Цитировать

Форум по СНПЧ: MP540 , ошибка 6a80 - капа упала - головка не паркуется - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Новинки от Resetters: СНПЧ XP-600, XP-605, XP-610, XP-700, XP-710 в наличии. Купить в интернет-магазине.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Решено
MP540 , ошибка 6a80 - капа упала - головка не паркуется Подробное руководство по разборке MP540 и др

|    Сообщение #1 Отправлено 09 Февраль 2011 - 13:19   hovz

У меня и у дочери в пользовании два одинаковых принтера Canon MP540.
Используются только для личных нужд, т.е не в коммерческих целях. Работают уже ровно два года. До сегодняшнего времени не было нужды напрямую обращаться к спецам и профи, т.к. все ответы при необходимости находил на форуме, за что всем очень благодарен.
В обоих принтерах, как только закончились оригинальные чернила, отключил слежение, как было описано на форуме, и стал заправлять картриджи через высверленные отверстия. Первый принтер чернилами WWM C41M/C/Y и C40B, и IncTec C905B, а во втором все картриджи чернилами IncTec. Всё устраивало довольно долго, пока не было принято решение установить на оба принтера СНПЧ. Установил и месяца три все было хорошо. Неделю назад первый принтер выбросил ошибку 6А80. Прочел про сброс памперса, скачал программку Service Tool_1050, прочел подробное описание как с ней работать (отдельное спасибо уважаемому КАТ), и чудо не произошло.
При детальном рассмотрении обнаружил, что головка не паркуется над каппой, ракель находится в выдвинутом положении, сама капа упала вниз. Если взять капу пинцетом, она легко поднимается вверх, но ракель, растягивая пружину, возвращается в положение над каппой. Не знаю, это механическое повреждение, или по какой-то причине нету команды на продолжение цикла? Отсюда просьба к уважаемым форумчанам.
Подскажите, хотя бы тезисно, последовательность моих действий, а если можно порядок разборки МР540-го принтера, учитывая, что я практически «чайник», но руки растут правильно. Спасибо если дочитали!

Прикрепленное изображение: DSC00578_1.jpg Прикрепленное изображение: DSC00586_1.jpg

|    Сообщение #2 Отправлено 09 Февраль 2011 - 14:08   КАТ

...6A80 - в большинстве случаев ошибка работы механики узла парковки/прочистки. Если в вашем случае ракель стоит не на месте, значит либо механика заклинила, либо провернулась дальше чем нужно ( в этом случае обычно виноват датчик ( оптопара ), который отслеживает правильность работы механики )... ...аппарат разбирать и проверять механику на предмет клина и датчики на работоспособность...
...честно говоря, я бы посоветовам вам отнести аппарат в мастерскую - аппарат достаточно сложный в разборке, и если опыта ремонта аппаратов хотя бы предыдущего поколения, нет - то даже если вы его и разберёте, не факт, что сможете найти и устранить причину появления ошибки, а советами через инет тут помочь практически невозможно...
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #3 Отправлено 09 Февраль 2011 - 14:57   Freeman Pro.

Был такой аппарат у меня на ремонте с подобной проблемой (сломался зубчик шестерни в узле парковки). Не особо легко разберется аппарат. Советую отнести сервисный центр - дешевле будет. Сам только новый узел паковки стоить будет дороже в несколько раз чем ремонт его в СЦ.
п.с. капа не упала, она ходит в верх вниз так и должно быть. просто нет (как вы правильно определили)"продолжения цикла".

Сообщение отредактировал Freeman Pro.: 09 Февраль 2011 - 15:08

Epson CX4300 - 2П капсулы, емкости Lux от RomanM, DCTec DC-T50.
Цветные мелки - широкоформатная печать из нашего детства).

|    Сообщение #4 Отправлено 09 Февраль 2011 - 15:18   hovz

КАТ, спасибо огромное, что так молниеносно отреагировали на просьбу о помощи. Вы правы опыта работы с такими аппаратами у меня нет вообще, но есть большой опыт работы с другими приборами точной механики. А ещё у меня какой-то азарт появился, люблю всё новое. Если честно, я бы уже его разобрал (конечно, не без косяков), если бы не было этого форума, и людей которые уже протоптали дорожку. Так, может, есть какие-то рекомендации о последовательности разборки? Буду всем очень признателен!

