Цитировать

Форум по СНПЧ: B300 печатает белые листы - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

B300 печатает белые листы

|    Сообщение #21 Отправлено 14 мая 2013 - 12:37   stava99

сопротивление порядка 600-620 Ом. AP при включении проверки механики показала что проблема с СR двигателем что то со скоростью то ли вращения то ли перемещения может ли это быть причиной, шестерни выставлены по меткам.

а если писк не издается так это хана матери по ходу или как? Ща проверю.

|    Сообщение #22 Отправлено 14 мая 2013 - 15:38   koka

или как...
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #23 Отправлено 15 мая 2013 - 11:59   stava99

если такая ошибка CR motor drive error менять двигатель или как вылечить? К печати кроме того чтобы катать каретку туда сюда этот двигатель не имеет никакого отношения по моему, .......кто выскажет свои соображения если только без шуток..... :sorry:

|    Сообщение #24 Отправлено 15 мая 2013 - 12:33   stava99

Ув. кока вы по ходу вернулись к делам принтерным и копирным? :sorry:

|    Сообщение #25 Отправлено 15 мая 2013 - 12:40   koka

не-а...по привычке зашёл-почитать.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #26 Отправлено 15 мая 2013 - 12:43   stava99

Привычка помогать или черпать инфо или же посмеятся над такими как я?

|    Сообщение #27 Отправлено 15 мая 2013 - 12:46   koka

не...ни то, ни другое-просто посмотреть...чем люди живут, что нового...а оно всё по-старому.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #28 Отправлено 15 мая 2013 - 13:05   stava99

Конечно по старому вопрос-ответ, практика-опыт, все же аппараты выпускаются новые с новыми проблемами и их решением и каждый решает их по своему делясь своим опытом и решениями с другими участниками форума или в дружеском общении решить ту или инную проблему. :sorry:/>

|    Сообщение #29 Отправлено 02 июня 2013 - 09:03   stava99

Извините ув. koka как то не заметил что Вы являетесь модератором форума. Пришла материнка на 300-ый завтра буду ставить извините за выражение но кажется этот девайс мое проклятие и наказание если можно я продолжу тему о этом аппарате так как я его еще не победил (понимаю поражения тоже нужно пережить) но пока терпение позволяет не выбросить его в окно.

P.S. каким бы не было окончание всегда идите до конца.............и наберитесь терпения.....

|    Сообщение #30 Отправлено 02 июня 2013 - 09:05   koka

да...конечно...надо его или-или.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #31 Отправлено 03 июня 2013 - 10:41   stava99

:boyan:/> ребята выручайте поменял мать (по совету спецов) не этого форума и опять этот девайс впал в общую ошибку как с ним бороться дальше уже просто не знаю где копать кто подскажет ребята пожалуйста заранее благодарен.

|    Сообщение #32 Отправлено 03 июня 2013 - 11:08   Manarbek

stava99, у меня личная просьба: пишите пожалуйста со знаками препинания, а то приходится Ваши сообщения по нескольку раз перечитывать, пока до мыслей доберутся :boyan: .
По поводу общей ошибки: что пишет Аджустмент? Может другой код ошибки выведет?
Хочешь жить, умей вертеться

|    Сообщение #33 Отправлено 03 июня 2013 - 12:03   stava99

Прошу прощения, исправлюсь. Сейчас проверю AP и отпишусь.

"AID latest error code 21H" и "latest fatal error code 95H VOUT error" наверное печально дела обстоят. :boyan:

|    Сообщение #34 Отправлено 03 июня 2013 - 13:55   stava99

Похоже тупик? :boyan:

В сервис мануале сказано что ошибка эта 95H связана с капой, но не пойму почему даже тест дюз не распечатываеться причем тут голова, может есть у кого соображения ребята?

|    Сообщение #35 Отправлено 03 июня 2013 - 14:18   Manarbek

Была у меня именно вот эта ошибка. На двух аппаратах. Одну решили полной разборкой механизма капы, промывкой-смазкой. Запустили и работает. Второй вроде так же сделали, но с ним гемора было больше, так как первым разбирался и долго не могли найти причину ошибки. Но после того как клиент забрал аппарат, отпечатав листов где то штук 10, опять встал с общей ошибкой. Принес в сервис, посмотрел в АР: 95H VOUT error. Опять разобрали, все почистили, собрали, отдали (у нас работал). Опять же такая история. Несколько раз так и делали. Потом их терпение иссякло, понесли в АСЦ. В АСЦ им посоветовали при ошибке вручную каретку до упора в правый угол загнать и снова включить. Эту идею я бы тоже им сказал, но хотел все прилично-культурно. И так они работают. А ошибка общая точнее вот в чем была: возле капы есть "язычок" (ракель я его называю), так вот этот ракель при прочистке не выдвигался в положенное место. После разборки и сборки механизма ошибка пропала. У второго уже с механизмом проблемы были. Так вот и все вроде
Хочешь жить, умей вертеться

|    Сообщение #36 Отправлено 03 июня 2013 - 14:57   zigzag_ua

Правильно Манарбек говорит, если явной причины ошибки не видно, для начала полностью разобрать, промыть, просушить, смазать, по мануалу собрать ... ну а дальше как карта ляжет.
Epson SureColor SC-T3200 - оригінал, Epson T50, Epson r270, Epson 1410 - все на WWM E82. Canon iR2016, Canon iR2020 - Static Control, OKI c3300 - оригінал.

|    Сообщение #37 Отправлено 05 июня 2013 - 04:40   stava99

Снял капу, действительно была очень в плохом состоянии, помыл сегодня буду ставить на место. Вот возник еще вопрос с левой стороны под картриджами образовалась какая то лужа краски подозреваю что от стыка трубочек по которым подается краска. Причиной чистых листов может ли это быть? Вот фото.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 04062013027.jpg

|    Сообщение #38 Отправлено 05 июня 2013 - 08:15   SCORPIC

stava99, возможно забитая помпа. Проверь состояние всех шлангов идущих из капы. Капу как узел лучше снять и промыть.
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях Изображение

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

|    Сообщение #39 Отправлено 23 сентября 2014 - 19:05   digger34

Случайно наткнулся на тему, тоже бился с этим VOUT error на B300/310, связана эта ошибка судя по всему с системой контроля дюз, как она работает не знаю, но толку от неё мало, заполосить может что с ней, что без неё, а после пробега в несколько десятков тысяч копий она вообще перестает работать. Победил отключив её нафиг, отключается через adjustment программу, Particular adjustment mode->AID mode , поставить в OFF и навсегда забыть этот VOUT error.

С опозданием на годик ответил, но вдруг кому пригодится :rolleyes:

|    Сообщение #40 Отправлено 23 октября 2015 - 15:49   orgtekhnik

Просмотр сообщенияdigger34 сказал:

С опозданием на годик ответил, но вдруг кому пригодится

Мне пригодилось сегодня.Реально помогло,а то уже собрался принтер разбирать.Правда теперь второй вопрос промыть головку.
Спасибо вам огромное

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info