Новые чернила Wwm E83 Кто нибудь уже пробовал? "Супер-светостойкость"
| Сообщение #121 Отправлено 16 октября 2012 - 20:07
Egud, На какой бумаге печатали ink-mate -ом и за сколько времени выгорел снимок и при каких условиях.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #122 Отправлено 17 октября 2012 - 08:55
Aliado, что Е83, что Инк-мэйт - условия одинаковые, рядышком висели и на бумаге Magic Gloss печатались.
Цитата из сообщения №87: "прошла не полная неделя, как я повесил распечатки с внутренней стороны на окно, и хилое осеннее солнышко, с переменною облачностью, изменило эти отпечатки до неузнаваемости...". Если для обычной водянки это нормальное явление, то для чернил с заявленной "повышенной светостойкостью" - это бред собачий (развод, в переводе на украинский). И так никто и не высказал предположения, почему при одинаковых условиях, бодяга (как выразился ЮХа) WWM выцветает одинаково, как это и принято для всех нормальных чернил?-)
Цитата из сообщения №87: "прошла не полная неделя, как я повесил распечатки с внутренней стороны на окно, и хилое осеннее солнышко, с переменною облачностью, изменило эти отпечатки до неузнаваемости...". Если для обычной водянки это нормальное явление, то для чернил с заявленной "повышенной светостойкостью" - это бред собачий (развод, в переводе на украинский). И так никто и не высказал предположения, почему при одинаковых условиях, бодяга (как выразился ЮХа) WWM выцветает одинаково, как это и принято для всех нормальных чернил?-)
offtop
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас".
Евангелие от Матфея 7:6
Евангелие от Матфея 7:6
| Сообщение #123 Отправлено 17 октября 2012 - 11:14
Egud, Ну а какую ты светостойкость хочешь от бодяги за две копейки. Купи чернила L800 и и бумагу премиум эпсон и будет тебе счастье.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #124 Отправлено 17 октября 2012 - 14:50
Господа, нам обещали дешёвую струйную печать. Очень дешёвую. Обмана тут не было. Действительно, можно прикупить струйный принтер за 100 баксов и получать вполне нормальные фотографии по цене одна десятая бакса за А6, сидя в маленькой комнатке размером два квадратных метра. А окупаемость обороудования не превышает одного дня. Потом выяснилось, что не всё так красиво. Дешёвая "краска" густеет, выпадает в осадок, а отпечатки крайне быстро хренеют.
Ну и что? Разве нет ниши на рынке для подобных сочетаний принтер-чернила-бумага?
Ну и что? Разве нет ниши на рынке для подобных сочетаний принтер-чернила-бумага?
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #125 Отправлено 17 октября 2012 - 15:47
Разве нет ниши на рынке для подобных сочетаний принтер-чернила-бумага?
Я думаю, что ниша для такого сочетания это печать только текстов, графики, рекламных буклетов с сроком службы не более месяца, но никак не фотографий.И мне стыдно теперь за мои так называемые "фотографии" отпечатанные на инктеке и не самой дешевой бумаге Epson.
| Сообщение #126 Отправлено 17 октября 2012 - 16:10
Люди не будут заказы делать ибо отпечатки выйдут золотые только по себестоимости. За такую цену они лучше пойдут в миниляп серебряные делать.
Ну так это проблема не "людей" а горе-печатников. Поскольку нет дешевой альтернативной расходки с хорошей светостойкостью, то существует только два пути - если совесть (или ее отсутствие) позволяет втюхивать людям быстровыцветающие фото по цене чуть меньше минилаба, то можно продолжать заниматься этим бизнесом. А если совесть все же есть, то нужно завязывать с такой печатью.
Давно известно, что фотка на принтере, на хорошей бумаге, хорошими (оригинальными) чернилами стоит дороже, чем в серебряном лабе.
Для домашнего пользователя у нас дороже примерно 2 раза.
Для домашнего пользователя у нас дороже примерно 2 раза.
