Страница 1 из 1
Решено
T-50 фатальная ошибка
Не пойму на какой датчик жалуется
| Сообщение #1 Отправлено 06 мая 2010 - 12:13
Принтер при включении на мгновение включает двигатель бумаги и вываливается в ошибку- FB H, PF acceleration lock. Каретка не дергается. Нашел в принтере раздолбаный датчик лифта каретки, заменил с R270. Энкодерное колесо на двигатель бумаги и датчик на него менял, даже со шлейфом, все по прежнему. Не пойму на какой датчик жалуется, так как принтер кто то страстно желал поченить до меня, но вроде все отловил, и залитую головку и не рабочую плату определения чипов, а вот с этой ошибкой что то торможу.
Хороший стук всегда наружу выйдет.
| Сообщение #2 Отправлено 06 мая 2010 - 13:07
Wadim69 (6th May 2010 - 01:13 PM) писал:
FB H, PF acceleration lock
В выключенном состоянии, каретка двигается?
После вращения шестерни - блокировка снимается?
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #3 Отправлено 06 мая 2010 - 14:23
сервис мануал ничего не говорит, нет там такой ошибки, каретка ходит легко, она и не дергается даже при включении, каретка не блокирована,
Хороший стук всегда наружу выйдет.
| Сообщение #4 Отправлено 05 июля 2013 - 03:07
проблема решена мною и озвучена в теме "Epson Rx610 Fatal Error: Pf Motor Drive Error "
тут же на форуме. Проблема встречается у TX650, px660, rx610
фишка в датчике PF двигателя. обычно дело в нём. Клиника такая - вкл - резкий проворот дфигателя протяжки, писк ошибка... снимаем датчик енкодерного круга слева и вытаскиваем шлейф белый 5 пин из гнезда, удивляемся кляксе, чистим шлейф, ультразвучим в спирте дfтчик сушим, ставим радуемся.
ежели нет эйфории на обличии вашем по причине - "хренсдва не помогает" убедитесь шо вы верно воткнули и той стороной тонкий шлейф на маме, и заодно протирем дистилятом и ватной палочкой круг злопакостный енкодера левого, потому как ежели он задрыпан - тада оптопара не просветит его и опять же не будет вам счастья))
может и датчик нагнуться, тада к донору.
тут же на форуме. Проблема встречается у TX650, px660, rx610
фишка в датчике PF двигателя. обычно дело в нём. Клиника такая - вкл - резкий проворот дфигателя протяжки, писк ошибка... снимаем датчик енкодерного круга слева и вытаскиваем шлейф белый 5 пин из гнезда, удивляемся кляксе, чистим шлейф, ультразвучим в спирте дfтчик сушим, ставим радуемся.
ежели нет эйфории на обличии вашем по причине - "хренсдва не помогает" убедитесь шо вы верно воткнули и той стороной тонкий шлейф на маме, и заодно протирем дистилятом и ватной палочкой круг злопакостный енкодера левого, потому как ежели он задрыпан - тада оптопара не просветит его и опять же не будет вам счастья))
может и датчик нагнуться, тада к донору.
| Сообщение #5 Отправлено 05 июля 2013 - 05:29
Не нужно учить не правильно ремонтировать/ставить диагноз. Подробнее всё в той же теме: "Epson Rx610 Fatal Error: Pf Motor Drive Error".
| Сообщение #6 Отправлено 21 октября 2014 - 18:49
| Сообщение #7 Отправлено 21 января 2015 - 03:48
У меня подобная проблема произошла.Есть R270 на котором поменял МП и ПГ ,включаю, каретка пулей в лева и ударяется в стенку где блок шестерён,и загораются два красных индикатора.Если отвезти каретку до конца в право и включить ,то каретка быстро переместится примерно до места замены картриджей и начинают мигать лампочки.Если каретка припаркована,то после вкл.она дёргается в лева и начинают мигать лампочки,при том ни каких звуков принтер не издаёт,просто каретка как пуля в лева и тишина.
Принтхелп выдал ошибку: 0xFB PF acceleration lock error. An error occurred in the PF motor operating sequence.(0xFB ПФ ускорение ошибка блокировки. Ошибка PF motor операционной последовательности.) Статус монитор: уберите все не нужные предметы,отмените все задания ,выкл.принтер и через некоторое время вкл.
Пошарив по нэту нашёл темы с подобной ошибкой,но в моём случае это не помогло:энкодер -диск чист,на всякий ещё протёр, датчик вместе со шлейфом менял, энкодер ленту менял,вообще без неё пробовал.Что могло произойти ? до замены ПГ и МП всё работало ,подозреваю причина в датчике который стоит за кареткой который считывает с эндкодерной лены.
Принтхелп выдал ошибку: 0xFB PF acceleration lock error. An error occurred in the PF motor operating sequence.(0xFB ПФ ускорение ошибка блокировки. Ошибка PF motor операционной последовательности.) Статус монитор: уберите все не нужные предметы,отмените все задания ,выкл.принтер и через некоторое время вкл.
Пошарив по нэту нашёл темы с подобной ошибкой,но в моём случае это не помогло:энкодер -диск чист,на всякий ещё протёр, датчик вместе со шлейфом менял, энкодер ленту менял,вообще без неё пробовал.Что могло произойти ? до замены ПГ и МП всё работало ,подозреваю причина в датчике который стоит за кареткой который считывает с эндкодерной лены.
| Сообщение #8 Отправлено 21 января 2015 - 06:24
Контактные дорожки шлейфа смотри на повреждение. Они могут загибаются в разьёме.
| Сообщение #9 Отправлено 21 января 2015 - 06:47
| Сообщение #10 Отправлено 21 января 2015 - 17:29
Сегодня даже тот датчик что с энкондэрной ленты считывает поменял,ничего не изменилось.Наверно МП кирдык(
http://www.youtube.c...eature=youtu.be
http://www.youtube.c...eature=youtu.be
| Сообщение #12 Отправлено 21 января 2015 - 19:28
Правильно назад поставил?
К двигателю каретки тоже не применялось никаких действий
К двигателю каретки тоже не применялось никаких действий
На счёт правильно не знаю.Переверну завтра на 180°,хотя до того, когда вылезла эта ошибка я ленту не трогал.
К двигателю не лез.Пробовал его отсоединить от МП,лампочки мигают,а двигатель соответственно не крутится.
Осталось ещё движок поменять...)))
| Сообщение #15 Отправлено 21 января 2015 - 19:51
Такое поведение показывает на то, что МП не может считать положение каретки. Причины - лента, датчик, шлейф, МП, неправильная полярность двигателя каретки. Смотрите. Пишите.
| Сообщение #16 Отправлено 22 января 2015 - 11:12
Цитата
Такое поведение показывает на то, что МП не может считать положение каретки. Причины - лента, датчик, шлейф, МП, неправильная полярность двигателя каретки. Смотрите. Пишите
Спасибо loskun,
Проблема решена!!!
Оказалось перепутал местами на МП штекер от двигателя с соседним,воткнул белый в чёрный ,поменял местами ,собрал по меткам блок шестерён и всё заработало.
| Сообщение #18 Отправлено 22 января 2015 - 12:27
- ← Предыдущая тема
- Памперсы - сброс, замена, вывод слива, сервисные программы, ошибки, EEPROM, прошивки, сервисные мануалы
- Следующая тема →
Поделиться темой:
Страница 1 из 1