Страница 1 из 1
Canon Pixma Mp210 ошибка E28 ошибка E28 и все что связано с ней
| Сообщение #1 Отправлено 14 февраля 2010 - 00:14
Доброго времени суток. У меня возникла проблема с моим Canon PIXMA MP210. После 5-8 прочисток в течении часа (пытался прочистить, чтоб появился желтый цвет), принтер начал выдавать ошибку E28 (что значит Ink cartridge temperature rise error). Картриджи проверил на другом принтере - работают. В чем может быть дело, подскажите пожалуйста?
Не всё говори что знаешь, но всегда знай, что говоришь!
| Сообщение #2 Отправлено 14 февраля 2010 - 12:10
...обычно при такой ошибке, картридж дает Е28 на любом аппарате...
Попробуйте войти в сервисный режим и посмотреть, какую ошибку аппарат даёт в сервисе.
(...как войти в сервисный режим есть в ФАКе - кнопочный вариант сервиса...)
...иногда, при проблемах с "головой", такие аппараты могут выдавать ошибки, не соответствующие действительному положению дел, а вот в сервисе, индикацией, показывают реальную ошибку/неисправность. Индикацию в сервисе можно посмотреть здесь: http://www.startcopy...s/canon_150.htm - коды те же... ...если в сервисе индикация не соответствует ошибке Е28, то смотрите ошибку по ссылке, если и в сервисе и обычном режиме индикация и ошибка одна и та же, но проблеммный картридж (...тот, на который аппарат указывает в мониторе состояния...) на другом аппарате работает, и другой рабочий картридж работает на месте проблемного, то возможно у аппарата съехала "крыша", и возможно, его удастся привести в чувства сбросом EEPROM в заводские настройки ( по ссылке - "инициализация" в сервисном режиме ).
Попробуйте войти в сервисный режим и посмотреть, какую ошибку аппарат даёт в сервисе.
(...как войти в сервисный режим есть в ФАКе - кнопочный вариант сервиса...)
...иногда, при проблемах с "головой", такие аппараты могут выдавать ошибки, не соответствующие действительному положению дел, а вот в сервисе, индикацией, показывают реальную ошибку/неисправность. Индикацию в сервисе можно посмотреть здесь: http://www.startcopy...s/canon_150.htm - коды те же... ...если в сервисе индикация не соответствует ошибке Е28, то смотрите ошибку по ссылке, если и в сервисе и обычном режиме индикация и ошибка одна и та же, но проблеммный картридж (...тот, на который аппарат указывает в мониторе состояния...) на другом аппарате работает, и другой рабочий картридж работает на месте проблемного, то возможно у аппарата съехала "крыша", и возможно, его удастся привести в чувства сбросом EEPROM в заводские настройки ( по ссылке - "инициализация" в сервисном режиме ).
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
| Сообщение #3 Отправлено 14 февраля 2010 - 13:43
КАТ
какой сервисной программой это можно проверить именно мой принтер и почему после того как пытаюсь войти в сервисный режим кнопочным вариантом у меня зелены и оранжевый индикаторы продолжают мигать по очереди??? Что я могу делать не так.
какой сервисной программой это можно проверить именно мой принтер и почему после того как пытаюсь войти в сервисный режим кнопочным вариантом у меня зелены и оранжевый индикаторы продолжают мигать по очереди??? Что я могу делать не так.
Не всё говори что знаешь, но всегда знай, что говоришь!
| Сообщение #4 Отправлено 14 февраля 2010 - 14:40
...разве я что-то говорил про сервисную программу для вашего МФУ - если говорил, то не слушайте меня ( ...но я вряд-ли такое мог сказать - я столько просто не выпью, чтобы у меня мозги отключились и я забыл как и чем производится сервис на этой модели...) - это глупость. Весь сервис на ваш аппарат только с кнопок, и никаких программ для этого не нужно.
...я вам для чего дал ссылку на коды ошибок и индикацию? ...чтобы вы по ссылке прошли и прочитали, что означает каждое количество перемигиваний, разделённых паузой - в сервисном режиме аппарат не выдаёт код ошибки на дисплее, он ошибку показывает количеством миганий или перемигиваний, разделённых паузой. Вот и сравните, соответствует ли количество перемигиваний при входе в сервисный режим, ошибке E28.
...я вам для чего дал ссылку на коды ошибок и индикацию? ...чтобы вы по ссылке прошли и прочитали, что означает каждое количество перемигиваний, разделённых паузой - в сервисном режиме аппарат не выдаёт код ошибки на дисплее, он ошибку показывает количеством миганий или перемигиваний, разделённых паузой. Вот и сравните, соответствует ли количество перемигиваний при входе в сервисный режим, ошибке E28.
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
| Сообщение #5 Отправлено 14 февраля 2010 - 18:31
КАТ
Извиняюсь, что не понял. Да я проверял до этого в сервисном режиме количество миганий ( соответствует ошибке. Непонятна ваша фраза:" его удастся привести в чувства сбросом EEPROM в заводские настройки ( по ссылке - "инициализация" в сервисном режиме )". Что мне нужно сделать???
Извиняюсь, что не понял. Да я проверял до этого в сервисном режиме количество миганий ( соответствует ошибке. Непонятна ваша фраза:" его удастся привести в чувства сбросом EEPROM в заводские настройки ( по ссылке - "инициализация" в сервисном режиме )". Что мне нужно сделать???