Себестоимость на оригиналах не всегда дороже минилаба (от минилабных цен зависит). На бумаге эпсон премиум-глянец 255 гр. и чернилах от L800 себестоимость 10х15 всего 6-7 рублей. Для "себя" вполне нормальный вариант, а вот для зарабатывания на струйной фотопечати конечно не пойдет.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #127 Отправлено 17 октября 2012 - 17:02
Итак, результаты.
Суть теста - 6ть разных бумаг были распечатаны с одинаковыми параметрами (No ICM, No Color Correction) на разных принтерах с одинаковой пг. Для чернил Hameleon ER270 использовался RX690, для WWM E83 Т50.
Естетсвенно, и цвета и плотности печати различны.
Не было цели поиметь цифры.
Цель - увидеть на глаз повышенную к уф стойкость чернил E83.
Было 6ть заходов, лампа ДКБ-2 (11вт) светила с расстояния 28 см.
Нагрева образцов не было, озон при такой малой мощности даже носом не учуять.
При одном цикле завсечивались два отпечатка на одинаковой бумаге разными чернилами.
Вот что вышло:
Последняя бумага озадачила.
Эпсон Премиум Глосси 255, самая никакая по результату.
Остальные бумаги, в том числе синюшние, дали почти одинаковый результат, за исключением бумаг Эпсон, кои чуть лучше.
Выводы тут конечно таковы, что E83, получше в плане стойкости к уф.
Значит ли, что ER270 плохи. Нет. Просто они хороши настолько, сколько стоят.
Не забываем, что в России E83 в 1,5-2 раза дороже, чем на родине.
Еще один момент.
В моем случае чернила WWM E83 были в виде тестовых образцов, коим почти 1,5 года.
Какие они сейчас, я не знаю.
Мой вариант мне не понравился жутким уводом в зелень без профиля, черный откровенно слабый и печать текста была скорей черно-серым, чем черным.
Еще надо заметить несколько моментов.
Тестовый отпечатки были ведержаны после печати почти 3 суток.
Возможно, на премиум бумаге не стабилизировалось, не закрепилось или еще что то. Ведь оригинальные чернила на родной бумаге сидят насмерть!
Еще один момент.
При тестах у окна есть влияние воздуха.
Как влажности, так и состава воздуха.
Можете смеяться. Это реально так.
Почему так уверенно, не буду писать, муторно.
Так что как то вот так...
Суть теста - 6ть разных бумаг были распечатаны с одинаковыми параметрами (No ICM, No Color Correction) на разных принтерах с одинаковой пг. Для чернил Hameleon ER270 использовался RX690, для WWM E83 Т50.
Естетсвенно, и цвета и плотности печати различны.
Не было цели поиметь цифры.
Цель - увидеть на глаз повышенную к уф стойкость чернил E83.
Было 6ть заходов, лампа ДКБ-2 (11вт) светила с расстояния 28 см.
Нагрева образцов не было, озон при такой малой мощности даже носом не учуять.
При одном цикле завсечивались два отпечатка на одинаковой бумаге разными чернилами.
Вот что вышло:
Последняя бумага озадачила.
Эпсон Премиум Глосси 255, самая никакая по результату.
Остальные бумаги, в том числе синюшние, дали почти одинаковый результат, за исключением бумаг Эпсон, кои чуть лучше.
Выводы тут конечно таковы, что E83, получше в плане стойкости к уф.
Значит ли, что ER270 плохи. Нет. Просто они хороши настолько, сколько стоят.
Не забываем, что в России E83 в 1,5-2 раза дороже, чем на родине.
Еще один момент.
В моем случае чернила WWM E83 были в виде тестовых образцов, коим почти 1,5 года.
Какие они сейчас, я не знаю.
Мой вариант мне не понравился жутким уводом в зелень без профиля, черный откровенно слабый и печать текста была скорей черно-серым, чем черным.
Еще надо заметить несколько моментов.
Тестовый отпечатки были ведержаны после печати почти 3 суток.
Возможно, на премиум бумаге не стабилизировалось, не закрепилось или еще что то. Ведь оригинальные чернила на родной бумаге сидят насмерть!
Еще один момент.
При тестах у окна есть влияние воздуха.
Как влажности, так и состава воздуха.
Можете смеяться. Это реально так.
Почему так уверенно, не буду писать, муторно.
