Новые чернила Wwm E83
Кто нибудь уже пробовал? "Супер-светостойкость"
| Сообщение #729
Отправлено 22 января 2013 - 19:45
Aliado
Евгений26 сказал:
правильней будет сказано, это моя очередная бумага из китая
я в основном печатаю на микропористых бумагах Lomond, а где WWM делает или заказывает свою бумагу я не знаю (лучше спросить у них), я лишь могу сказать что недавно купленная мною бумага WWM глянец 225г. оказалась довольно не плохой и главное не дорогой и вполне пригодной для черновой и альбомной печати.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #730
Отправлено 22 января 2013 - 20:31
Kit2006
Aliado сказал:
с обратной стороны фирменные водяные знаки как у всех нормальных брэндовых бумаг
на днях взял пачку Епсон Люстер А3+ формата, обратная сторона ДЕВСТВЕННО чиста, хотя до этого брал рулон 16" с тем же люстером - надпись была. И та и другая бумага МАДЕ ИН ЖОПЕНЬ. Спазу скажу: то что А3+ - "подделка" исключено !
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #731
Отправлено 22 января 2013 - 21:07
Vity@s
WWM сказал:
Конкретизируйте задачу, пожалуйста.
Чернила интересуют Ink-Mate EIM290 (как те, которые сейчас использую), WWM E83 (как самые светостойкие из альтернативных), L800 (как единственные оригинальные чернила за доступную цену). Бумаги интересуют Lomond Super Glossy 260 г/м2 (как доступная микропористая), Epson Premium Glossy 255 г/м2 (как оригинальная), любая глянцевая (все равно на любом глянце светостойкость не впечатляет). Время облучения должно быть одинаковым, мощность источника должна при каждом замере должна снижаться от максимальной, желательно вдвое.
Canon ip4200 + картриджная СНПЧ + OCP, Epson R290 + Картриджная СНПЧ - пружины +Rus-skая планка +InkMate EIM290, Epson T26 + ПЗК переехали с R290 + EIM290 - ну он и тормоз, Nikon D3100 + Sigma EF 610 DG Super
| Сообщение #732
Отправлено 22 января 2013 - 21:55
Dimka66
Kit2006 сказал:
на днях взял пачку Епсон Люстер А3+ формата, обратная сторона ДЕВСТВЕННО чиста, хотя до этого брал рулон 16" с тем же люстером - надпись была.
offtop
Могу дополнить. Эпсон люстер А4 в пачках по 250 листов без надписей на обороте. А вот тот же люстер в пачках А2 формата имеет чередующиеся надписи "EPSON" и "Epson Professional Paper". Знакомый брал рулон люстера на 30 см, помнится говорил что надпись была.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #733
Отправлено 22 января 2013 - 23:41
angey
Aliado, а где я писал о 225г ?
angey сказал:
...260г шелковисто-глянцевой и шелковисто-матовой водяных знаков нет.
Пользовался ВВМ 225g два года. После сравнения с Ломонд 230g , перешел на него. Светостойкость немного лучше и меньше сдирается глянец от резинового захваточного ролика.
| Сообщение #734
Отправлено 23 января 2013 - 12:39
WWM
Vity@s сказал:
Время облучения должно быть одинаковым, мощность источника должна при каждом замере должна снижаться от максимальной, желательно вдвое.
Задание ясно. Будем держать Вас в курсе.
| Сообщение #735
Отправлено 23 января 2013 - 15:49
Aliado
2
WWM, Напечатал пару портретов вашими профилями и могу сказать что мне пока не удалось добиться того результата что я хочу. Для полного понимания в двух словах опишу мой процесс подготовки изображения к печати. Фотографирую в основном в формате RAW (NEF) цп Adobe RGB 14бит, общая обработка в ACR, локальная обработка в Ps, в обоих программах работаю в цп ProPhoto RGB 8бит 300ppi, потом готовое изображение преобразовываю в
цп sRGB IEC61966-2.1 и сохраняю в формате JPG c разрешением 300ppi. Перед печатью открываю оставляя цп sRGB IEC61966-2.1 обрезаю до нужного размера бумаги, разрешение остается 300ppi и далее печать,настройки: цветом управляет фотошоп, профиль один из ваших в зависимости от бумаги, в драйвере принтера выбираю тип бумаги, максимальное качество, без цветокоррекции. Все ли правильно делаю с вашей точки зрения?. Может есть какие нибудь рекомендации?
angey сказал:
ВВМ 260г шелковисто-глянцевой и шелковисто-матовой
2
angey, Как эти бумаги по качеству? Стоят своих денег или за эти деньги можно взять что нибудь получше?
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #736
Отправлено 23 января 2013 - 15:57
Dimka66
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #737
Отправлено 23 января 2013 - 16:11
WWM
Готовы результаты по выцветанию чернил InkTec и InkMate на бумаге WWM Matte 230, и теперь можем представить данные в привычном виде (как и для других видов фотобумаги):
Следует отметить, что в тестирование была включена бумага 3 видов торговой марки WWM
НЕ-китайского происхождения. Этими результатами
мы хотели бы развеять миф о том, что «благородное» происхождение фотобумаги является гарантией хорошей светостойкости отпечатков.
Aliado сказал:
Все ли правильно делаю с вашей точки зрения?