|    Сообщение #5 Отправлено 09 Февраль 2011 - 16:29   КАТ

...последовательность разборки...
Сначала снимается крышка за дисплеем - сзади утопить защёлку и тянуть за заднюю часть вперёд - вверх:
Прикрепленное изображение: 540_1.jpg
- снимается пластмассовая накладка, которая находится под крышкой ( 4 самореза ):
Прикрепленное изображение: 540_2.jpg
- откручивается два самореза, которые держат сзади правую ( если смотреть спереди ) боковую крышку и снимается правая боковина ( две защёлки снизу, со стороны дна МФУ ).
- откручиваюся два самореза, которые держат сзади левую крышку. У левой крышки кроме нижних защёлок есть ещё и защёлка сверху ( на неё нажать и отвести верхнюю часть боковины влево ):
Прикрепленное изображение: 540_3.jpg
- при снятии боковины аккуратнее с осью рычага сканера ( и вообще, сканер при разборке лучше поднять и подложить под него что-нибудь, чтобы он не упал, когда опора выйдет из посадочного места ):
Прикрепленное изображение: 540_4.jpg
...или другой вариант - оставить нижнюю часть опоры в левой боковине и открутить винт, который держит верхнюю часть опоры:
Прикрепленное изображение: 540_5.jpg

(...сорри, время у меня закончилось, работы завал - некогда фотошопить фотографии, чтобы выложить здесь... ...дальше попробую объяснить на пальцах...)

- отсоединяются все разъёмы, идущие на сканер и сканер снимается.
- снимается накладка над кнопками панели оператора ( просто поддевается тонкой отвёрткой и снимается с защёлок. Удобнее тянуть вверх за правый дальний край ( который ближе к дисплею ) и аккуратно помогая отвёрткой снять накладку. )
- снимается панель оператора вместе с дисплеем ( пять саморезов с передней стороны от дисплея и два за дисплеем, и не забыть отсоединить шлейф с разъёма панели оператора ).
- снимается металлическая рамка, на которой крепилась панель оператора ( 5 саморезов )
- отсоединяется шлейф, который идёт на правый верхний разъём платы управления ( если смотреть на аппарат с правого боку )
- снимаются верхние крышки ( они состоят из двух частей - передней и задней. Передняя крепится на одном саморезе ( правый ближний угол, рядом с правой осью передней откидывающейся крышки ) и защёлке ( левый ближний угол, рядом с левой осью передней откидывающейся крышки ). Задняя часть, насколько помню, крепится только на двух защёлках по углам...
- снимается блок питания ( отсоединяется разъём и отжимаются две защёлки снизу, вынимается вниз )
- вынимается принтерная часть из поддона ( с левой стороны два самореза, с правой три - один, который трудно с первого раза найти, находится в глубине, если смотреть сверху - практически в углу, который образует корпус двигателя и металлическая станина - с фонариком видно хорошо )
- отсоединяются все разъёмы и шлейфы от платы управления и снимется плата
- снимается металлическая рамка, к которой крепилась плата ( снимается вместе с картридером ), предварительно освобождаются все провода, которые закреплены в пластмассовых направляющих )
...всё, дальше оставшаяся часть ставится вертикально на заднюю стенку и проверяется механика узла прочистки... ...если будете её разбирать - перед снятием каждой детали, фотографируйте её положение - у меня нет фотографий разборки этого узла и если при сборку что-нибудь пойдёт не так - подсказать уже не смогу...
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #6 Отправлено 09 Февраль 2011 - 16:59   hovz

КАТ, большое спасибо за поддержку. На подарок с фотками и не рассчитывал. Вечером начну не торопясь, по принципу: «Тише едешь… Посмотрим, что из этого получится.

|    Сообщение #7 Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:25   hovz

