Цитировать

Форум по СНПЧ: Выбор принтера под печать а5 (струя vs сублимация для дома) - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выбор принтера под печать а5 (струя vs сублимация для дома) расскажите о сублимации

|    Сообщение #1 Отправлено 19 марта 2014 - 10:48   rukez

Копипастну с фото.ру дабы тут есть обильная тема по DNP
99% снимков печатаю в А5, притом есть желание печатать дома т.к. устраивающий результат обычно требует нескольких отпечатков с правками (я не печатник - мне сложно "на глаз" прикинуть отличие картинки на дисплее и на бумаге) и бегать в лаб не особо удобно.
Печатаю для себя и часто для знакомых т.е. объем не потоковый но иногда бывают всплески активности, скорость отпечатка не волнует вообще, габариты устройства то-же.
Раньше стоял epson 1410 но на оригинале (чернил от l800 тогда еще не было) получалось неприлично дорого и жаба поддушивала печататься "лишний раз". На неоригинале получалось по сути бесплатно и очень прилично по качеству (после месяца активной любви) но светостойкость никакая - забыл на подоконнике фоту и через неделю отправляй её в помойку. Я бы сам возможно и смирился, но раздавать такие отпечатки банально стыдно т.к. людям далёким от фото не обьяснить что хранить их надо в альбоме или рамке.
Вообщем есть нужда но не понятно что брать:

- Epson L800 (или Т50 на его чернилах) - вменяемая цена на оригиналах, устраивающее качество (он вроде как 1410 должен печатать?) но светостойкость не сильно далеко ушла + некоторые проблемы с ч/б печатью (единственная претензия к 1410 была по ней)

- Epson'ы R2xxx-R30xx дорого на оригинале, на неоригинале копеечно но не очень понятно про качество на глянце (печатаю 90% на глянце)

- Canon pixma pro 1 - вроде вменяем на оригиналах но немного смущает необходимость покупки расходников сразу на 12 рублей и полное отсутствие неоригинала "на попробовать"

на этом домашний пигмент заканчивается ( ? ) и можно глянуть на сублимацию:

- DNP RX-1 - около 8 рублей за отпечаток А5 оригиналом на оригинале что бесспорно язь. Отсутствие нормального мата и возможности менять фактуру бумаги не волнуют. Неубиваемый в домашних условиях, устойчивый к простоям и способный отпечатать внезапно потребовавшийся большой тираж. Никаких вечных прочисток и смен чёрного, заправки гарантированно хватает на указанный объём отпечатков. Расходка продаётся небольшими комплектами (толь 320 толь 400 отпечатков а5) и соотв стоит около ста баксов супротив четырёхсот для пиксмы.
Сам агрегат стоит не шибко дороже пиксмы или 3000ника.
Вопросы:
- если сравнить отпечаток с L800 оригиналом (мне это проще всего представить) и отпечаток с RX-1 - какой будет "лучше"?
- есть ли проблемы с яркостью отпечатков у современных сублимашек? у старых снимки были заметно темнее современных струйников
- тактильно (я сегодня побегаю по доступным лабам но не уверен что найду именно dnp, хотя думаю это не критично) отпечатки с сублимации сильно отличаются от традиционной (аналоговой) фотопечати? Нет ощущения пластика вместо бумаги и пластика перед картинкой (от ламинирующей плёнки)?
- светостойкость отпечатков, если я правильно понимаю, намного выше чем у воды и выше чем у пигмента? сравнима с традиционной печатью?

- Митсу 60ая - расходка по 17 рублей за А5, сейчас распродают новые DW-S по 38 рублей - он может без терминала работать напрямую с ПК или нет?

- Митсу 70ая - уже 20 рублей за А5 - разница в качестве отпечатка с 60ой есть?

