Здравствуйте, разобрал сегодня картридж Hp 122 почистил его, и наткнулся на фильтр, который обычно прокалывают при заправке, и вот думаю нужен ли он или его можно снять, всё равно же проколотый и толку уже ни ко кого! Подскажите пожалуйста, что будет если печатать без него?
1. Место где стоит фильтр
2. Фильтр
Фильтр на картридже Hp 122 Нужен ли фильтр на картридже Hp 122
| Сообщение #2 Отправлено 31 августа 2011 - 16:15
А не надо его прокалывать...теперь вся грязь и "мусор" в печатающий узел пойдёт.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #3 Отправлено 31 августа 2011 - 18:20
А если не прокалывать то не идут чернила слишком он плотный фильтр, а чернила я фильтрую перед использованием. Будет ли принтер нормально печатать без него???
Не всегда тот прав, у кого больше прав.
| Сообщение #4 Отправлено 31 августа 2011 - 18:45
какое-то время будет.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #5 Отправлено 01 сентября 2011 - 21:21
Фильтр я всё таки снял, всё собрал, склеил картридж, заправил, проверил. С первого раза после заправки как новенький без единой помарки, а раньше до разборки такого не было надо было ждать какое то время что бы он нормально печатал!!! Вот сегодня разобрал цветной почистил его и тоже хочу без фильтров запустить, какие то они слишком плотные эти фильтры!
Не всегда тот прав, у кого больше прав.
| Сообщение #6 Отправлено 02 сентября 2011 - 15:05
Собрал цветной картридж! Проверил, всё работает замечательно, также с первого запуска всё отлично напечатал!!!
Не всегда тот прав, у кого больше прав.
| Сообщение #7 Отправлено 02 сентября 2011 - 21:31
также с первого запуска всё отлично напечатал!!!
Никогда не нарушайте фильтр картриджа, это приводит к смерти картриджа раньше положенного срока!
Мусор плохих или хороших чернил забивает дюзы. Фильтр является дозатором количества чернил к дюзам, его отсутствие дестабилизирует подачу чернил при интенсивных нагрузках!
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!
| Сообщение #8 Отправлено 03 сентября 2011 - 15:43
romanM,
Перед заправкой я фильтрую чернила
На счет этого не знаю, но принтер используется как ксерокс, причем очень часто и пока изменений в печати невидно!!!
Мусор плохих или хороших чернил забивает дюзы
Перед заправкой я фильтрую чернила
Фильтр является дозатором количества чернил к дюзам, его отсутствие дестабилизирует подачу чернил при интенсивных нагрузках!
На счет этого не знаю, но принтер используется как ксерокс, причем очень часто и пока изменений в печати невидно!!!
Не всегда тот прав, у кого больше прав.
| Сообщение #9 Отправлено 03 сентября 2011 - 15:49
Незабудьте сообщить-когда увидите...дыбы и другие знали.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #10 Отправлено 03 сентября 2011 - 15:59
Незабудьте сообщить-когда увидите...дыбы и другие знали.
Обязательно, самому интересно сколько картриджи протянут без фильтра!
Не всегда тот прав, у кого больше прав.
| Сообщение #11 Отправлено 15 октября 2011 - 10:09
Не убирать фильтр! Он не только фильтрует, но и не дает чернилам сильно течь в емкость под ним. Когда при заправке его прокалывают и заливают эту емкость можно увидеть на дюзах снизу выступающие капли, если прекратить давить на шприц, они всасываются внутрь, в губку. Это значит,что картридж еще недостаточно заполнен. У цветного надо быть осторожнее-эти капли могут всосаться в дюзы соседнего цвета, тогда произойдет смешение цветов при печати, это проходит, когда загрязненный цвет прочистится при печати.
| Сообщение #12 Отправлено 26 октября 2011 - 15:56
dimon59,
Аналогично , также разобрал полностью правда пока только чёрный картридж, правда в отличие от вашего фильтра мой оказался целый , почистил "ёмкость" - стакан под ним - там оказалось довольно много "мусора" - вернее застывших чернил (до этого заправлял пару раз шприцем чернилами RDM Privison), да и еще я довольно аккуратно отделил сам фильтр - постарался не порвать , вот что получилось:
согласен, сам материал показался мне тоже довольно плотным, при более детальном изучении я установил что если так можно сказать материал состоит из 3-х слоёв или 2-х слоёв - что-типа тонкого ворса (войлока) , а между ними или что-то типа фольги или какой-то сетки только довольно редкой, ворсистая часть выполняет фильтрующую роль, а сетка "фольга" даёт жесткость+доп. фильтрация, жесткость нужна поскольку сверху "давит" абсорбер"(поролон).
Либо же как вариант - этот "ворс" (войлок) чем-то импрегнирован (пропитан) для придания доп. жесткости , вот только чем - не совсем мне понятно.
Вот найти бы такой же материал или похожий материал чтобы можно было заменить - поставить в качестве фильтра. Есть у кого какие соображения чем заменить или где найти такой же ?
