Цитировать

Форум по СНПЧ: Как правильно перевезти принтер с снпч? - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Новинки от Resetters: СНПЧ XP-600, XP-605, XP-610, XP-700, XP-710 в наличии. Купить в интернет-магазине.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как правильно перевезти принтер с снпч? Epson p50

|    Сообщение #1 Отправлено 25 Июль 2012 - 07:55   dren68

Здравствуйте, собираюсь переезжать, назрел вопрос как правильно перевезти принтер с картриджной снпч ist. Принтер P50.

|    Сообщение #2 Отправлено 25 Июль 2012 - 09:50   ForcerV

Закрыть все отверстия на донорах, прикрутить на скотч к принтеру и перевезти
МФУ Epson TX210, Canon iP4600, XP-207, SX130, СНПЧ, ПЗК и чернила InkTec/OCP с МногоЧернил.

|    Сообщение #3 Отправлено 25 Июль 2012 - 10:05   SamSvoi

да и ещё лучше если будете перевозить в отдельной коробке ...
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
Мы все «карандаши» в этой жизни: каждый рисует свою судьбу, просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и продолжает рисовать…

|    Сообщение #4 Отправлено 25 Июль 2012 - 11:06   dren68

т.е. чернила откачивать из доноров не нужно, если я правильно понял, просто при тряске мало ли что произойти может.

|    Сообщение #5 Отправлено 25 Июль 2012 - 11:09   Nikolai67

Просмотр сообщенияForcerV сказал:

Закрыть все отверстия на донорах

При увеличенной температуре в автомобиле, куда по-вашему пойдут чернила при закрытых донорах? ... От то-то же.

|    Сообщение #6 Отправлено 25 Июль 2012 - 11:29   dren68

ну так и что в итоге, лучше тогда перевезти в вечернее время, когда прохладнее? время поездки не более 25 минут

|    Сообщение #7 Отправлено 25 Июль 2012 - 13:24   Nikolai67

Если будешь везти в кузове камаза, то целым принтер привезти будет проблематично. Если легковым автомобилем перевозить, не переворачивая, то затыкать ничего не нужно, и блокировать ничего не нужно.

|    Сообщение #8 Отправлено 25 Июль 2012 - 14:17   dren68

А то что уровень чернил в донорах почти 80 процентов не на что не повлияет?Или лучше немного обратно слить? Воздушные отверстия так и остаются заткнутыми специальными пластиковыми "трубочками"?

|    Сообщение #9 Отправлено 25 Июль 2012 - 15:06   Nikolai67

Чем больше воздуха будет в донорах, тем больше чернил выльется при повышении температуры.

|    Сообщение #10 Отправлено 26 Июль 2012 - 06:55   dren68

Подитожим, приклеиваем доноры скотчем (либо плотно вставляем в коробку чтобы не шатались), отверстия в донорах никакие не открываем, едем вечером когда попрохладнее. Картриджи из принтера вытаскивать или можно прямо с ними, единой конструкцией?

|    Сообщение #11 Отправлено 26 Июль 2012 - 06:59   koka

можно единой.
Читаем ликбез и FAQ, пользуемся поиском с дополнительными параметрами и рубрикатором.

Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #12 Отправлено 26 Июль 2012 - 08:40   Nikolai67

Просмотр сообщенияdren68 сказал:

отверстия в донорах никакие не открываем

И не закрываем. Как есть принтер в рабочем состоянии, так и везём, аккуратно.

|    Сообщение #13 Отправлено 26 Июль 2012 - 08:43   dren68

Всем спасибо.

|    Сообщение #14 Отправлено 26 Июль 2012 - 12:06   Anbel

Как это делаю я, када на велике привожу принтер к клиенту (таки шо делать):
1. Фиксирую доноры к корпусу принтера двусторонним скотчем ( я всегда закрепляю так доноры
2. Закрываю ВО и ЧО пробочками от СНПЧ
3. Пережимаю шлейф биндером при выходе из доноров.
4. Упаковываю принтер в два пакета из АТБ, заматываю скотчем и есчё делаю петлю, чтобы удобнее нести было.
ПЗК НАНО и СНПЧ на 2П капсулах + чернила WWM залог успешной работы принтера, все остальное дело времени...

|    Сообщение #15 Отправлено 26 Июль 2012 - 14:37   dren68

вот ещё важное уточнение по поводу перегиба шлейфа, проблем потом не будет?

|    Сообщение #16 Отправлено 26 Июль 2012 - 16:13   Anbel

Просмотр сообщенияdren68 сказал:

перегиба шлейфа, проблем потом не будет?

нет
ПЗК НАНО и СНПЧ на 2П капсулах + чернила WWM залог успешной работы принтера, все остальное дело времени...

|    Сообщение #17 Отправлено 26 Июль 2012 - 16:17   Nikolai67

Просмотр сообщенияdren68 сказал:

проблем потом не будет

Смотря какой шлейф. Он же если сухой и лопнуть может... Утрирую.
Но всё равно, я бы долго шлейф перегнутым не держал. Скажу больше, вообще бы его не перегибал, так как нет необходимости.

|    Сообщение #18 Отправлено 26 Июль 2012 - 16:26   Anbel

Просмотр сообщенияNikolai67 сказал:

Скажу больше, вообще бы его не перегибал, так как нет необходимости

ню-ню....

Я пользуюсь шлейфами только WWM, и принтер возил за 60 км, в течении 2 часов в транспорте с 2 пересадками по выше написанной мной методике и ничё не лопнуло + 1 прочистка штатная и принтер до сих пор пашет. Сегодня кстати закончилась гарантия, клиент доволен.
ПЗК НАНО и СНПЧ на 2П капсулах + чернила WWM залог успешной работы принтера, все остальное дело времени...

|    Сообщение #19 Отправлено 27 Июль 2012 - 08:47   dren68

у меня переездка займёт минут 20, так что аккуратно пережму

|    Сообщение #20 Отправлено 27 Июль 2012 - 09:22   Nikolai67

Объясните, для чего пережимать шлейф?

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp, купить Код Сброса - PrintHelp.info