Цитировать

Форум по СНПЧ: Canon Pixma Mp210 ошибка E28 - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации

Важно

На форуме:
- запрещены никнеймы и подписи содержащие служебные символы и ссылки;
- запрещено название тем ЗАГЛАВНЫМИ буквами и содержащих слова «хэлп», «памагите», «срочно», либо украшательства «-!!!ХЭЛП!!!-»;
- запрещена реклама в любом виде;
- запрещено создание одинаковых тем или сообщений в разных разделах форума;
- запрещено написание всего сообщения ЗАГЛАВНЫМИ буквами, или шрифтом отличным от используемого по умолчанию. Выделяйте только необходимое;
- запрещено полное цитирование сообщений без необходимости;
- запрещено повторять вопросы, освещенные в ФАК;
- запрещено создание тем или сообщений без подробного описания сути;
- запрещен мат, албанский, жаргон;
- запрещено публичное обсуждение действий администрации;
- запрещены ответы в темы нарушающие правила форума;
За нарушения – БАН с удалением сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Canon Pixma Mp210 ошибка E28 ошибка E28 и все что связано с ней

|    Сообщение #1 Отправлено 14 февраля 2010 - 00:14   Luciferos

Доброго времени суток. У меня возникла проблема с моим Canon PIXMA MP210. После 5-8 прочисток в течении часа (пытался прочистить, чтоб появился желтый цвет), принтер начал выдавать ошибку E28 (что значит Ink cartridge temperature rise error). Картриджи проверил на другом принтере - работают. В чем может быть дело, подскажите пожалуйста?
Не всё говори что знаешь, но всегда знай, что говоришь!

|    Сообщение #2 Отправлено 14 февраля 2010 - 12:10   КАТ

...обычно при такой ошибке, картридж дает Е28 на любом аппарате...
Попробуйте войти в сервисный режим и посмотреть, какую ошибку аппарат даёт в сервисе.
(...как войти в сервисный режим есть в ФАКе - кнопочный вариант сервиса...)
...иногда, при проблемах с "головой", такие аппараты могут выдавать ошибки, не соответствующие действительному положению дел, а вот в сервисе, индикацией, показывают реальную ошибку/неисправность. Индикацию в сервисе можно посмотреть здесь: http://www.startcopy...s/canon_150.htm - коды те же... ...если в сервисе индикация не соответствует ошибке Е28, то смотрите ошибку по ссылке, если и в сервисе и обычном режиме индикация и ошибка одна и та же, но проблеммный картридж (...тот, на который аппарат указывает в мониторе состояния...) на другом аппарате работает, и другой рабочий картридж работает на месте проблемного, то возможно у аппарата съехала "крыша", и возможно, его удастся привести в чувства сбросом EEPROM в заводские настройки ( по ссылке - "инициализация" в сервисном режиме ).
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #3 Отправлено 14 февраля 2010 - 13:43   Luciferos

КАТ
какой сервисной программой это можно проверить именно мой принтер и почему после того как пытаюсь войти в сервисный режим кнопочным вариантом у меня зелены и оранжевый индикаторы продолжают мигать по очереди??? Что я могу делать не так.
Не всё говори что знаешь, но всегда знай, что говоришь!

|    Сообщение #4 Отправлено 14 февраля 2010 - 14:40   КАТ

...разве я что-то говорил про сервисную программу для вашего МФУ - если говорил, то не слушайте меня ( ...но я вряд-ли такое мог сказать - я столько просто не выпью, чтобы у меня мозги отключились и я забыл как и чем производится сервис на этой модели...) - это глупость. Весь сервис на ваш аппарат только с кнопок, и никаких программ для этого не нужно.
...я вам для чего дал ссылку на коды ошибок и индикацию? ...чтобы вы по ссылке прошли и прочитали, что означает каждое количество перемигиваний, разделённых паузой - в сервисном режиме аппарат не выдаёт код ошибки на дисплее, он ошибку показывает количеством миганий или перемигиваний, разделённых паузой. Вот и сравните, соответствует ли количество перемигиваний при входе в сервисный режим, ошибке E28.
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #5 Отправлено 14 февраля 2010 - 18:31   Luciferos

КАТ
Извиняюсь, что не понял. Да я проверял до этого в сервисном режиме количество миганий (:unsure: соответствует ошибке. Непонятна ваша фраза:" его удастся привести в чувства сбросом EEPROM в заводские настройки ( по ссылке - "инициализация" в сервисном режиме )". Что мне нужно сделать???
Не всё говори что знаешь, но всегда знай, что говоришь!