Не всё говори что знаешь, но всегда знай, что говоришь!
| Сообщение #6 Отправлено 14 февраля 2010 - 18:51
...а, вот в чём вопрос :)
Если картриджи с вашего аппарата без проблем работают на другом аппарате, и рабочие картриджи с другого аппарата работают в вашем - можно предположить, что в EEPROM вашего аппарата записалась "неправильная" информация именно о ваших картриджах ( аппарат определяет картридж, считывая идентификатор картриджа и данные из его "памяти" ). В этой ситуации может помочь сброс EEPROM аппарата в заводские установки, со стиранием информации об использованных в аппарате картриджах - инициализация.
Если проблема только в этом ( а не в неисправности аппарата ), то аппарат должен войти в сервисный режим со снятыми картриджами - картриджи снять, закрыть крышку, выключить аппарат и затем войти в сервисный режим - если МФУ исправно - в сервис войдёт и выйдет в готовность. В это время и нужно произвести инициализацию - 3 раза нажать "Resume" и один раз "Вкл", после чего поднять крышку, установить картриджи на место и выключить аппарат. Затем закрыть крышку и включить аппарат - если проблема была в этом - МФУ должен "принять" картриджи.
Если картриджи с вашего аппарата без проблем работают на другом аппарате, и рабочие картриджи с другого аппарата работают в вашем - можно предположить, что в EEPROM вашего аппарата записалась "неправильная" информация именно о ваших картриджах ( аппарат определяет картридж, считывая идентификатор картриджа и данные из его "памяти" ). В этой ситуации может помочь сброс EEPROM аппарата в заводские установки, со стиранием информации об использованных в аппарате картриджах - инициализация.
Если проблема только в этом ( а не в неисправности аппарата ), то аппарат должен войти в сервисный режим со снятыми картриджами - картриджи снять, закрыть крышку, выключить аппарат и затем войти в сервисный режим - если МФУ исправно - в сервис войдёт и выйдет в готовность. В это время и нужно произвести инициализацию - 3 раза нажать "Resume" и один раз "Вкл", после чего поднять крышку, установить картриджи на место и выключить аппарат. Затем закрыть крышку и включить аппарат - если проблема была в этом - МФУ должен "принять" картриджи.
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
| Сообщение #7 Отправлено 15 февраля 2010 - 01:39
КАТ
Картриджи с другого принтера на своем не проверял так как нет возможности, разве что покупать новые, но думаю вы понимаете почему я этого не делаю...
1.картриджи снять, закрыть крышку, выключить аппарат и затем войти в сервисный режим - если МФУ исправно - в сервис войдёт и выйдет в готовность.
Зделал и он вышел в готовность
2.В это время и нужно произвести инициализацию - 3 раза нажать "Resume" и один раз "Вкл", после чего поднять крышку, установить картриджи на место и выключить аппарат.
Делаю всё как описано, но он после нажатия кнопок делает движение сканером и сразу же выключается или было что индикатор питания просто начал мигать и никаких действий больше нет (сканер издавал звуки тоже)
После всего этого если вставлять картриджи canon после закрытия крышки через 10 сек. выдает эту же ошибку Е28
Картриджи с другого принтера на своем не проверял так как нет возможности, разве что покупать новые, но думаю вы понимаете почему я этого не делаю...
1.картриджи снять, закрыть крышку, выключить аппарат и затем войти в сервисный режим - если МФУ исправно - в сервис войдёт и выйдет в готовность.
Зделал и он вышел в готовность
2.В это время и нужно произвести инициализацию - 3 раза нажать "Resume" и один раз "Вкл", после чего поднять крышку, установить картриджи на место и выключить аппарат.
Делаю всё как описано, но он после нажатия кнопок делает движение сканером и сразу же выключается или было что индикатор питания просто начал мигать и никаких действий больше нет (сканер издавал звуки тоже)
После всего этого если вставлять картриджи canon после закрытия крышки через 10 сек. выдает эту же ошибку Е28
Не всё говори что знаешь, но всегда знай, что говоришь!
| Сообщение #8 Отправлено 15 февраля 2010 - 08:26
Luciferos (15th February 2010 - 02:39 AM) писал:
Делаю всё как описано, но он после нажатия кнопок делает движение сканером и сразу же выключается или было что индикатор питания просто начал мигать и никаких действий больше нет...
Я бы в вашей ситуации всё-таки поискал по знакомым работоспособные картриджи - достаточно часто в подобных ситуациях установка других ( рабочих ) картриджей ситуацию исправляет, после чего аппарат "принимает" и те картриджи, на которые раньше ругался. Почему такое происходит - не знаю - пути Canon-а неисповедимы...
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
| Сообщение #9 Отправлено 15 февраля 2010 - 11:05
КАТ
в принципе он так и делает, но на картриджи продолжает ругатся...
КАТ (15th February 2010 - 08:26 AM) писал:
работоспособный аппарат после последнего нажатия "Вкл" должен вернуть каретку на парковку, затем поднять лоток, опять передвинуть каретку влево, до конца ( проверить где левый край, не убежал ли...), после чего вернуть каретку на парковку ( всё это около 2-х секунд ), после чего вернуть каретку сканера в хоум позишн ( 0.5 сек ) и выключиться
в принципе он так и делает, но на картриджи продолжает ругатся...
Не всё говори что знаешь, но всегда знай, что говоришь!
| Сообщение #10 Отправлено 15 февраля 2010 - 22:19
Был сегодня в сервисе по принтерам, там перепробовали много картриджей. Черный определяет нормально, на цветной ругается на все кроме родного (ошибка е14). Сбросили памперс заработал с моими. Пришел домой, включаю опять та же песня Е28
Не всё говори что знаешь, но всегда знай, что говоришь!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1