Цитировать

Форум по СНПЧ: T-50 фатальная ошибка - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации

Важно

На форуме:
- запрещены никнеймы и подписи содержащие служебные символы и ссылки;
- запрещено название тем ЗАГЛАВНЫМИ буквами и содержащих слова «хэлп», «памагите», «срочно», либо украшательства «-!!!ХЭЛП!!!-»;
- запрещена реклама в любом виде;
- запрещено создание одинаковых тем или сообщений в разных разделах форума;
- запрещено написание всего сообщения ЗАГЛАВНЫМИ буквами, или шрифтом отличным от используемого по умолчанию. Выделяйте только необходимое;
- запрещено полное цитирование сообщений без необходимости;
- запрещено повторять вопросы, освещенные в ФАК;
- запрещено создание тем или сообщений без подробного описания сути;
- запрещен мат, албанский, жаргон;
- запрещено публичное обсуждение действий администрации;
- запрещены ответы в темы нарушающие правила форума;
За нарушения – БАН с удалением сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Решено
T-50 фатальная ошибка Не пойму на какой датчик жалуется

|    Сообщение #1 Отправлено 06 мая 2010 - 12:13   Wadim69

Принтер при включении на мгновение включает двигатель бумаги и вываливается в ошибку- FB H, PF acceleration lock. Каретка не дергается. Нашел в принтере раздолбаный датчик лифта каретки, заменил с R270. Энкодерное колесо на двигатель бумаги и датчик на него менял, даже со шлейфом, все по прежнему. Не пойму на какой датчик жалуется, так как принтер кто то страстно желал поченить до меня, но вроде все отловил, и залитую головку и не рабочую плату определения чипов, а вот с этой ошибкой что то торможу.
Хороший стук всегда наружу выйдет.

|    Сообщение #2 Отправлено 06 мая 2010 - 13:07   Episode

Просмотр сообщенияWadim69 (6th May 2010 - 01:13 PM) писал:

FB H, PF acceleration lock
Что по этому поводу говорит сервис-мануал?
В выключенном состоянии, каретка двигается?
После вращения шестерни - блокировка снимается?
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #3 Отправлено 06 мая 2010 - 14:23   Wadim69

сервис мануал ничего не говорит, нет там такой ошибки, каретка ходит легко, она и не дергается даже при включении, каретка не блокирована,
Хороший стук всегда наружу выйдет.

|    Сообщение #4 Отправлено 05 июля 2013 - 03:07   Cerebr

проблема решена мною и озвучена в теме "Epson Rx610 Fatal Error: Pf Motor Drive Error "
тут же на форуме. Проблема встречается у TX650, px660, rx610
фишка в датчике PF двигателя. обычно дело в нём. Клиника такая - вкл - резкий проворот дфигателя протяжки, писк ошибка... снимаем датчик енкодерного круга слева и вытаскиваем шлейф белый 5 пин из гнезда, удивляемся кляксе, чистим шлейф, ультразвучим в спирте дfтчик сушим, ставим радуемся.
ежели нет эйфории на обличии вашем по причине - "хренсдва не помогает" убедитесь шо вы верно воткнули и той стороной тонкий шлейф на маме, и заодно протирем дистилятом и ватной палочкой круг злопакостный енкодера левого, потому как ежели он задрыпан - тада оптопара не просветит его и опять же не будет вам счастья))
может и датчик нагнуться, тада к донору.

|    Сообщение #5 Отправлено 05 июля 2013 - 05:29   Nikolai67

Не нужно учить не правильно ремонтировать/ставить диагноз. Подробнее всё в той же теме: "Epson Rx610 Fatal Error: Pf Motor Drive Error".

|    Сообщение #6 Отправлено 21 октября 2014 - 18:49   alexsandr-

Просмотр сообщенияCerebr сказал:

фишка в датчике PF двигателя

Это датчик(сенсор)энкодерного диска.

