Цитировать

Форум по СНПЧ: Полосит справа по всему листу - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полосит справа по всему листу

|    Сообщение #1 Отправлено 22 июля 2009 - 10:54   ol12

Помогите разобраться, никто не знает почему так печатает. Заполосил справа по всему листу, что бы не печатал и в каких бы режимах не печатал. Принтеру 5 месяцев. В общей сложности напечатал около 1000 листов. Принтер Epson T26. Вылаживаю скан распечатки данной проблемы.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _______.jpg

|    Сообщение #2 Отправлено 22 июля 2009 - 13:07   Episode

Все, капут принтеру.
Как вариант, ищите потертый шлейф идущий к каретке принтера, ищите место, где он цепляется за станину, пр..., именно в том месте, где так печатает, т.е. в крайних левых положениях....
Возможно, замена шлейфа решит проблему.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #3 Отправлено 22 июля 2009 - 13:35   ol12

Episode - Спасибо за совет, буду смотреть шлейф, хотя принтер новый, но шлейф действительно какой то странный, и почему то в черной смазке.

|    Сообщение #4 Отправлено 22 июля 2009 - 19:54   romanM

ol12 -шлейф менять сложно, но легче чем в других принтерах, неправильно поставленная снпч цепляла шлейф в крайнем положении, сам электрошлейф стоит примерно 25-35 грн, разбирать много, так что терпение и спокойствие!
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

|    Сообщение #5 Отправлено 22 июля 2009 - 21:09   jagulator

Цитата

ol12
Спасибо за совет, буду смотреть шлейф, хотя принтер новый, но шлейф действительно какой то странный, и почему то в черной смазке.


На новом (около 3 месяцев) TX109 тоже заметил черный след на электрошлейфе. При снятом корпусе обратил внимание на потертость железки шасси в месте, где с задней стороны крепится "мозг" принтера. Т.е. когда каретка идет влево, шлейф трется о металлическую пластину. Возможно, что у тебя изоляция шлейфа протерлась и проводники коротят на массу. Или какие паразитные емкости образуются.
У меня-то пока таких проблем нету.
Попробуй для проверки на железку приклеить кусок широкого скотча.

|    Сообщение #6 Отправлено 22 июля 2009 - 21:33   ol12

неправильно поставленная снпч цепляла шлейф в крайнем положении...

СНПЧ не ставил, стоят ПЗК Refill.

СПАСИБО - jagulator, буду пробовать скотч. Сообщу позже о совете jagulatora. может поможет!!!

|    Сообщение #7 Отправлено 23 июля 2009 - 10:42   ol12

Приклеил скотч на металл к месту соприкосновения шлейфа и между шлейфами. Картинка изменилась координально в лучшую сторону, но мелочи все же остались. Спасибо Господа, Ваш диагноз подтвердился, буду сдавать принтер на замену шлейфа.

|    Сообщение #8 Отправлено 24 июля 2009 - 09:20   jagulator

Похоже это будет одной из типичных проблем в новых малобюджетных устройствах.
Может замена шлейфа и не обязательна.
А в качестве окончательного решения проблемы лучше вместо скотча подклеить
кусок пластика наподобие бутылочного.
Скотч скорее всего протрется.

|    Сообщение #9 Отправлено 24 июля 2009 - 10:47   ol12

Принтер всеравно уже отдал на сервис, поэтому пусть посмотрят, а об окончательных результатах обязательно сообщу, когда узнаю от них причину.
А принтеры всетаки портяться. Смотрел офисный вариант Epson T40w. Внутри, опять таки, печатающая головка "бегает" не на "трубе" как раньше, а на "уголке" металла, как в самой дешевой модели Т26, хотя стоит в три раза дороже, и та же история с прокладкой шлейфа.
Не очень хочется видеть Epson в таком "состоянии"(((

|    Сообщение #10 Отправлено 27 июля 2009 - 09:32   jagulator

Случайно обратил внимание на стоящий рядышком открытый C43.
Расположение электрошлейфа так же как как в T26 и TX106 - петля слева.
Так вот у C43 разработчиками предусмотрительно установлена пластиковая защита
на металлической пластине шасси, там где касается шлейф.
Вот оно как раньше было :)

|    Сообщение #11 Отправлено 27 июля 2009 - 10:31   Episode

Такая штуковина стояла когда-то давное еще на 480х...
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #12 Отправлено 14 сентября 2009 - 21:42   ol12

Принтер приехал с сервисного центра.
ДИАГНОЗ: полетела плата управления, шлейф в порядке.
Так что, господа, как обычно "китайский" брак...

|    Сообщение #13 Отправлено 15 сентября 2009 - 04:40   Gex

сдается мне, что в сервисе вас "кинули", потому как при помощи замены шлейфа решил проблему(точно такую же) на 2-х!! Т26. У них видать у всех одно и тоже, надо с "нуля" приклеивать кусок пластика в месте соприкосновения шлейфа, я еще для прочности и для наглядности клею на шлейф бумажный малярный скотч, так сразу будет видно трется или нет примерно на 3 месяца интенсивной работы скотча хватает.
P.S. Эпизод, некоторые ветераны 480 - е еще трудятся на благо родины, вот принтеры "по уши деревянные".

|    Сообщение #14 Отправлено 15 сентября 2009 - 11:26   ЮХа

Стопудово - кинули.
Хороший сервис отдаёт хозяину замененные детали, если ремонт не по гарантии. Если ничего не отдали и взяли бабло, то ...
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #15 Отправлено 15 сентября 2009 - 11:42   Episode

Естественно кинули.
Одно дело переткнуть копеечный шлейф и взять копейки, другое дело переткнуть копеечный шлейф, втереть, что заменили мать, и срубить капусты.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #16 Отправлено 15 сентября 2009 - 11:48   ol12

Возможно, возможно, и конечно обидно (((

|    Сообщение #17 Отправлено 18 октября 2009 - 00:49   Egud

Просмотр сообщенияjagulator (24th July 2009 - 10:20 AM) писал:

Похоже это будет одной из типичных проблем в новых малобюджетных устройствах.

Просмотр сообщенияol12 (24th July 2009 - 11:47 AM) писал:

T40w. Внутри, опять таки, печатающая головка "бегает" не на "трубе" как раньше, а на "уголке" металла, как в самой дешевой модели


Жаль, что Эпсоны медленно, но уверенно деградируют... Новые модели - много новых глюков, которых раньше не было. Марающий ролик, замедление печати при больших тиражах, рельсы вместо вала... Толи ещё будет. Что объединяет новые и старые модели, так это автопрочистки. Я их по-особому "люблю"!

По теме:
а ещё такое бывает (или похожее), когда полностью мыть головку и не достаточно просушить или при напыление чернил внутри головки и на контактах шлейфа.
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас".
Евангелие от Матфея 7:6

|    Сообщение #18 Отправлено 13 ноября 2010 - 19:47   Толян1

Ну рельсы пока хотябы металлические, сдается мне, что недолго ждать, что будет все из пластика. Типо, попечатал тыщу страниц, и покупай новый, зато может стоить будет 30-40 зеленых.

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info