Если Вы при печати мишеней на профилирование придерживались нашей инструкции, то и использовать готовые профили следует по инструкции, выложенной там же
http://wwm.ua/suppor...rofilirovanie/. Судя по Вашему краткому описанию все должно быть правильно. Главное для Вас - запомнить, какие настройки принтера Вы выбирали при печати мишени. Они же и остаются. А как Вы вели съемку и какую выполнили предварительную подготовку файла совершенно не важно. Если Вы правильно видите цвета на Вашем калиброванном мониторе, то и напечатать с профилем должны правильно. Если что не так - давайте искать ошибку.
| Сообщение #738
Отправлено 23 января 2013 - 16:37
Aliado
WWM сказал:
Если Вы при печати мишеней на профилирование придерживались нашей инструкции
Да здесь ошибки быть не может.
Вот мои настройки печати фотографий
здесь профиль документа имеет значение или нет?
да и монитор специально не калибровал
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #739
Отправлено 23 января 2013 - 16:43
WWM
Какая у Вас версия программы Фотошоп?
Вы не отмечали "Сглаживание углов" в настройках принтера при печати мишеней? Сейчас не видно эту опцию.
В любом случае, покажите, что получилось при использовании профиля. Возможно потребуется изменение программных условий его построения. Или повторных замеров, если мишени были еще не окончательно стабилизированные.
Кстати, сколько времени прошло от момента печати? Может стоит подождать полной стабилизации по цветам?
Не волнуйтесь, все получится. Надо только докопаться до причины Вашей неудовлетворенности результатом.
| Сообщение #740
Отправлено 23 января 2013 - 17:02
Aliado
WWM сказал:
Какая у Вас версия программы Фотошоп?
Самая последняя CS6
WWM сказал:
Вы не отмечали "Сглаживание углов" в настройках принтера при печати мишеней
Мишени печатал строго по вашей инструкции, отмечал
WWM сказал:
В любом случае, покажите, что получилось при использовании профиля.
Нет ничего критичного, в двух словах изображение излишне темное в тенях, не получается точно поймать оттенок кожи (то желтоватое, то коричневатое), в голубом небольшой сдвиг а сторону зеленого, в общем подготовлю и завтра выложу фото а то так сложно объяснить.
WWM сказал:
Кстати, сколько времени прошло от момента печати?
пару дней
WWM сказал:
Не волнуйтесь, все получится.
я не волнуюсь просто к вашим чернилам нужно еще привыкнуть
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #741
Отправлено 23 января 2013 - 17:56
Евгений26
Aliado сказал:
купленная???
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
| Сообщение #742
Отправлено 23 января 2013 - 18:18
Aliado
2
Евгений26,
offtop
Мне достаточно что я за безлимитный интернет плачу, остальное все есть на руборде
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #743
Отправлено 24 января 2013 - 10:29
WWM
Здравствуйте!
Aliado сказал:
Будьте добры, откройте всплывающее меню "Управление цветом" в окне программы. Можно взглянуть на скриншот?
Спасибо заранее.
| Сообщение #744
Отправлено 24 января 2013 - 12:29
Aliado
WWM сказал:
всплывающее меню "Управление цветом"
вы вероятно это имеете в виду
Да и по поводу калибровки: мой 23-х дюймовый лэд монитор самсунг конечно не предел мечтаний фотографа, поэтому думаю что калибровать его прибором бесполезное занятие, но штатным программным методом на всякий случай его подстроил и программой atrise lutcurve проверил вроде бы все нормально.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #745
Отправлено 24 января 2013 - 12:40
WWM
нет. Выше Вы дали скриншоты настроек при печати с профилем. Левое - это настройки фотошоп, надо понимать? Прикрепляем его ниже слева. В нем есть опция Управление цветом. Разверните список - что там есть на выбор? В программе версии CS5 это выглядит так (прикрепляем справа).
Прикрепленные изображения
| Сообщение #746
Отправлено 24 января 2013 - 13:28
Aliado
Все тоже как и в CS5
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #747
Отправлено 24 января 2013 - 13:59
WWM
Хм... А как же Вы печатали мишени?? Отключение управления цветом отсутствует! Вот почему профили не получились.
В более ранних версиях была такая возможность (прикрепленное изображение).
Теперь или специальным приложением ACPU придется воспользоваться или использовать старую версию Photoshop, если хотите печатать с профилем.
Мы не производим конвертерных профилей, только прямые.
Прикрепленные изображения
| Сообщение #748
Отправлено 24 января 2013 - 14:15
Aliado
WWM сказал:
Вот почему профили не получились.
С чего вы взяли что они не получились. Сейчас открою мишень и сделаю скриншот.
Сейчас после настройки монитора и более детального рассмотрения фото (портрет сделанный на улице) напечатанном на ломонде A4 супер глянец при дневном освещении, кожа выглядит идеально а вот при комнатном освещении немного желтоватая но это скорее всего специфика освещения. На Ломонде полуглянец (фото сделанное в комнате у окна) где более сильный контраст между светами и тенями, в тенях, фото очень темное, а тон кожи при дневном освещении также нормальный. Скорее всего это специфика ваших чернил, на картинках которые вы выкладывали ранее это видно в сравнении с другими чернилами ваши темнее, насыщенней. Есть у меня портрет напечатанный на Ломонде полуглянец чернилами ink-mate 290 сейчас распечатаю такой же вашими чернилами что бы было с чем сравнивать. Сколько времени нужно на стабилизацию ваших чернил?
вот с такими настройками я печатал мишени
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
Поделиться темой:
5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -