Новые чернила Wwm E83 Кто нибудь уже пробовал? "Супер-светостойкость"
| Сообщение #1801 Отправлено 01 августа 2013 - 13:29
WWM, вы мне ничего не хотите сказать по поводу сообщения 1794?
| Сообщение #1802 Отправлено 01 августа 2013 - 13:34
Вопрос по какой методике вы измеряете поверхностное натяжение чернил и коэффициент смачиваемости(аббревиатура).
У нас для этого есть полный комплект контрольно-измерительных приборов. Используем по инструкции производителя. В частности, поверхностное натяжение измеряем на немецком приборе LAUDA. Он выглядит так:
MaK7,
А Вы нам в ответ на 1793?
| Сообщение #1803 Отправлено 01 августа 2013 - 13:44
И что вам не так, уважаемые WWM?
Конкректно, по пунктам?
Конкректно, по пунктам?
| Сообщение #1804 Отправлено 01 августа 2013 - 14:16
должны быть какие-то признаки того, что чернила вытекают в памперс.
Кроме Ваших личных ощущений
поверхностное натяжение измеряем на немецком приборе LAUDA
Можете промерять поверхностное натяжения разных чернил которые у вас есть?
Результаты должны быть правдивые (ни как тесты по светостойкости которые всегда в пользу ваших чернил )
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #1805 Отправлено 01 августа 2013 - 14:24
Результаты должны быть правдивые (ни как тесты по светостойкости которые всегда в пользу ваших чернил
Так и не пойму...
Провисели у вас на солнышке фото март да апрель. На глазок, конечно же очень примерно - разницы особой "до" и "после" я не увидел. И Вы похоже не увидели. Потому и дали ссылку на сканы фотографий, как на некий образец ну наверное неиделаьной, но все же вполне недурственной светостойкости.
Однако результаты оказывается у WWM "неправдивые".
В чем прикол то?
| Сообщение #1806 Отправлено 01 августа 2013 - 14:25
Aliado,
Это у Вас так выведены отходы?? Почему ниже уровня стола? Именно это и может быть причиной того, что чернила уходят в памперс.
А что касается параметров, то это закрытая тема, и мы Вам об этом уже говорили.
Это у Вас так выведены отходы?? Почему ниже уровня стола? Именно это и может быть причиной того, что чернила уходят в памперс.
А что касается параметров, то это закрытая тема, и мы Вам об этом уже говорили.
| Сообщение #1807 Отправлено 01 августа 2013 - 14:28
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #1808 Отправлено 01 августа 2013 - 14:29
когда я беру две банки (Е83 и инкмэйт) с манжентой и медленно круговыми движениями
А Вы хотите, чтобы эти чернила были идентичны? Не будет этого. И "метод круговых движений" ничего не говорит о поверхностном натяжении.
offtop
| Сообщение #1809 Отправлено 01 августа 2013 - 14:30
Мне вот как-то очевидно, что нужно на том самом уровне, где торчит рожок для одевания щланга в коробке для памперса.
| Сообщение #1810 Отправлено 01 августа 2013 - 14:30
А нужно выше?
Нет, не выше. На уровне.
Здесь на форуме (не в этой теме) неоднократно об этом говорится. Вы, наверное, этот момент упустили.
| Сообщение #1811 Отправлено 01 августа 2013 - 14:31
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #1813 Отправлено 01 августа 2013 - 14:38
ваши претензии ко мне, которые мешают вам вести конструктивный разговор касательно полошения.
когда будет полошение тогда будет и конструктивный разговор
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #1814 Отправлено 01 августа 2013 - 14:39
И каким образом Вы хотите убедиться, что оно есть?
| Сообщение #1815 Отправлено 01 августа 2013 - 14:41
Увидеть сканированные изображения, напечатанные оригиналом, Е83 и ОСР, о которых Вы долго нам всем рассказывали.
| Сообщение #1816 Отправлено 01 августа 2013 - 14:52
Пожалуйста.
Сообщение 1399.
Может на 2400 dpi отсканировать, если 1200 мало? Вы только скажите. ;)
А вот и оригиналы. Снизу.
Вы его сами брали с какого-то моего сообщения, и перекладывали.
Неужто не видно, что на нем полос нет?
Удивительно что вы не спросили про скан теста дюз.
Но не проблема. Он тоже есть. Сообщение 1405.
Сообщение 1399.