- HiTi P510S - 15 рублей отпечаток но можно печатать чуть бОльший формат (не уверен что будет актуально т.к. не понятно найду ли под него рамки/альбомы), по качеству отпечатка они говорят лучше чем DNP? или врут-с? Сам аппарат дешевле (37 рублей), ресурс в моём случае не критичен

- Фудж 2500 вроде как совсем устарел

Ну и соотв. оставшиеся вопросы:
- Может ли сублимационник заменить струйник дома?
- Если качество современных сублимационников это позволяет, то какой из них выбрать (если не брать в расчёт стоимость отпечатка, устраивает у всех моделей)?
- Почему цена отпечатка на DNP в разы ниже чем у "соседей", при условии что вроде как DNP и производит расходку для той-же митсу? Про политику "принтер дороже отпечаток дешевле" для РФ слышал, но чую подвох (с)

|    Сообщение #2 Отправлено 19 марта 2014 - 11:06   Don

Просмотр сообщенияrukez сказал:

- светостойкость отпечатков, если я правильно понимаю, намного выше чем у воды и выше чем у пигмента? сравнима с традиционной печатью?


Светостойкость практически не отличается от воды на оригиналах L800, а то и ниже. С пигментом вообще можно не сравнивать.

Просмотр сообщенияrukez сказал:

- Может ли сублимационник заменить струйник дома?


Может, если цена устраивает и ограничение по типам бумаги и форматам.

Если нужна долговечность, смотрите в сторону епсон R3000, PRO 3880.
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40

|    Сообщение #3 Отправлено 19 марта 2014 - 11:15   aVs

Просмотр сообщенияrukez сказал:

Ну и соотв. оставшиеся вопросы:
- Может ли сублимационник заменить струйник дома?
- Если качество современных сублимационников это позволяет, то какой из них выбрать (если не брать в расчёт стоимость отпечатка, устраивает у всех моделей)?
- Почему цена отпечатка на DNP в разы ниже чем у "соседей", при условии что вроде как DNP и производит расходку для той-же митсу? Про политику "принтер дороже отпечаток дешевле" для РФ слышал, но чую подвох (с)

- заменить может
- HiTi
- цена на расходжку отражает особенность российского рынка. DNP на Россию фуфло гнал - соответственно дешевле конкурентов.
Вообще то если читать тему по DNP, то всё там изложено.
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.

|    Сообщение #4 Отправлено 19 марта 2014 - 12:21   rukez

Просмотр сообщенияDon сказал:

Светостойкость практически не отличается от воды на оригиналах L800, а то и ниже. С пигментом вообще можно не сравнивать.


о_О я наивно полагал что она ближе к лабу. Для меня светостойкость (и вообще устойчивость к лёгким выпадам внешней среды типа мокрых пальцев, пыли т.п.) довольно критична :sad:
Получается что L800 + уф лак даст лучшую светостойкость при аналогичном качестве?

Просмотр сообщенияDon сказал:

Может, если цена устраивает и ограничение по типам бумаги и форматам.


Увы с уходом R800 цена на пигмент начинается с R3000, который сравним с сублимацией. Ограничение по форматам не критично - крупные печатаю редко (соотв. можно печататься на стороне когда нужно качество) и есть возможность взять на работу плоттер и гонять его когда качество не критично (полноценный фотоплоттер избыточен - мы только для себя чертежи печатаем и иногда подложки для стендов)

Просмотр сообщенияDon сказал:

смотрите в сторону епсон R3000, PRO 3880.


3880 хороший вариант но уже 60+ стоит и емнип не умеет мелкие форматы без полей т.е. для полного 15х20 надо печатать на следующем формате, притом 2 15х20 с полями в листовой А4 не влезают,а рулон в него не воткнуть. 3800 в этом смысле проще и сам дешевле, но у него сразу отпадает родной оригинал и возникает некоторая возня с перезаправкой из 3880

Просмотр сообщенияaVs сказал:

Вообще то если читать тему по DNP, то всё там изложено.


