Цитировать

Форум по СНПЧ: iPF710 - Головка плотера Canon IPF710 - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

iPF710 - Головка плотера Canon IPF710 Помогите дагностировать

|    Сообщение #1 Отправлено 08 ноября 2011 - 21:27   alex_dmitr

Здравствуйте. Имеется плоттер Canon IPF710, в нём с периодичность в 2 года "вылетает" (полосит) головка по синему цвету. Привожу скрин пробной печати двух головок. Подскажите почему засор именно по синему цвету? Возможно ли это устранить?
ПГ№1
Изображение
ПГ№2
Изображение

|    Сообщение #2 Отправлено 08 ноября 2011 - 21:30   koka

А как же и что могут ответить форумчане...ежели Вы даже не удосужились написАть...что используете-оригиналы или альтернативку какую...
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #3 Отправлено 08 ноября 2011 - 22:46   alex_dmitr

Виноват, исправляюсь) Головки засорились при использовании оригинальных чернил (менялись картриджи).

|    Сообщение #4 Отправлено 09 ноября 2011 - 08:17   Кавказец

Просмотр сообщенияalex_dmitr сказал:

при использовании оригинальных чернил (менялись картриджи).

Уважаемый, так вам не сюда, а прямиком в их службу поддержки нужно!
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом...

|    Сообщение #5 Отправлено 09 ноября 2011 - 18:43   alex_dmitr

Мы обращались в официальные СЦ (сервис. центры), там ответили гарантия на головку дифференциальная. 1 год или наработка по чернилам, что наступит раньше. Головка год отработала- претензии не принимаются. Была мысль написать прямо на Canon, но вопросы по офисной технике решаются через СЦ.
На этом форуме тоже жалуются на синий цвет, может это недоработка плоттера или прошивки?

|    Сообщение #6 Отправлено 10 ноября 2011 - 13:34   Freeman Pro.

ПГ для этого плоттера имеет ограниченный срок работы - 1 год с момента открытия упаковки ПГ. После чего она начинает выходит из строя.

Перевод с сервис мануала.
Печатающая головка устанавливается на картриджи 6-цветов одноразового типа.
На печатающей головке, два ряда по 1280 сопел (общее 2560 сопел) расположены в шахматном порядке.
Если качество печати не улучшается, несмотря на проведение указанных очистки, печатающая головка должна быть заменена на новую.
Как правило, рекомендуется, чтобы печатающая головка заменялась примерно каждые 12 месяцев после открытия упаковки.

Возможно начинается процесс окисления и ПГ начинает разрушаться.
ИМХО Так было задумано компанией Canon, чтобы зарабатывать на расходных материалах.
Цветные мелки - широкоформатная печать из нашего детства.

|    Сообщение #7 Отправлено 10 ноября 2011 - 21:20   alex_dmitr

Я понимаю что головка может износиться, допустим даже за год (хотя это дорогое удовольствие). 5-6 лет (замен головок) и выходим на цену плоттера :( Волнует, почему именно синий цвет, может кто подскажет? Или как избежать в последующем?

|    Сообщение #8 Отправлено 11 ноября 2011 - 10:46   Freeman Pro.

Если не изменяет память(к сожалению не могу сейчас найти эту инфу) то ресурс (по С.М.)считается на каждый цвет в количестве отпечатанных копий. Далее количество суммируется и заявляется в общем количестве копий для плоттера. Выходит если печатать в основном чертежи только двумя черными пигментными цветами (а не одним черным водянкой) то не только скорость повысится в 2 раза , а и ресурс ПГ повысится в 2 раза. Это то что касается по вопросу как избежать в последующем.
А вот почему именно синий, затрудняюсь сказать.
На моей практике на плоттере IPF605 были заменены две головы которые проработали ровно по году. Чернила DCTec, черные пигмент и водянка а цвет водянка. Притом что у последней подгорел дешифратор, и как раз на синем. Печатали на нем чертежи черным водянкой(кстати на момент выхода из строя головы черный печатал нормально) и редко цветное фото.

