
3. Таблица: Выцветание изображений, напечатанных чернилами L800.
4. Диаграмма: Иллюстрация таблицы 3.
5. Диаграмма: Связь степени выцветания покрытия бумаги и общей степени выцветания изображения.
| Сообщение #162 Отправлено 10 июня 2014 - 09:22
WWM, А InkTec E0010 сейчас на всех бумагах даёт уход в сине-зелёные оттенки.Что-то у них там поменялось уже около года назад. У нас в городе есть их диллер , возит небольшими партиями по мере необходимости прямо из Кореи , только в заводской фасовке.
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #163 Отправлено 10 июня 2014 - 11:11
Вас интересуют свойства именно бумаги IST?
Нет.
Интересует сохранность чернил на любой синюшной бумаге.
Если нет у вас IST - берите то что есть.
никто не будет сначала подвергать лист выцветанию, а потом печатать на нем.
Понятно, что никто так делать не будет.
Однако, это даст возможность оценить влияние собственно химии на сохранность отпечатков.
| Сообщение #164 Отправлено 10 июня 2014 - 12:44
Если нет у вас IST - берите то что есть.
Была 180, закончилась. Остались только Глянцевая 230 и Премиум 260 (о которых идет речь выше). Купить именно 180 - не проблема, но в данном конкретном случае подойдет любая, не обязательно IST, раз Вы так ставите задачу. Верно?
Записано в план.
| Сообщение #166 Отправлено 16 июня 2014 - 09:56
По моим чисто визуальным (без прибора) наблюдениям видно, что нелюбовь куда как бОльшего уровня проявляется на бумаге Lomond Premium Glossy 295.
Видимо, эта нелюбовь базируется на химическом уровне, но не влияет на то, как ложатся капли на бумагу.
На прикрепленных микроснимках маджента и лайтмаджента на премиум глянце 295, маджента на полуглянцевой 260. Прилагаем шкалу. Расстояние между штрихами 100 микрон.