Так что как то вот так...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #128 Отправлено 17 октября 2012 - 17:20
Грамотный тест. Жаль, что не были представлены оригинальные чернила.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #129 Отправлено 17 октября 2012 - 17:27
ЮХа,
Они есть, оригиналы.
Нет желания промывать пг и демонтировать снпч.
Они есть, оригиналы.
Нет желания промывать пг и демонтировать снпч.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #130 Отправлено 17 октября 2012 - 17:32
Евгений26, спасибо, конечно за проведённую работу, но я так и не понял (после навала критики в свой адрес озадачен) какое значение имеет разница между бумагами глосси, матовая и суперглосси, для чернил Е83.
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас".
Евангелие от Матфея 7:6
Евангелие от Матфея 7:6
| Сообщение #131 Отправлено 17 октября 2012 - 17:51
Egud,
если вот совсем честно - теперь и я уже х.з.
но добавлю - эти тесты, они скоротечны, ускорены.
как это выглядит при естественном ходе времени, этого, думаю, ни один умник не скажет...
если вот совсем честно - теперь и я уже х.з.
но добавлю - эти тесты, они скоротечны, ускорены.
как это выглядит при естественном ходе времени, этого, думаю, ни один умник не скажет...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #132 Отправлено 17 октября 2012 - 18:03
Если положить отпечатки просто на подоконник у меня получается, что отпечатки на Epson Premium Glossy (немноги отстают Lomond микропористые), напечатанные альтернативными чернилами выгорают НАМНОГО медленнее чем на простых глянцевых/матовых бумагах. Кто сомневается - никто не мешает повторить. А при облучении ультрафиолетом получается (у Евгения и др.) совершенно другой результат.?
Canon ip4200 + картриджная СНПЧ + OCP, Epson R290 + Картриджная СНПЧ - пружины +Rus-skая планка +InkMate EIM290, Epson T26 + ПЗК переехали с R290 + EIM290 - ну он и тормоз, Nikon D3100 + Sigma EF 610 DG Super
| Сообщение #133 Отправлено 17 октября 2012 - 18:04
если вот совсем честно - теперь и я уже х.з.
Дык и я тоже х.знал после многочисленных тестов разных бумаг и некоторых чернил. Одно ясно стало: оригинальные чернила по светостойкости вне конкуренции. Лучшие безоговорочные результаты Claria. На всех бумагах.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #134 Отправлено 17 октября 2012 - 18:27
Лучшие безоговорочные результаты Claria. На всех бумагах.
Кто бы спорил.
Где купить в розлив???
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #135 Отправлено 17 октября 2012 - 19:11
Еще и нормальный результат, если учитывать что чернила Е 83 стоят 50грн за 200г. Я ожидал худшего.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #136 Отправлено 17 октября 2012 - 19:23
Aliado,
Вот ИМЕННО.
Что и требовалось доказать Egud.
Вот ИМЕННО.
Что и требовалось доказать Egud.
Друзья, не пишите мне в личку!
Имею крайне ограниченную возможность в этом году своевременно отвечать. Спрашивайте в соответствующих темах по НАНО, SIHL и OCP. Ребят умных здесь полно, ответят оперативно, будьте уверены.
Имею крайне ограниченную возможность в этом году своевременно отвечать. Спрашивайте в соответствующих темах по НАНО, SIHL и OCP. Ребят умных здесь полно, ответят оперативно, будьте уверены.
| Сообщение #137 Отправлено 17 октября 2012 - 19:26
Где купить в розлив???
Клару в розлив продавать не будут, очевидно. Но есть хорошая альтернатива - Т67**
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #138 Отправлено 17 октября 2012 - 19:39
е83 комплект 6х200 около 200 гривен на Украине, 800 рублей на наши.
у нас же под 2000 рублей.
ЭКЗОТИКА!
у нас же под 2000 рублей.
ЭКЗОТИКА!
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #139 Отправлено 18 октября 2012 - 00:10
е83 комплект 6х200 около 200 гривен на Украине, 800 рублей на наши.
Не, гривен 300 не меньше если 200-т грамовки, 180грн если по 100г
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G