Может на 2400 dpi отсканировать, если 1200 мало? Вы только скажите. ;)
А вот и оригиналы. Снизу.
Вы его сами брали с какого-то моего сообщения, и перекладывали.
Неужто не видно, что на нем полос нет?
Удивительно что вы не спросили про скан теста дюз.
Но не проблема. Он тоже есть. Сообщение 1405.
| Сообщение #1817 Отправлено 01 августа 2013 - 14:53
Носитель 4. Epson Glossy 225
Данная бумага вышла на замену обычной глянцевой фотобумаги Epson Glossy 147 g/m2, которую визуально перепутать с микропористой было невозможно. Новая бумага Glossy 225 визуально и по качеству печати на ней очень близка к микропористым.
Однако данные настоящего исследования показывают, что не следует принимать за должное то, что видят глаза: если производитель назвал бумагу обычным четырехзвездочным глянцем, то так оно и есть. Что-то в ней есть отличительное от всех остальных носителей, с которыми мы имели дело (даже сказали бы – загадочное). Не смотря на то, что яркость бумаги невысока, ООВ покрытия все-таки выцветает (спектр до и после облучения в камере):
Однако это ООВ обладает повышенной реакционной способностью по отношению к определенным компонентам чернил с повышенной светостойкостью. Поскольку природа этого ООВ нам не известна, то имеем то, что имеем, и объяснить химию процессов не можем, принимаем результат как есть.
На этой бумаге чернила не просто медленно обесцвечиваются, постепенно осветляясь (от пурпурного к светло-пурпурному, от черного к серому и так далее) но и это как раз яркий пример того, что чернила при выцветании могут менять основной тон. Например, Е83. По диаграмме легко предположить, что раз выцветает в основном С и М, то визуально это будет восприниматься как пожелтение. Однако подливает масла в огонь еще и процесс выцветания фотоголубого – его спектр отражения сдвигается от синего в сторону теплых тонов (красная линия).
В результате визуально картинка оставляет не очень приятные впечатления после воздействия солнца. Таким образом, на данном носителе лучше печатать или Claria, или просто в альбом.
Данная бумага вышла на замену обычной глянцевой фотобумаги Epson Glossy 147 g/m2, которую визуально перепутать с микропористой было невозможно. Новая бумага Glossy 225 визуально и по качеству печати на ней очень близка к микропористым.
Однако данные настоящего исследования показывают, что не следует принимать за должное то, что видят глаза: если производитель назвал бумагу обычным четырехзвездочным глянцем, то так оно и есть. Что-то в ней есть отличительное от всех остальных носителей, с которыми мы имели дело (даже сказали бы – загадочное). Не смотря на то, что яркость бумаги невысока, ООВ покрытия все-таки выцветает (спектр до и после облучения в камере):
Однако это ООВ обладает повышенной реакционной способностью по отношению к определенным компонентам чернил с повышенной светостойкостью. Поскольку природа этого ООВ нам не известна, то имеем то, что имеем, и объяснить химию процессов не можем, принимаем результат как есть.
На этой бумаге чернила не просто медленно обесцвечиваются, постепенно осветляясь (от пурпурного к светло-пурпурному, от черного к серому и так далее) но и это как раз яркий пример того, что чернила при выцветании могут менять основной тон. Например, Е83. По диаграмме легко предположить, что раз выцветает в основном С и М, то визуально это будет восприниматься как пожелтение. Однако подливает масла в огонь еще и процесс выцветания фотоголубого – его спектр отражения сдвигается от синего в сторону теплых тонов (красная линия).
В результате визуально картинка оставляет не очень приятные впечатления после воздействия солнца. Таким образом, на данном носителе лучше печатать или Claria, или просто в альбом.
| Сообщение #1818 Отправлено 01 августа 2013 - 14:59
WWM, Если вы считаете что причина в выводе отработки и чернила засасывает через парковку, тогда сливаю отработку и ставлю на уровень оригинального контейнера и наблюдаю, если проблема не уйдет тогда вернемся к разговору.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #1819 Отправлено 01 августа 2013 - 15:05
В результате визуально картинка оставляет не очень приятные впечатления после воздействия солнца. Таким образом, на данном носителе лучше печатать или Claria, или просто в альбом
Ну на мой непрофесииональный взгляд оригинал L800 смотрится тут все же поприятнее.
И да, это мне только кажется, что сканы фото получились гм... несколько полосатыми?