|    Сообщение #6 Отправлено 14 февраля 2010 - 18:51   КАТ

...а, вот в чём вопрос :)
Если картриджи с вашего аппарата без проблем работают на другом аппарате, и рабочие картриджи с другого аппарата работают в вашем - можно предположить, что в EEPROM вашего аппарата записалась "неправильная" информация именно о ваших картриджах ( аппарат определяет картридж, считывая идентификатор картриджа и данные из его "памяти" ). В этой ситуации может помочь сброс EEPROM аппарата в заводские установки, со стиранием информации об использованных в аппарате картриджах - инициализация.
Если проблема только в этом ( а не в неисправности аппарата ), то аппарат должен войти в сервисный режим со снятыми картриджами - картриджи снять, закрыть крышку, выключить аппарат и затем войти в сервисный режим - если МФУ исправно - в сервис войдёт и выйдет в готовность. В это время и нужно произвести инициализацию - 3 раза нажать "Resume" и один раз "Вкл", после чего поднять крышку, установить картриджи на место и выключить аппарат. Затем закрыть крышку и включить аппарат - если проблема была в этом - МФУ должен "принять" картриджи.
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #7 Отправлено 15 февраля 2010 - 01:39   Luciferos

КАТ
Картриджи с другого принтера на своем не проверял так как нет возможности, разве что покупать новые, но думаю вы понимаете почему я этого не делаю...

1.картриджи снять, закрыть крышку, выключить аппарат и затем войти в сервисный режим - если МФУ исправно - в сервис войдёт и выйдет в готовность.
Зделал и он вышел в готовность
2.В это время и нужно произвести инициализацию - 3 раза нажать "Resume" и один раз "Вкл", после чего поднять крышку, установить картриджи на место и выключить аппарат.
Делаю всё как описано, но он после нажатия кнопок делает движение сканером и сразу же выключается или было что индикатор питания просто начал мигать и никаких действий больше нет (сканер издавал звуки тоже) :unsure:

После всего этого если вставлять картриджи canon после закрытия крышки через 10 сек. выдает эту же ошибку Е28 :unsure:
Не всё говори что знаешь, но всегда знай, что говоришь!

|    Сообщение #8 Отправлено 15 февраля 2010 - 08:26   КАТ

Просмотр сообщенияLuciferos (15th February 2010 - 02:39 AM) писал:

Делаю всё как описано, но он после нажатия кнопок делает движение сканером и сразу же выключается или было что индикатор питания просто начал мигать и никаких действий больше нет...
- работоспособный аппарат после последнего нажатия "Вкл" должен вернуть каретку на парковку, затем поднять лоток, опять передвинуть каретку влево, до конца ( проверить где левый край, не убежал ли...), после чего вернуть каретку на парковку ( всё это около 2-х секунд ), после чего вернуть каретку сканера в хоум позишн ( 0.5 сек ) и выключиться ( ..только что проверил на двух рабочих аппаратах...). Если у вас по другому, то скорее всего неисправна электроника аппарата, а при неисправной электронике аппарат только выкидывать...
Я бы в вашей ситуации всё-таки поискал по знакомым работоспособные картриджи - достаточно часто в подобных ситуациях установка других ( рабочих ) картриджей ситуацию исправляет, после чего аппарат "принимает" и те картриджи, на которые раньше ругался. Почему такое происходит - не знаю - пути Canon-а неисповедимы...
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #9 Отправлено 15 февраля 2010 - 11:05   Luciferos

КАТ

Просмотр сообщенияКАТ (15th February 2010 - 08:26 AM) писал:

работоспособный аппарат после последнего нажатия "Вкл" должен вернуть каретку на парковку, затем поднять лоток, опять передвинуть каретку влево, до конца ( проверить где левый край, не убежал ли...), после чего вернуть каретку на парковку ( всё это около 2-х секунд ), после чего вернуть каретку сканера в хоум позишн ( 0.5 сек ) и выключиться

в принципе он так и делает, но на картриджи продолжает ругатся...
Не всё говори что знаешь, но всегда знай, что говоришь!

|    Сообщение #10 Отправлено 15 февраля 2010 - 22:19   Luciferos

Был сегодня в сервисе по принтерам, там перепробовали много картриджей. Черный определяет нормально, на цветной ругается на все кроме родного (ошибка е14). Сбросили памперс заработал с моими. Пришел домой, включаю опять та же песня Е28 :unsure:
Не всё говори что знаешь, но всегда знай, что говоришь!

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info