Всем доброго времени суток, добрый день уважаемый КАТ!
У меня готов отчёт о проделанной работе. Вчера, благодаря Вашим консультациям, аппарат был успешно разобран и доведён вот до такой стадии-))
Прикрепленное изображение: 1.jpg
Откровенно говоря, я уже радуюсь, потому что благодаря вам, счастливые обладатели МФУ Canon MP540, получили реально подробное «Руководство по разборке» выше упомянутого аппарата.
Не сломано ни одной защёлки, не пропущено ни одного винта или самореза, а информация о том который находится только с помощью фонарика, меня просто привёл в восторг!
Теперь я понимаю, что дальше у меня есть только два пути:
Первый: Всё обратно собрать и отнести в специализированную мастерскую.
Второй: Подробно изучить мат. часть, в частности работу узла парковки/прочистки, и со знанием дела определить его нежелание работать.
Почему так? Потому, что первый, внешний осмотр не показал никакого криминала. Легко перемещаются и ракель и капа и все рычаги механизма и даже всё практически чистенькое.Все шстерёночки прокручиваются тоже без заеданий.
Правда когда закончил, было уже поздно и внимательно обследовать, скорее всего не получилось, но это не исключает выше сказанного.
Я на форуме уже встречал и читал информацию по узлу парковки, правда, разрозненную. Сейчас буду искать, изучать и систематизировать. Может кто-нибудь знает конкретно про этот узел в МР540-ом? Как работает, исходное состояние, циклограмма и.т. д.? Спасибо всем, кто откликнется!
P.S. КАТ, поясните пожалуйста, что означает ваша фраза :» значит либо механика заклинила, либо провернулась дальше чем нужно ( в этом случае обычно виноват датчик ( оптопара ), который отслеживает правильность работы механики )... ...аппарат разбирать и проверять механику на предмет клина и датчики на работоспособность...

|    Сообщение #8 Отправлено 10 Февраль 2011 - 12:02   SCORPIC

6A80 - APP position error - Проблемы в районе узла парковки (purge unit) Проблема при парковке. Голова не может нормально запарковатся.

Сообщение отредактировал koka: 13 Февраль 2011 - 17:21

За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях Изображение

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

|    Сообщение #9 Отправлено 10 Февраль 2011 - 13:21   hovz

А как всеже защитить от засыхания ПГ на время ремонта принтера? На форуме читал разные способы, вплоть до закручивания в пленку. Если оставить просто в ванночке с Мистером Мускул? Он агрессивен кдеталям ПГ или нет? Сейчас прокапал, всё вроде в норме, оставлять ли так?

|    Сообщение #10 Отправлено 10 Февраль 2011 - 17:21   КАТ

SCORPIC, я понимаю, что вы ещё учитесь ремонтировать струйную технику, но прежде чем что-то советовать - изучите хотя бы матчасть той техники, по которой даёте советы - я вам ещё в этой теме говорил, ещё раз повторяю:
Вы даёте советы не имея ни малейшего представления о конструкции узла, по которому советы даёте - это:

 SCORPIC (10th February 2011 - 01:02 PM) писал:

Необходимо надавить на капу - вперед и вниз, произойдет шелчок
на аппарате MP540 ( и аппаратах с аналогичной конструкцией узла прочистки ) в случае, когда механизм узла находится не в парковочном положении, а в промежуточном, как у ТС - с большой долей вероятности приведёт к тому, что система рычагов, поднимающих капу, просто выскочит из посадочных мест, а в худшем случае щелчок будет означать то, что один из рычагов просто сломался, и заменить его будет довольно проблематично. А это:

 SCORPIC (10th February 2011 - 01:02 PM) писал:

Обычно в этом виноваты хлипкие пружинки, а именно пружинная муфта одностороннего вращения.
и далее по тексту, вместе со ссылкой - относится к узлу парковки аппаратов устаревших и давно снятых с производства, конструкция парковочного узла которых не имеет никакого сходства с узлом данного МФУ.
Или вы просто пытаетесь количеством ответов ( не по делу ) набрать рейтинг в форуме и набрав большое количество постов перейти в другую категорию участников?