Я пока страниц 20 осилил, притом по привычке с конца :blush: Сейчас дочитываю, но про светостойкость там какие-то двойственные отзывы :rofl:

|    Сообщение #5 Отправлено 19 марта 2014 - 12:57   rukez

Перевалил за середину темы про dnp - возник вопрос про HiTi - коммент про "убойное качество" относился к версии с большим моником (с тачем), там-же указано что бумага для версии без тача hiti, для версии с тачем dnp. Мне ни большой монитор ни тач не нужны, одинаково ли по качеству печатают 510ые HiTi, или версия с тачем лучше? :rofl:

|    Сообщение #6 Отправлено 19 марта 2014 - 13:33   aVs

Просмотр сообщенияrukez сказал:

возник вопрос про HiTi - коммент про "убойное качество" относился

Эт лучше у дистрибьютера поинтересоваться - вроде вменяемый, когда к стенке прижмёшь. Сам давно уже разбирался, не вспомню влёт все тонкости. Рассматривал как раз 510 модель, там вроде разной комплектации потому как куча профилей в драйверах. Но в любом случае в любой комплектации DNP в стороне курит по качеству отпечатка. А различия в комплектации на качество если и оказывает - то минимальное, если и оказывает вообще. 5-7-10 % разницы в охватах - это ни о чём фактически.
Опять же... Следует иметь ввиду, что покупая сублимационник (любой) Вы на иглу садитесь... Монополия - она не айс, а возить из за бугра - ... з.х. что там зачиповано м.б. или дюймы вместо см. (условно), т.е. каким боком локализация выдет...
Со струйниками в этом отношении - просто рай на сегодня. Опять же новые разработки пигментов делают вполне вменяемым такой вариантдаже с оригинальными драйверами.
imho
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.

|    Сообщение #7 Отправлено 19 марта 2014 - 14:19   rukez

Спасибо большое!
Монополия не пугает - в питере расходку достать вроде не сложно, сервис то-же есть.
С гутенпринтом игрался на 1410, но остался под вопросом ресурс головы на пигменте, для 1410 это не критично (там голова дешевая) но в купе с частыми простоями несколько смущало (неоригинальная вода то спокойно отмывалась самопрочисткой даже после полутора лет простоя в ПЗК. Полтора года это конечно исключение, но всякое бывает - сейчас например у меня переезд и вся печатная техника стоит уже 4 месяца без дела, благо все струйники успел распродать до этого).
А как у сублимационников обстаят дела с черно-белой печатью? Лучше чем у 1410 (к нему были небольшие претензии)? Или аналогично средненькое и надо ставить какой-нить т50 с 6ти-чёрным набором?
И еще вопросик - на pixma pro-1 неоригинальных чернил нет? я был уверен что у него банки по 70мл а оказалось по 36 т.е. чернила получаются в почти 10 раз дороже чем на L800 (70мл*6= 420 мл за ~2000 для л800 (~4,8 р/мл), 36 мл за ~1400 (~38 р/мл) или ~1000 если брать наборами для pro-1).

|    Сообщение #8 Отправлено 19 марта 2014 - 15:09   Don

Просмотр сообщенияrukez сказал:

И еще вопросик - на pixma pro-1 неоригинальных чернил нет?


Сколько не искал, не нашёл.

Чернила от L800 тоже не панацея. Термосублимация, тоже водная основа.

Хотите надолго, ищите вариант с пигментом. Хотите быстро и без проблем с простоями, тогда термосублимация.

L800 на оригиналах месяц без проблем простоят. Может и больше, как люди пишут. У меня максимум 3 дня простоя, если выходные себе устрою в новый год, например. :wink:
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40

|    Сообщение #9 Отправлено 19 марта 2014 - 15:14   Роман67

Don, Из моего личного опыта - чернила от L800 на Epson1410 (использую ПЗК) в зимнее время (низкая влажность в помещении) без проблем выдерживал простой в полтора месяца.
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .

|    Сообщение #10 Отправлено 19 марта 2014 - 18:20   aVs

Просмотр сообщенияrukez сказал:

но остался под вопросом ресурс головы на пигменте,

Это не вопрос - это пуля в голова :wink: Т50 4-й или 5-й год на пигменте (ужи и запутался). Но в обозначеной теме принтер именно и на сегодня рабочий основной для изысканных телодвижений :rofl:

Просмотр сообщенияrukez сказал:

А как у сублимационников обстаят дела с черно-белой печатью?

Отлично. Вроде как в теме по DNP заострял на этом внимание. Лучше чем любой струйник, даже на оригиналах. Это единственный зачЁтный плюс технологии термосублимации ну и условно ещё + скорость (условно, потому как за такую цену пул со струйниками подобное обеспечит поди). Вот только кто настраивать будет? По сути - это лаба та же и при смене расходки (риббона минимум, партии максимум) профилировать нужно - если по взрослому и именно ЧБ фото.

Просмотр сообщенияrukez сказал:

надо ставить какой-нить т50 с 6ти-чёрным набором?

Это не вариант в принципе, особенно в том виде, как это подаётся. 6 каналов чёрно серых чернил настроить для качества нужно, под конкретную бумагу - тогда и будет ляля. Иначе - баловство и развод. В мире 5- 10 человек под такую печать профили строят. Один кто то в питере вроде как есть такой яйцеголовый.
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.

|    Сообщение #11 Отправлено 19 марта 2014 - 18:51   Don

DNP печатает неплохо, но моё мнение он годен на поток ширпотреба.

Есть люди, которые пытаются печатать на нём профессиональные фото, но цветовой охват на взгляд низковат даже против водянки на L800.

Может я что-то ещё недопонимаю, но слышал от многих людей, что качество струи нравится больше.
А выбор за вами. Принтеров множество, 4-6-8-9-11-12 цветов. Выбирайте на любой вкус. Ну или RGB принтер на термосублимации. Главное их преимущество - скорость и неприхотливость, хотя последнее под вопросом. То пыль попадёт, то замнётся риббон...
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40

|    Сообщение #12 Отправлено 21 марта 2014 - 10:12   rukez

Всем спасибо за советы
Взял пока 800ого погонять, всёравно нужда в недорогих отпечатках (оригинальные чернила + ломонд) иногда есть, плюс возможность поиграться с лаком - может получится устраивающее качество.
Первые впечатления после 1410:
- шустрый (в однопроходном ret он пошустрее 1410ого)
- на епсон премиум глосси (255) родной профиль ведёт себя странно - в цвете картинка получается тёмная ( :huh:/> ) но цвет правильный более-менее, в ч/б себя странно ведут чернила - сразу после печати подумал что вылез брак, но оказалось что 800ые чернила заметно дольше впитываются чем клария и как-то неравномерно - светлосерая картинка изначально выползла со ступенькой по середине кадра в местах, где серый был средний по насыщенности - верхняя половина (которая распечаталась первой) правильная по свету (но не цвету), нижняя (которая печаталась в конце) заметно темнее, но в течении пары минут чернила на нижней части на глазах впитались в бумагу и кадр по свету пришёл в норму. Почему половина заливки сохла дольше в два раза я не понял ну да фиг с ним 8-0/> По цвету еще забавней - тёмные и светлые части правильные, без примесей, а вод средняя насыщенность с зелёным оттенком. Плюнул, положил сушиться, с утра почти пришло в норму всё.
- на матовом 180ом ломонде с ломодновским профилем всё отлично (цвет намного точнее) акромя того что бумага фуфло полное :crazy:/> в отличии от 1410 у 800ого бумагу начало активно коробить на плотных заливках, но опять-же бумага откровенно плохая так что просто как показатель разного поведения чернил.
- тактильно прем. глосси после 800ого не впечатляет именно глянцем - надо попробовать супер глосси

На выходных покручу родной профиль, если не поможет то отдамся на дистанционную калибровку. В целом машина годная но скорее для дешёвых отпечатков оригиналом по ломонду/цвекформу (нормальному, не матовому), оригинальная бумага в ней работает не на всю катушку и единственный стимул её загружать это потенциально бОльшая светостойкость.
Зато теперь есть смысл брать pro-1 - на 800ом довести картинку до ума, на про-1 печатать уже чистовик :dry:

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info