Что-то подобное я видел, но вот где :( ...
Аналогично , также разобрал полностью правда пока только чёрный картридж, правда в отличие от вашего фильтра мой оказался целый , почистил "ёмкость" - стакан под ним - там оказалось довольно много "мусора" - вернее застывших чернил (до этого заправлял пару раз шприцем чернилами RDM Privison), да и еще я довольно аккуратно отделил сам фильтр - постарался не порвать , вот что получилось:
какие то они слишком плотные эти фильтры!
согласен, сам материал показался мне тоже довольно плотным, при более детальном изучении я установил что если так можно сказать материал состоит из 3-х слоёв или 2-х слоёв - что-типа тонкого ворса (войлока) , а между ними или что-то типа фольги или какой-то сетки только довольно редкой, ворсистая часть выполняет фильтрующую роль, а сетка "фольга" даёт жесткость+доп. фильтрация, жесткость нужна поскольку сверху "давит" абсорбер"(поролон).
Либо же как вариант - этот "ворс" (войлок) чем-то импрегнирован (пропитан) для придания доп. жесткости , вот только чем - не совсем мне понятно.
Вот найти бы такой же материал или похожий материал чтобы можно было заменить - поставить в качестве фильтра. Есть у кого какие соображения чем заменить или где найти такой же ?
Что-то подобное я видел, но вот где :( ...
| Сообщение #13 Отправлено 27 октября 2011 - 09:57
Вчера полез менять масло в машине. Ниразу этого раньше не делал, Машина новая, это - первое её ТО. Да и раньше машины у меня не было.
Масло поменял, но вот маслянный фильр вызвал вопросы. он же мешает протоку масла, двигатель тратит мчасть мощности на его продавливание. Я выбил из фильтра все потроха и прикрутил обратно. Машину не узнать, полетела как птичка. Моща сразу почувствовалась. Если раньше наживаешь на газ, она сначала тупанет а только потом начинает разгоняться, щас прям сразу стартует.
на очереди - воздушный фильт. Он ведь тоже мешает протоку воздуха.
Думаю его тоже вынуть.
Что скажете?
Масло поменял, но вот маслянный фильр вызвал вопросы. он же мешает протоку масла, двигатель тратит мчасть мощности на его продавливание. Я выбил из фильтра все потроха и прикрутил обратно. Машину не узнать, полетела как птичка. Моща сразу почувствовалась. Если раньше наживаешь на газ, она сначала тупанет а только потом начинает разгоняться, щас прям сразу стартует.
на очереди - воздушный фильт. Он ведь тоже мешает протоку воздуха.
Думаю его тоже вынуть.
Что скажете?
| Сообщение #14 Отправлено 27 октября 2011 - 11:27
indigo99,
это в к чему ? , этот такой тонкий стёб или ирония ?
это в к чему ? , этот такой тонкий стёб или ирония ?
| Сообщение #15 Отправлено 27 октября 2011 - 11:45
Что скажете?
Если есть деньги на капитальный ремонт двигателя, то можешь выкинуть и топливный фильтр ещё!
Вопрос только в том долго ли ты так проездишь?
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом...
| Сообщение #16 Отправлено 22 декабря 2011 - 10:16
Всем привет. Сейчас уже декабрь, но до сих пор никто не ответил-сколько же прослужили те картриджи без фильтров!!!
| Сообщение #17 Отправлено 22 декабря 2011 - 10:30
Наверное зыбЫл ТС...или забИл.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #18 Отправлено 25 декабря 2011 - 16:26
Есть ли смысл при установке СНПЧ на данный тип картриджей заполнять воздушные отсеки чернилами? Идея пока такова:
1. Берем новые стартовые картриджи и станцию InkTec.
2. Цепляем на вход станции капиляр и опускаем его в промывочную жидкость.
3. Все лишние отверстия в крышке герметизируем, устанавливаем уголок и вытягиваем воздух из картриджей.
4. Аналогично поступаем с цветным картриджем.
Не будет ли при этом перелива чернил?
1. Берем новые стартовые картриджи и станцию InkTec.
2. Цепляем на вход станции капиляр и опускаем его в промывочную жидкость.
3. Все лишние отверстия в крышке герметизируем, устанавливаем уголок и вытягиваем воздух из картриджей.
4. Аналогично поступаем с цветным картриджем.
Не будет ли при этом перелива чернил?
| Сообщение #19 Отправлено 29 декабря 2011 - 22:41
Всем привет. Сейчас уже декабрь, но до сих пор никто не ответил-сколько же прослужили те картриджи без фильтров!!!
Картриджи вышли из строя! Месяц назад (по очереди сначала черный потом цветной)! Но не из-за смены фильтра! Просто принтер отказался их воспринимать! Проверял на других принтерах такая же проблема(((
Не всегда тот прав, у кого больше прав.
| Сообщение #20 Отправлено 29 декабря 2011 - 23:07
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!