|    Сообщение #7 Отправлено 21 января 2015 - 03:48   Аlексей

У меня подобная проблема произошла.Есть R270 на котором поменял МП и ПГ ,включаю, каретка пулей в лева и ударяется в стенку где блок шестерён,и загораются два красных индикатора.Если отвезти каретку до конца в право и включить ,то каретка быстро переместится примерно до места замены картриджей и начинают мигать лампочки.Если каретка припаркована,то после вкл.она дёргается в лева и начинают мигать лампочки,при том ни каких звуков принтер не издаёт,просто каретка как пуля в лева и тишина.
Принтхелп выдал ошибку: 0xFB PF acceleration lock error. An error occurred in the PF motor operating sequence.(0xFB ПФ ускорение ошибка блокировки. Ошибка PF motor операционной последовательности.) Статус монитор: уберите все не нужные предметы,отмените все задания ,выкл.принтер и через некоторое время вкл.
Пошарив по нэту нашёл темы с подобной ошибкой,но в моём случае это не помогло:энкодер -диск чист,на всякий ещё протёр, датчик вместе со шлейфом менял, энкодер ленту менял,вообще без неё пробовал.Что могло произойти ? до замены ПГ и МП всё работало ,подозреваю причина в датчике который стоит за кареткой который считывает с эндкодерной лены.

|    Сообщение #8 Отправлено 21 января 2015 - 06:24   Nikolai67

Контактные дорожки шлейфа смотри на повреждение. Они могут загибаются в разьёме.

|    Сообщение #9 Отправлено 21 января 2015 - 06:47   Аlексей

Просмотр сообщенияNikolai67 сказал:

Контактные дорожки шлейфа смотри на повреждение


Ага гляну.

|    Сообщение #10 Отправлено 21 января 2015 - 17:29   Аlексей

Сегодня даже тот датчик что с энкондэрной ленты считывает поменял,ничего не изменилось.Наверно МП кирдык(
http://www.youtube.c...eature=youtu.be

|    Сообщение #11 Отправлено 21 января 2015 - 19:00   loskun

Просмотр сообщенияАlексей сказал:

энкодер ленту менял

Правильно назад поставил?

К двигателю каретки тоже не применялось никаких действий?

|    Сообщение #12 Отправлено 21 января 2015 - 19:28   Аlексей

Просмотр сообщенияloskun сказал:

Правильно назад поставил?

К двигателю каретки тоже не применялось никаких действий


На счёт правильно не знаю.Переверну завтра на 180°,хотя до того, когда вылезла эта ошибка я ленту не трогал.
К двигателю не лез.Пробовал его отсоединить от МП,лампочки мигают,а двигатель соответственно не крутится.
Осталось ещё движок поменять...)))

|    Сообщение #13 Отправлено 21 января 2015 - 19:46   loskun

Просмотр сообщенияАlексей сказал:

На счёт правильно не знаю.

Лента должна стоять как на картинке.
Прикрепленное изображение: scale.jpg

Ну и банально, лента находится в прорези датчика, а то может просто вылетела с прорези.

|    Сообщение #14 Отправлено 21 января 2015 - 19:47   Аlексей

Спасибо завтра гляну.

|    Сообщение #15 Отправлено 21 января 2015 - 19:51   loskun

Такое поведение показывает на то, что МП не может считать положение каретки. Причины - лента, датчик, шлейф, МП, неправильная полярность двигателя каретки. Смотрите. Пишите.

|    Сообщение #16 Отправлено 22 января 2015 - 11:12   Аlексей

Цитата

Такое поведение показывает на то, что МП не может считать положение каретки. Причины - лента, датчик, шлейф, МП, неправильная полярность двигателя каретки. Смотрите. Пишите


Спасибо loskun,
Проблема решена!!!
Оказалось перепутал местами на МП штекер от двигателя с соседним,воткнул белый в чёрный ,поменял местами ,собрал по меткам блок шестерён и всё заработало.

|    Сообщение #17 Отправлено 22 января 2015 - 11:28   loskun

Просмотр сообщенияАlексей сказал:

Оказалось перепутал местами на МП штекер от двигателя с соседним,воткнул белый в чёрный

Вот это круто завернул, даже принт офигел от неправильной последовательности, дает команду на вращение PF, а едет CR. Хорошо что разобрались.

|    Сообщение #18 Отправлено 22 января 2015 - 12:27   Аlексей

Просмотр сообщенияloskun сказал:

Вот это круто завернул


Зато какой опыт приобрёл )))

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info