Сообщение отредактировал КАТ: 10 Февраль 2011 - 18:41

На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #11 Отправлено 10 Февраль 2011 - 18:13   КАТ

 hovz (10th February 2011 - 11:25 AM) писал:

поясните пожалуйста, что означает ваша фраза :» значит либо механика заклинила, либо провернулась дальше чем нужно ( в этом случае обычно виноват датчик ( оптопара ), который отслеживает правильность работы механики )...

- заклинила механика - какая-то часть узла прочистки не отрабатывает - либо коромысла с шестернями не доходят до правильных положений, в которых шестерни должны находиться в зацеплении с разными частями узла прочистки, либо какой-нибудь из валов узла сломан или выскочил из посадочного места, что привело к тому, что двигателю, который прокручивает механизм узла, не хватает мощности, чтобы провернуть стоящий наперекос, вал, и он либо останавливается ( ток двигателя при этом возрастает, что отслеживается контролирующей схемой, которая в свою очередь в такой ситуации выдаёт на контроллер платы управления сигнал об ошибке ), или из-за бОльшего усилия начинает крутиться медленнее ( что отслеживается дисковым энкодером ( прозрачный диск с нанесёнными по краю радиальными рисками и датчик-оптопара, через прорезь которого этот диск проходит ) и если скорость падает ниже штатной - формируется сигнал ошибки, который опять же подаётся на контроллер платы управления.
- провернулась дальше чем нужно - правильное положение механических частей ( и их взаиморасположение ) контролируется датчиками-оптопарами, через рабочий просвет которых в определённые моменты времени работы узла, проходят выступы вращающихся делалей и в момент перекрытия просветов на плату управления поступант сигнал. Алгоритм работы контроллера платы управления предусматривает достаточно жёсткие временные рамки для прохождения каждого сигнала с датчиков и если сигнал не попадает в эти рамки, то аппарат выдаёт соответствующую ошибку ( 6A80 - APP position error - ошибка механизма переключения "подача бумаги/узел прочистки", 5C20 - Pump roller sensor error - ошибка контроля вращения ротора помпы, 5C00 - Purge unit error - общая ошибка механики узла прочистки, 6C10 - Valv cam sensor error - ошибка датчика воздушных клапанов узла прочистки, etc...). Если один из датчиков не работает - в положенное время на плату управления не приходит сигнал, но т.к. есть определённый временной интервал, за который сигнал должен прийти - механика продолжает вращаться и по истечении временного интервала, когда контроллер формирует сигнал ошибки и останавливает механику аппарата - механизм может прокрутиться дальше положенного положения, как в вашем случае - капы уже ушли из положения "в паркрвке", опустились вниз и ракель начал своё движение - и в этот момент контроллер "поймал" ошибку и остановил механизм ( это только одно из объяснений - не факт, что это именно ваш случай ). В таком случае чаще всего причиной является либо грязь, попавшая в просвет оптопары датчика ( из-за чего датчик не "видит" проходящий через него выступ вращающейся механической части, и соответственно не посылает сигнал в положенное время ), или неисправность самого датчика ( или обрыв связи от датчика до платы управления ), или, что бывает значительно реже - неисправность самОй платы управления, которая не реагирует на сигнал с датчика.
Собственно, при ошибке 6A80 в первую очередь нужно проверить датчик, расположенный за парковочным узлом. У меня нет фото этого датчика именно MP540 - на этом фото узел прочистки аналогичной конструкции и стрелкой я указал провода, которые идут на искомый датчик.
Прикрепленное изображение: 4600_Purge.jpg
...если будете и дальше пытаться ремонтировать самостоятельно - чтобы добраться до датчика, придётся снимать узел с аппарата, и половинить его - геморрой ещё тот... ...особенно при сборке...

Сообщение отредактировал КАТ: 10 Февраль 2011 - 18:44

На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #12 Отправлено 11 Февраль 2011 - 00:46   hovz


КАТ
, огромное Вам спасибо. К сожалению не хватает времени, и сегодня к аппарату даже не прикоснулся. Но, видит Бог, Вам бы лекции читать. Вы описали работу механизма так, что я могу сдавать зачёт хоть сейчас! Впрочем, допускаю, что Вы как раз их и читаете где-нибудь? С уважением!

Сообщение отредактировал koka: 13 Февраль 2011 - 16:17


|    Сообщение #13 Отправлено 12 Февраль 2011 - 00:41   hovz

Доброго времени суток всем!
КАТ, простите, я к Вам в первую очередь. Обстоятельсва не дают плотно присесть и заняться тем, чем давно хочу, но:
Разбирать механизм парковки пока не тороплюсь, изучаю и как могу промываю. Уже много вопросов возникало, но кое что понял по ходу.
Сегодня, с вашего позволения только один вопрос. Что за фиговина пластмассовая? Лежала на трубках, и на месте выделенном жёлтым кружком. На рычаг участвущий в кинематике не похож, скорее как скоба какая-то прижимная. Выступы конусные. Может вспомните?
А сама механика производит впечатление полной исправности. Кручу шестеренку приводного вала двигателя, вроде все вращается без особых усилий.Хотя, шут его знает как правильно и главное что должно двигаться и вращаться. Буду дальше разбираться и разбирать, а пока только этот вопрос про этот П-образный элемент.
Нет не всё. С капы уходят четыре трубки. Две на помпу, две (поменьше) вверх на коромысла, опирающиеся на кулачки. Если можно, поясните, что за "зверь"?

Прикрепленное изображение: 1102.jpg

Если тему удалите, моему 540-му кирдык точно. А я вроде ничего не нарушил, и правила много раз прочитал? Может всё же Новичок тут ни причём?

|    Сообщение #14 Отправлено 12 Февраль 2011 - 12:32   КАТ

hovz, перерыл имеющиеся у меня фото узлов прочистки аналогичной конструкции - нигде похожей детали не увидел... ...на память тоже не помню, чтобы в этом узле была какая-нибудь похожая скоба из прозрачного пластика. Но судя по форме и расположению - это может быть и какое-нибудь новшество от Canon, предназначенное для удерживания трубок узла в определённом положении, хотя, я в этом очень сомневаюсь... ...я бы эту скобу из аппарата убрал бы - мне почему-то кажется, что это какая-то деталь от СНПЧ, для крепления шлейфов, которая провалилась в механику узла... ...попробуйте собрать аппарат без скобы и запустить - может она и была причиной клина механики.
...а про "что за зверь" - не понял, что именно интересует - если про тонкие трубки, так это трубки воздушных клапанов, которые открываются/закрываются ( механически, во время проворачивания механизма узла ), разгерметизируя каналы прочистки в процессе цикла прочистки, чтобы помпа не выкачивала чернила одновременно изо всех чернильниц ( если есть необходимость прочистить только часть цветов ) или когда в процессе прочистки заложено не выкачивать чернила из чернильниц, а прочистить сами каналы помпы...
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #15 Отправлено 12 Февраль 2011 - 23:23   hovz

Спасибо КАТ, все понял. Не помню кто сказал:" Самый слабый раздел медицины и автосервиса- диагностика, самый продвинутый,- патологоанатомия!" Что-то мне пдсказывает, что без вскрытия не обойтись. Надеюсь завтра на это появится время. Но прежде, правильно ли я понимаю, что алгоритм работы аппарата прописан так, что мне собирая его не надо заботиться о правильном, взаимном расположении деталей всех механизмов. Другими словами, если всё исправно, то как собрал, так собрал. Он сам обойдёт цикл и найдёт себя? Спрашиваю потому, что есть сомнения. Когда вращаю шестерню движка механизма прочистки, часть кинематики вращается, но ракель и капа на месте!!!!!! Это просто потому, что не подлючена плата управления и нет каких-то команд, или всеже в механике БЯКА? ...... а про детальку (скобу) я уверен, что это не из СНПЧ. Я ставил их сам на ОБА аппарата, и исключаю то, что в обоих ничего не заметил.
Я скорее допущу, что это производитель МФУ(Вьетнам) т.е. сборщик уснул за конвеером, и что-то уронил не заметив куда упало!!! Вот такой опыт, на примере других устройств у меня имеется.
Не важно, в любом случае хочется разобраться, а Вам спасибо, что сопровождаете!!!

P.S. Я уже и дочь подверг "пыткам". Уверяет, что понятия не имеет что это за деталь???

|    Сообщение #16 Отправлено 13 Февраль 2011 - 00:53   barabasovich

 hovz (12th February 2011 - 11:23 PM) писал:

Уверяет, что понятия не имеет что это за деталь???
По внешнему виду очень напоминает какой нибудь световод для смд-шных светодиодов, может откуда нибудь из верхней крышки вывалился?

|    Сообщение #17 Отправлено 13 Февраль 2011 - 14:46   КАТ

 hovz (13th February 2011 - 12:23 AM) писал:

алгоритм работы аппарата прописан так, что мне собирая его не надо заботиться о правильном, взаимном расположении деталей всех механизмов.
- да. Именно так.

 hovz (13th February 2011 - 12:23 AM) писал:

Когда вращаю шестерню движка механизма прочистки, часть кинематики вращается, но ракель и капа на месте
- Смотря за какую шестерню вращаете и в каком направлении. Обычно механизи узла проворачивают за шестерню, на которую наклеен дисковый энкодер ( находится в задней части узла, ближе к задней стенке аппарата ) - в этом случае вращается та часть механизма, которая в данный момент находится в зацеплении ( если механизм находится в штатном положении ) - если смотреть на аппарат с правой стороны - вращение этой шестерни по часовой стрелке приводит в действие помпу, против часовой - капы и ракель, а если ещё и каретку сдвинуть вправо до упора в станину, и покрутить ту же шестерню с диском - увидите, как происходит переключение узлов механики... ...кроме того, полностью работу механики узла руками имитировать не удастся - только частично.
...и всё-таки я склоняюсь к тому, что эта прозрачная скоба к узлу прочистки не имеет никакого отношения, она просто откуда-то упала и провалилась в механизм узла...
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #18 Отправлено 14 Февраль 2011 - 00:11   hovz

Всё уважаемый КАТ. Вы отремонтировали очередной аппарат Сanon МП540, а я, каюсь, облажался! Не находя, куда можно «приладить» эту скобу, я внял Вашему совету и решил собрать всё и посмотреть что будет. Правда перед этим я по вашему описанию работы механики, покрутил все же за шестерню приводного вала в одну и другую сторону, и убедился, что и ракель уходит, и капа поднимается, и вообще все вроде работает как надо. Собрал, включил, получил ошибку 6502, но с этим уже был знаком ранее здесь на форуме (убрал настольную лампу) и ещё немножко меня помучив, принтер начал работать. И, не поверите, только после этого мозг включился. Я увидел место, где эта скоба прижимала трубки СНПЧ. Вот и вся моя уверенность! А поскольку в каждом вашем посте внизу я читаю о вашем отношении к устройству СНПЧ,- посыпаю голову пеплом, и прошу прощения за отнятое время!
Теперь для тех, кто читал эту тему, особенно у кого на 540-м стоит СНПЧ, или кто собирается ставить.
В инструкции по монтажу этого устройства нет ни слова о том, что при закрытой крышке (опущенном сканере), шлейфу выведенному справа, и прижатому этой крышкой, просто некуда деваться при движении каретки в крайнее правое положение, как только выворачивать скобу, придерживающую трубки на чернильницах.
На своем аппарате, я всегда печатаю с поднятой крышкой. Дочка на своем, забывала. Вот и получился результат!
КАТ, вам ещё раз огромное спасибо, но это ещё не всё! Я решил распечатать тест с той проги, что вы рекомендовали для сброса памперса. Поскольку получив ошибку 6А80, я вначале решил, что дело в нем я скачал Service Tool для 540-го. У меня: окно активно, порт прописан, а при нажатии на Тест Принт, пишет …ошибка ..код 006. И в другом аппарате тоже самое. В чем мой косяк?
И следом ещё вопрос. После монтажа СНПЧ на обоих МФУ сразу не видит одну, или несколько чернильниц. Перещёлкнешь чернилку, станет эту видеть, с другой такая же лажа? Выключишь, включишь, что-то бессистемно изменится и продолжается. Потом, вдруг нормально оттестируется и работает без сбоев до следующей выемки какой-то чернильницы. Вот и сегодня эта процедура меня помучила. Понятно, что-то в мозге. Только моём или МФУшном? :unsure:

|    Сообщение #19 Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:39   КАТ

 hovz (14th February 2011 - 01:11 AM) писал:

...я читаю о вашем отношении к устройству СНПЧ
:)... ...дело в том, что когда СНПЧ использует технически грамотный пользователь, который имеет представление и о принципе работы своего принтера и о том, как работает система, который может самостоятельно обслужить свой аппарат и настроить правильную работу системы - у таких людей СНПЧ работает без проблем и приносит прибыль ( ...даже если такие люди не зарабатывают на фотопечати, то очень изрядно экономят на расходниках, что тоже можно считать прибылью...). Но 99% пользователей СНПЧ не понимают, что это такое и как им пользоваться - для них СНПЧ это просто набор коробочек с залитыми вовнутрь чернилами и шлангами подсоединённых к "чёрному ящику" - принтеру... ...вообще-то в подписи моё отношение не к СНПЧ, а к бестолковым пользователям, которым противопоказано пользоваться системами сложнее столовой ложки ;)...

 hovz (14th February 2011 - 01:11 AM) писал:

...при закрытой крышке (опущенном сканере), шлейфу выведенному справа, и прижатому этой крышкой, просто некуда деваться при движении каретки в крайнее правое положение, как только выворачивать скобу, придерживающую трубки на чернильницах.
- а вот тут вы можете "отплатить" за оказанную вам помошь ;) - хотя бы выложить фото проблеммного места и высказать свои мысли по поводу того, как эту проблему можно попытаться обойти - вариант использования аппарата с открытой крышкой - не самый лучший, честно говоря... ...на МФУ Canon сканер достаточно слабенький и если он стоит наперекос ( при открытой крышке ), то очень быстро может начать чудить и в конце концов выйдет из строя... ...по крайней мере из собственного опыта использования этой модели, посоветуйте другим пользователям, как в принципе можно решить эту проблему - либо часть корпуса выпилить, либо шлейф проложить по другому, или ещё что - вам по месту виднее...

 hovz (14th February 2011 - 01:11 AM) писал:

…ошибка ..код 006. И в другом аппарате тоже самое. В чем мой косяк?
- ну, наверное косяк в не очень внимательном прочтении той темы, в которой выложена прога - там в Post #3, в последнем абзаце есть ссылка на страницу, где перечислены коды ошибок этой программы и объяснение, что эти коды означают. В вашем случае - ошибка 006 - означает, что аппарат не вошел в сервисный режим ( ...естественно, пока у аппарата ошибка - он в сервисный режим и не войдёт ( насчёт второго аппарата - не могу сказать - возможно вы ошиблись с комбинацией кнопок при входе в сервисный режим ), исключение - ошибка 5B00 - "памперс" ) и следовательно программа с ним работать не может ( программа работает с аппаратами только в сервисном режиме, в обычном режиме работать не будет и выдаст ошибку 006 ).

 hovz (14th February 2011 - 01:11 AM) писал:

После монтажа СНПЧ на обоих МФУ сразу не видит одну, или несколько чернильниц. Перещёлкнешь чернилку, станет эту видеть, с другой такая же лажа?
- обычно такое поведение говорит либо о криво поставленных на чернильницы, чипов, либо о плохом контакте на чипы. Если вы используете родные чернильницы, и чипы не них не меняли - проверьте прокладку шлейфа СНПЧ - возможно он натягивается и перекашивает чернильницы, из-за чего они теряют контакт. Самый простой вариант - отключить от чернильниц шлейф системы, переустановить чернильницы ( чтобы они встали ровно ) и немного попечатать - проблем не будет - значит шлейф виноват.
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #20 Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:11   hovz

Блин, опять гол пропустил. Я про сервисный режим и не вспомнил, хотя Вы это подчёркивали! Может нельзя поздно засиживаться? :D . А про сканер и прокладку шлейфа я понял. Постараюсь, как вы выразились "отплатить" !

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp, купить Код Сброса - PrintHelp.info