Цитировать

Форум по СНПЧ: Canon Mp280 ошибка Е04 - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Canon Mp280 ошибка Е04

|    Сообщение #1 Отправлено 23 марта 2011 - 23:24   Вадима

После установки СНПЧ на МФУ Canon MP280 выдает ошибку Е04, подскажите что делать в такой ситуации???

|    Сообщение #2 Отправлено 24 марта 2011 - 09:00   КАТ

Инструкцию пользователя прочитать и как там сказано, соответственно действовать.
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #3 Отправлено 24 марта 2011 - 11:53   Вадима

а там ничего путнего не написанно, что делать-то? Это мой первый принтер и я в нем ничего не понимаю.

|    Сообщение #4 Отправлено 24 марта 2011 - 12:16   КАТ

...тогда дайте прочитать пользовательскую доку тому, кто умеет читать - в доке есть информация о том, что это за ошибка E04 и как с ней бороться.

Просмотр сообщенияВадима (24th March 2011 - 12:53 PM) писал:

я в нем ничего не понимаю.
- вот для того, чтобы хоть что-то понимать в собственной технике и даётся с ней в комплекте пользовательская документация.
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #5 Отправлено 25 марта 2011 - 14:15   Вадима

ошибка говорит о том что принтер не видит вообще катриджи!!! А чего же с ними могло статься если они новыйеще в работе не были и ставил как говоишь ДОК! Что идти покупать снова новые???

|    Сообщение #6 Отправлено 25 марта 2011 - 15:06   koka

Новейшие это из упаковки? И посмотрите-поддерживает-ли принтер те картриджи которые Вы купили...номера у них есть...вот их и огласИте.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #7 Отправлено 25 марта 2011 - 16:00   Вадима

Новые были сразу в комплекте с МФУ запакованные на них и ставили СНПЧ.

|    Сообщение #8 Отправлено 25 марта 2011 - 16:02   koka

Ну так какие ж это новые-это ужО б\у...теперь новые надо...из магазина, из упаковки...Не вечные они...ресурс у них есть...ограниченный.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #9 Отправлено 25 марта 2011 - 18:46   Вадима

так принтеру только 3 дня как из магазина, вот я и говрю что катриджи новый, я еще ниодного листа не расспечатал - вот в чем беда. Ставили СНПЧ сразу и вышел вот такой казус - ошибка Е04.

|    Сообщение #10 Отправлено 25 марта 2011 - 19:03   koka

А...понятно...может не до конца вставили картриджи...
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #11 Отправлено 25 марта 2011 - 19:13   Вадима

Да нет проверили все надежно прокачивали катриджи все так вроде как по инструкции. Влючаем загорается индикатор "треугольник с молнией" и на индикаторе высвечивается ошибка Е04, на компьютере просит проверить наличие катриджей с чернилами. Мне сразу советуют покупай новый и про все забудешь, вторые что есть какие-то сервисные утилиты - сделай и тебе будет счастье. Что посоветуете сегодня думал проверить открыл крышку а чернила от катриджей ушли уже больше 10 см.

|    Сообщение #12 Отправлено 26 марта 2011 - 13:27   КАТ

Просмотр сообщенияВадима (25th March 2011 - 08:13 PM) писал:

Мне сразу советуют покупай новый и про все забудешь
- не факт.

Просмотр сообщенияВадима (25th March 2011 - 08:13 PM) писал:

есть какие-то сервисные утилиты - сделай и тебе будет счастье
- есть утилиты для работы с картриджами предыдущих моделей, но и для них они в основном не счастье, а несчастье приносили - убивали EEPROM аппарата так, что аппарат восстановить уже не удавалось. На вашей модели МФУ эти утилиты если и будут работать, то вероятность убить аппарат возрастает на порядок, как минимум...

Просмотр сообщенияВадима (25th March 2011 - 08:13 PM) писал:

Что посоветуете
...если послушаете совета... ...я бы посоветовал снять СНПЧ. Извлечь картриджи, протереть контакты картриджей школьным ластиком и затем салфеткой, смоченной спиртом ( водкой ), так, чтобы спирт не попал на дюзы картриджей. Так же протереть тем же ластиком ответные контакты в каретке ( аккуратно, движениями сверху вниз, чтобы не погнуть контакты ). Затем поставить один ( чёрный ) картридж и посмотреть в мониторе состояния, в свойствах принтера - увидит ли аппарат один только чёрный картридж ( ...на отсутствие цветного, естественно, аппарат будет ругаться...), затем вытащить чёрный и поставить один цветной, и так же проконтролировать в мониторе состояния. Если по отдельности аппарат картриджи увидит - проверить в мониторе состояния, что скажет аппарат если будут установлены оба картриджа и если опять будет ругаться "E4", то либо найти работоспособный цветной картридж и проверить аппарат с ним, либо свой цветной картридж проверить в другом аппарате.
По результатам этих действий уже смотреть, что делать дальше.
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #13 Отправлено 28 марта 2011 - 13:43   Daewoo LANOS

Мне конечно сложно спорить с KAT, но попробуйте нажать кнопочку возобновить и подержать ее секунд 15, мне один раз помогло ;)

|    Сообщение #14 Отправлено 28 марта 2011 - 14:32   КАТ

Просмотр сообщенияDaewoo LANOS (28th March 2011 - 03:43 PM) писал:

попробуйте нажать кнопочку возобновить и подержать ее секунд 15, мне один раз помогло
...это поможет при ошибке E13 или E16, но никак не при E04 - коды ошибок есть здесь.
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #15 Отправлено 28 марта 2011 - 15:38   Daewoo LANOS

Согласен, мне помогло на MP140, а там Е4, именно - закончились чернила.
Да еще если проверяете с СНПЧ, то может штуцер красного цвета мешает, такое тоже встречал.

|    Сообщение #16 Отправлено 28 марта 2011 - 15:57   Freeman Pro.

