Цитировать

Форум по СНПЧ: Слетел ремень привода каретки R270 - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Новинки от Resetters: Правильная СНПЧ для Epson SC-P600 и СНПЧ для HP T120, T520 с подвесным рычагом-держателем шлейфа. Смотрим видео работы.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Слетел ремень привода каретки R270

|    Сообщение #1 Отправлено 06 Декабрь 2009 - 15:44   Василий Петрович

Принтер Epson R270, из-за простоя присохли дюзы, отмачивал бутербродом сутки, отмокли все кроме желтой. Присоединил к желтой капсуле шприц для заливки в нее промывки и случайно задел кнопку включения принтера. Каретка дернулась влево, заклинилась шприцем и желтый зубчатый ремень привода каретки освободился от каретки и двигается сам по себе. Как его вставлять на место в каретку, этот ремень, может кто в курсе?

|    Сообщение #2 Отправлено 06 Декабрь 2009 - 16:38   Episode

Всегда нужно вытаскивать сетевой шнур из розетки при любых работах с оборудованием.
По поводу ремня, нужно четко определить, выскочил он с крепления, тогда разобрать, примерно 90% принтера, и вставить ремень в крепление, или же крепление сломалось, тогда дешевле новый принтер, либо же снова разобрать, примерно 90% принтера и клеить только эпоксидной смолой, другой клей держать не будет.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #3 Отправлено 07 Декабрь 2009 - 09:01   Василий Петрович

Есть ли где-нибудь информация о порядке разборки, как и куда должен быть вставлен этот самый ремень, и какое крепление целое, какое поломанное? Выскочил он так легко, что впечатления поломки деталей нету у меня. Вставить на место, да и только ) Но как....

|    Сообщение #4 Отправлено 07 Декабрь 2009 - 09:09   ZRS

информация о порядке разборки расписана в сервис мануале....

|    Сообщение #5 Отправлено 07 Декабрь 2009 - 10:20   Василий Петрович

Да, мануал дает ответы на мнгогие вопросы, хоть и на "собачий мови" ) Здесь в разделе ссылок на мануалы, кстати, его нету полностью, только какой-то битый файл с непонятным коротким текстом. Кому нужен нормальный мануал R260_R265_R270_R360_R380_R390 в pdf, взять можно здесь: http://ifolder.ru/3800384, переименовать скачанное"html" в rar, кто не догадается как открывать.
Но не на все вопросы я нашел ответы. Сам узел фиксатора ремня на каретке у меня выглядит точно так же, как на рисунке, то есть, вроде цел. Рассмотрел с трудом сковзь технологиеческие отверстия в задней металлической опорной снеке принтера, вдоль которой ходит ремень и каретка.
Хочу попытаться при снятом с ролика двигателя ремне -заправить его в каретку через эти маленькие отверстия в стенке, не разбирая принтер в ноль, из опасений потом не собрать).Ну, направляя отверткой/зубочисткой сквозь отверстия в задней стенке. Я делал попытки уже, не имея мануала, в принципе тогда я правильно вроде догадался куда его нужно впихнуть, и наполовину получилось. Знал бы как устроен узел точно, приложил бы больше терпения и таки наверное впихнул бы. Но...
Кто разбирал этот узел, подскажите, в мануале нарисовано так:Прикрепленное изображение: Snap1.jpg. То есть ремень зубчатый с двух сторон на рисунке? А у меня зубчики только внутри ремня, со стороны обращенной к роликам мотора, а снаружи нету, он гладкий. В этот фиксатор на каретке, что нарисован, по высоте расположения ремня получается, что заправляться должна нижняя часть натянутого овала ремня, то есть к зубчикам фиксатора каретки будет обращена гладкая внешняя сторона ремня. А не зубчатая, как в мануале? Или я чего-то не так понимаю ?

|    Сообщение #6 Отправлено 07 Декабрь 2009 - 10:23   koka

Петрович...на предыдущих моделях были такие, теперь такие...кторые с одной...ставь.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #7 Отправлено 07 Декабрь 2009 - 11:54   Episode

Просмотр сообщенияВасилий Петрович (7th December 2009 - 10:20 AM) писал:

Здесь в разделе ссылок на мануалы, кстати, его нету полностью, только какой-то битый файл с непонятным коротким текстом
Только что проверил, качается полный СМ, 7,4 мегабайт, все нормально. Где Вы качали - не понятно.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #8 Отправлено 07 Декабрь 2009 - 12:14   ЮХа

На скрине из сервис-мануала всё правильно показано. На ремне есть участок с двухсторонними зубцами. Именно этот участок заправляется в корпус каретки. Посмотрите внимательно скрин!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: r270.JPG

Сообщение отредактировал ЮХа: 07 Декабрь 2009 - 12:21

Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #9 Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:37   Василий Петрович