П.С.
Как выяснилось тест дюз плоттер печатает за 2 прохода а не за 1 как положено. Достоверный тест дюз можно получить только печатая с сервисного режима в меню ADJUST -> PRINT PATTERN -> NOZZLE 1, NOZZLE 2, NOZZLE 3. Один из тестов и печатает за один проход.
Только таким методом было выяснено что половина дюз на синем просто отсутствует :biggrin: .
Цветные мелки - широкоформатная печать из нашего детства.

|    Сообщение #9 Отправлено 11 ноября 2011 - 10:57   asv

По сути вопросов.
1. Кто виноват? Чернила ОЕМ. Именно циан у Кэнон ОЕМ не фонтан.
2. Что делать? Просто промыть головку. Это не сложно. Только используйте спец жидкости. Силит и ММ не стоит.
Как избежать промывок? НИКАК! Раз в год можно и промыть. Не слишком трудно. Даже на ОСР мыть бы пришлось. Реже, конечно, но чудес не бывает.
Примерно так.

|    Сообщение #10 Отправлено 11 ноября 2011 - 20:08   alex_dmitr

Спасибо всем за ответы. Головку мы мыли сначала в тёплом ММ- не помогло, затем в промывочной жидкости WWM CL04- тоже никак:(

Цитата

П.С.
Как выяснилось тест дюз плоттер печатает за 2 прохода а не за 1 как положено. Достоверный тест дюз можно получить только печатая с сервисного режима в меню ADJUST -> PRINT PATTERN -> NOZZLE 1, NOZZLE 2, NOZZLE 3. Один из тестов и печатает за один проход.
Только таким методом было выяснено что половина дюз на синем просто отсутствует :search: .

Спасибо за совет, попробуем с сервисного режима, только уже в понедельник :)

|    Сообщение #11 Отправлено 11 ноября 2011 - 20:21   asv

Эти жидкости и не могли помочь.
Еще вопрос - как мыли?
Про то чем мыть лучше напишет Живчик. Но это моется точно.

|    Сообщение #12 Отправлено 11 ноября 2011 - 21:35   alex_dmitr

Мыли согласно этой инструкции: http://resetters.ru/...showtopic=26050
А какую жидкость посоветуете чтоб наверняка?

|    Сообщение #13 Отправлено 12 ноября 2011 - 07:59   zhivchik

alex_dmitr,
ЧЕМ и КАК мыть - имеет КОЛОССАЛЬНОЕ значение, когда речь идёт о термоструйниках.

Это Epson можно мыть хоть Мисер Мускулом, хоть "Досей" для сантехники (язвлю) :)
Друзья, не пишите мне в личку!
Имею крайне ограниченную возможность в этом году своевременно отвечать. Спрашивайте в соответствующих темах по НАНО, SIHL и OCP. Ребят умных здесь полно, ответят оперативно, будьте уверены.

|    Сообщение #14 Отправлено 12 ноября 2011 - 14:52   asv

Т.е. Никаких замачиваний.
Или совсем не долго.
Никаких дистилятов. РСЛка.
До чистой жидкости. Потом билл на сопла просто капаем. Впитался ждем 10 минуток. И снова в прямом РСЛкой. Горячей.
каналы плоттера тоже моем РСЛкой.
Примерно так.
И никаких обратных прокачек! Жидкость пускать только в прямом!

|    Сообщение #15 Отправлено 12 ноября 2011 - 18:13   alex_dmitr

Спасибо всем за советы, будем продолжать работы по восстановлению ПГ.

|    Сообщение #16 Отправлено 15 ноября 2011 - 18:52   alex_dmitr

Цитата

Как выяснилось тест дюз плоттер печатает за 2 прохода а не за 1 как положено. Достоверный тест дюз можно получить только печатая с сервисного режима в меню ADJUST -> PRINT PATTERN -> NOZZLE 1, NOZZLE 2, NOZZLE 3. Один из тестов и печатает за один проход.
Только таким методом было выяснено что половина дюз на синем просто отсутствует

Здравствуйте, Freeman Pro.
Я выполнил проверку сопел согласно Вашей рекомендации. Помогите установить диагноз, какую из головок возможно восстановить? Это засор дюз или дешифратор горелый?
Ссылка: Тест дюз двух головок

|    Сообщение #17 Отправлено 24 ноября 2011 - 15:43   Freeman Pro.

На скане ПГ№1 тест NOZZLE1 показывает что это не засор а проблема с дешефратором на циане, желтом и на одном из черных пигменте(если только не поможет протирка контактов на каретке и ПГ то подпортился он(дешефратор). Принтер не даст печатать потому как сделает тест (у него есть свой датчик)
Прикрепленное изображение: PGS.png
И если отсутствует более 100 дюз из 2560 то выдается сообщение о замене ПГ

На скане ПГ№2 тест NOZZLE1 показывает тоже самое только на циане и черных водянке и пигменте. Тоже самое, это не засор, просто дюзы не печатают потому что не идет команда печати к ним от дешифратора.
Попробуйте протереть контакты на ПГ и каретке, вдруг поможет. Если нет то только менять ПГ.
Цветные мелки - широкоформатная печать из нашего детства.

|    Сообщение #18 Отправлено 24 ноября 2011 - 23:07   alex_dmitr

Freeman Pro.,
Спасибо большое за ответ, попробуем протереть контакты.

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info