Встречал пару раз похожее, пользователь высверливал отверстие на картридже для красного цвета прям в отверстии для воздуха(а на каретке пропил не делался). В итоге с воткнутым фитингом картридж не всеми контактами прилегает к ответным на каретке.
Со снятой СНПЧ МФУ работает отлично.
Цветные мелки - широкоформатная печать из нашего детства.

|    Сообщение #17 Отправлено 29 марта 2011 - 19:23   Вадима

Провел сегодня тестирование. Снял СНПЧ и поставил оба катриджа и результат получился тот же Е04. Убрал черный катридж результат Е04 и индикатор показывает что нет катриджа черного. Убрал цветной катридж результат Е04 и индикатор показывает что нет катриджа цветного. Убрал оба катриджа результат Е04 и опказывает на индикации отсутсвие обоих катриджей. Поставил СНПЧ назад, прокачали чернила в системе без воздуха. Включаем принтер результат наверно догадались Е04 причем высвечивается сразу. Что посоветуете в такой ситуации?

|    Сообщение #18 Отправлено 29 марта 2011 - 20:18   КАТ

Просмотр сообщенияВадима (29th March 2011 - 09:23 PM) писал:

Убрал оба катриджа результат Е04
...а это уже неисправность платы управления, или замыкание по шине определения наличия картриджей. Без любого одного картриджа аппарат должен давать ошибку E05. В данной ситуации либо нести аппарат в мастерскую, либо выбросить и купить новый - ремонт может обойтись в стОимость нового аппарата.

...вот по ходу обдумывания вашей проблемы, меня посетила мысль, а что если попробовать включить аппарат в сервисном режиме - в сервисном режиме аппарат порой обходит нЕкоторые проблемы, в том числе и сбой микропрограммы контроллера платы управления, при которой у аппарата возникают проблемы с определением региона и наличия картриджей... ...попробуйте, сервис и сервисная программа для MP280 те же, что и для MP240,250,260,270... - про сервис этих аппаратов сказано в этой теме, только для MP280 для входа в сервисный режим по инструкции из ссылки в Post #3 в пункте 4. нажимать кнопку "Resume" не два, а пять ( 5 ) раз. Если в сервисном режиме аппарат выйдет в готовность - зелёный индикатор готовности будет гореть зелёным не мигая, то можно попробовать распечатать что-нибудь ( хотя бы EEPROM, как сказано в ссылке...). Если аппарат в сервисном режиме выйдет в готовность и будет печатать, то можно попытаться обойтись "малой кровью", а если при входе в сервисный режим ( по ссылке из этого поста Post #3 до пункта 4. включительно ) аппарат не выйдет в готовность, а индикацией покажет ошибку E4 ( проверить индикацию по ссылке из Post #14 этой темы, по таблице кодов ошибок ), то скорее всего аппарат на выброс, или в мастерскую - через Инет вам помочь будет практически невозможно...
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #19 Отправлено 30 марта 2011 - 22:27   Вадима

Попробовал вошел в сервисный режим запустил прогу но она выдает ( код 006 ) выключил принтер дал постоять и попробовать еще раз но он перестал вообще влючаться - помойму это полный пипец ему.

Ожил я аж сам оболдел! Поставил в сервисный режим но меня немного смущает переодически мигает лампочка там где молния в треугольнике. сервисная программа видит принтер только ничего не делает она виснет и вываливается.

|    Сообщение #20 Отправлено 31 марта 2011 - 07:33   КАТ

Просмотр сообщенияВадима (31st March 2011 - 12:27 AM) писал:

она выдает ( код 006 )
- цитата из темы по ссылке в Post #18: "что означает код ошибки и как с этим можно бороться - можно посмотреть на ISMPC... "

Просмотр сообщенияВадима (31st March 2011 - 12:27 AM) писал:

немного смущает переодически мигает лампочка там где молния в треугольнике
- и правильно смущает - аппарат индикацией показывает ошибку - количество миганий указывает на конкретную ошибку. И пока аппарат находится в состоянии ошибки, в сервисном режиме он работать не будет - ошибку необходимо устранить (...но в данной ситуации вход в сервисный режим нужен только для проверки, та же ошибка у аппарата в сервисном режиме, что и в обычном, или другая...). Ссылка на таблицу кодов ошибок - в Post #14, там можно посмотреть не только по коду "Е" , но и по индикации. Если индикация соответствует коду E04 ( в том числе и без установленных картриджей ), то смотрите первый абзац Post #18.
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info