Вправил я ремень, печатает как раньше. Разборка на 90% - не понадобилась. Снял только боковухи и верхнюю пластиковую панель. СНПЧ не отключал, и даже линейный енкодер не снимал (это зря). Потом таки снял его и протер спиртом от рук в смазке. Понадобилось также отвинтить горизонтальную платку с противоположной от головы стороны, чтобы можно было ее приподнять и получить доступ к натяжному ролику ремня зубчатого, чтобы его поставить на место. Там несколько винтов и пластиковые фиксаторы - отверткой приподнимается с лицевой стороны принтера.
Ремень вставляется в каретку через технологическое отверстие в задней стенке принтера (окно), показанное на фото красной стрелкой. При помощи проволочной вилки, показанной фото зеленой стрелкой. Рядом- вспомогательный инструмент, использованный для запихивания ремня )
Порядок действий такой. Снимается ремень с обоих роликов, если он еще не спал сам. Ориентируется правильным образом, так чтобы участок с двусторонними зубцами был напротив окна, снизу. Туда же подводится каретка. Дальше при помощи проволочной вилки сквозь окно захватывается ремень и с проворотом вставляется за столбик фиксатора с правой стороны узла захвата ремня каретки. Если смотреть так, как на рисунках в мануале. Когда ремень попал на свое место за столбиком, аккуратно вилкой вставляем его дальше влево, по угловому уступу, чтобы он лег полностью на свое место в угловом захвате каретки. Следим, чтобы овал ремня при этом не оказался перевернутым. В каретку вставляется нижняя часть овала ремня, верхняя- свободна над ним. Когда ремень попал на место, его лучше зафиксировать куском упругого материала, расклинив его от стенки принтера. У меня выскочил опять из каретки после первого раза, когда пытался ремень на ролики натянуть, пришлось начинать заново. Засунул между кареткой и стенкой принетра кусок пористого материала, на котором на фото отвертка лежит- как раз подошло. При этом каретка двигается, но ремень не выскакивает.
Дальше ремень надевается на металлический левый (со спины принтера) ведущий ролик. Потом надевается на ведомый пластиковый подпружиненный ролик под платкой, для чего ее приподнимаем. Одной рукой (левой у меня )) держим ремень, другой рукой при помощи отвертки немного отжимаем пружинный валик за корпус, и надеваем ремень.
Если ленту енкодера снимали, то нужно не забыть при возвращении на место просунуть ее в окно детектора положения- в каретке над узлом захвата зубчатого ремня.
Это все. Главное четко представлять себе как должно быть в оригинале (по рисунку в мануале), немного терпения и хороший свет в нужное место. Тонкий фонарик диодный я положил на направляющую каретки -как раз светил куда надо.
Прикрепленное изображение: IMG_1782w.jpg

|    Сообщение #10 Отправлено 13 Декабрь 2012 - 13:44   dolya

ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!!! ПРИ Установке ремня привода печатающей головки принтера ГДЕ ДОЛЖНА НАХОДИТЬСЯ САМА КАРЕТКА????? Одела ремень, но при отработке, отводит каретку в крайнее правое положение и визжит CR мотор. Как точно узнать при установке ремня где должна находится каретка???? Уже сутки мучаюсь, жалко очень головка сохнет!!!!

|    Сообщение #11 Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:39   Серёга Донецкий

Просмотр сообщенияdolya сказал:

ГДЕ ДОЛЖНА НАХОДИТЬСЯ САМА КАРЕТКА?

Да всё равно, где каретка находится. Главное - правильным местом вставить в пазы каретки. Как правило, в пазы каретки вставляется место соединения зубчатого ремня. Визжит не от этого. Визжит от того, что не находит позицию по линейному энкодеру или имеется препятствие на пути движения каретки. Проверить продвижением каретки рукой.
Отпуск отгулял. Снова хочу отпуск!

|    Сообщение #12 Отправлено 13 Декабрь 2012 - 15:05   ЮХа

Ссовершенно согласен!
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #13 Отправлено 13 Декабрь 2012 - 15:22   dolya

лента энкодера чиста и стоит на месте, с пазов ремень не выскочил, выскочил с ролика, т.е. ставлю ремень, натягиваю пружину, каретка находится по середине, включаю принтер, каретка отходит в крайнее правое положение и визжит CR мотор, как бы пробуксовывая.

препятствий нету. ход плавный.

|    Сообщение #14 Отправлено 13 Декабрь 2012 - 15:38   Nikolai67

Видео давай.

|    Сообщение #15 Отправлено 13 Декабрь 2012 - 15:45   dolya

Все заработало. Ремень не слетел, а порвался на стыке - заклеила. первый раз включила - визжит. Все поправила и шлейф снпч, а на ленте энкодера, над ремнем, капелька смазки была . Работает. Спасибо что откликнулись.

|    Сообщение #16 Отправлено 13 Декабрь 2012 - 17:14   ЮХа

Просмотр сообщенияdolya сказал:

Ремень не слетел, а порвался на стыке - заклеила.

Меняй ремень! Не мешай работе форума!
И не ври!

Сообщение отредактировал ЮХа: 13 Декабрь 2012 - 17:15

Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #17 Отправлено 25 Февраль 2013 - 16:41   KLex

Спасибо, я тоже вставил ремень на место, почти таким же способом, отличия в деталях.
Единственное, инструкцию по разборке ТХ650 не нашел, как ни пытался. Оказалось, проще в инете найти.

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp, купить Код Сброса - PrintHelp.info