Цитировать

Форум по СНПЧ: Термосублимационная печать на практике - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации

Важно

На форуме:
- запрещены никнеймы и подписи содержащие служебные символы и ссылки;
- запрещено название тем ЗАГЛАВНЫМИ буквами и содержащих слова «хэлп», «памагите», «срочно», либо украшательства «-!!!ХЭЛП!!!-»;
- запрещена реклама в любом виде;
- запрещено создание одинаковых тем или сообщений в разных разделах форума;
- запрещено написание всего сообщения ЗАГЛАВНЫМИ буквами, или шрифтом отличным от используемого по умолчанию. Выделяйте только необходимое;
- запрещено полное цитирование сообщений без необходимости;
- запрещено повторять вопросы, освещенные в ФАК;
- запрещено создание тем или сообщений без подробного описания сути;
- запрещен мат, албанский, жаргон;
- запрещено публичное обсуждение действий администрации;
- запрещены ответы в темы нарушающие правила форума;
За нарушения – БАН с удалением сообщений и тем.
  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Термосублимационная печать на практике Осваиваем новые технологии

|    Сообщение #121 Отправлено 28 июля 2009 - 01:29   kld

только что еще и попробовал из под gimp напечатать,gutenprint драйвером фотку - желтит собака всеравно!и еще раз попробовал тест дюз перевести на ткань-не желтит! :unsure:
почему BRS_test не желтит на ткани?включите логику,товарищи,какая связь? получается что чернила живые!

|    Сообщение #122 Отправлено 29 июля 2009 - 14:08   kld

победа!!!
спасибо Vitaliy два дня с ним голову ломали,проблемы были схожие,хоть у него и водяные чернила,но лило у обоих

решение тут уже описанно,не буду повторятся http://www.resetters.ru/index.php?s=&s...st&p=127745

а кто то тут помница говорил-при чем тут епром,при чем перепрошивка,сброс ;) а ведь в софте собака зарылась

|    Сообщение #123 Отправлено 29 июля 2009 - 19:09   koka

Вот значит в чём дело...хм...никогда бы не подумал. Так ведь раньше-то говорите нормально было...как это он -сам "слетел"?
или может чего забыли уточнить...может "памперс" сбрасывали или АР "игрались"? Просто непонятно...было ок. потом раз и ...
странно и не понятно...так не бывает...перврпричина должна быть.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #124 Отправлено 29 июля 2009 - 23:50   kld

ни чего я не забыл уточнить,ни какие памперсы не сбрасывал,ни какие сервис проги не запускал,печатал себе в удовольствие
насчет волшебства-я уже говорил,что ни какой логики не вижу,даже не мог выбрать определенную часть,куда копать(ткань,чернила ,пресс,бумага,принтер,выдержка,и т.д.) пока не проверил на другом прессе свой отпечаток,после той же желтизны на другом прессе осталось-принтер или чернила...один хороший человек по имени Дима,всех благ ему,настаивал на проблеме принтера,собственно почему я и попал на ресетерс,и пытался понять какие проблемы могут быть у ёпсона,кроме как поменять дрова....далее в связке с неменее хорошим человеком vitaliy мы побдили 1410 ..... я уверен проблема была именно в 1410,на других моделях перечитав кучу форумов ни о чем подобном не слышал!
просто мы прогнали сраного гарипотера из 1410 который не хотел чтоб наши ёпсоны работали!
удачи всем в печати!

|    Сообщение #125 Отправлено 14 августа 2009 - 13:23   Rus27

День добрый.
Подскажите пожалуйста. сть принтер Эпсон Т26 и сублимационные краски.
При переносе на ткань - цвета теряются. Тоесть слишком бледные.

есть ли какие лио особенности печати?

Температура 200 град. Время 35 сек.

|    Сообщение #126 Отправлено 14 августа 2009 - 15:11   koka

Неужели так трудно ...найти, прочитать, потом написать?
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #127 Отправлено 17 августа 2009 - 12:21   miraskin

Здравствуйте уважаемые форумчаны.
пишу я вам с Туркменистана, сам учусь в Харькове. Отец завез сюда станки по термосублимации, вот тут вышел один бок, который я не знаю как решить. Расходников тут не продают, даже в столице, а в Китай на маршрутке не съездишь.
Когда приехал работа стояла, на вопрос в чем дело, ответили, что принтер не печатает. р290 епсон. Проблему решил, провел сброс, дабы оказался рядом сборник всех ресеттеров.
все пошло нормально, на прошлой неделе начали снова клепать кружки, вроде радости полные штаны, так как в городе делаем только мы, но тут появилась проблема, сотрудник принес мне бокал с витрины, который стоял на рекламе и я наблюдал такую картину. В общем краска зараза пальцем стирается, как будто обратно что ли вылезла с поверхности. Бокалы привозят с Китая, поставщиков не знаю, отца друг короче. Но бокал покрыт полимером, проверял. Запекал я краску при режиме 280 градусов 180 градусов. причем разогреваю его до нужной температуры, хотя тут ТС писал, что нужно его вместе с бокалом разогревать. я немного не понял, это как бы только он нагреется до нужной температуры, сразу его снимать что ли? температура 280 градусов кончено много скажете, но мне кажется этот китЯЙский станок мудрит по своему, может не отображает правильно, так как при 180 градусах, у меня рисунок херово прилепал вообще...
в общем если короче,
что мне делать? Краска получается вылазит (так что ли это называть) в течении недели, так как после запекания моим алгоритмом, я не наблюдал, чтобы краска смазывалась при трением пальцем. т.е. получается в течении недели (а как раз столько прошло после того как мы запекли для рекламы) бокал вот так вот портится что ли... что посоветуете?... буду признателен за помощь...
марки бумаги я не знаю, знаю, что стоит 0.15 зеленых тугриков.
вот фотки: комплект этого чернила находится в запасе, а в принтере сейчас находится комплект с пурпурного чернила и остальные.
не знаю, на что думать. сделал сейчас опытный прожиг, на прессе, температура 320 градусов, время 2х180сек, тем же алгоритмом который я описал выше. буду ждать теперь, если и потом такое получится, тогда не знаю что делать.

Прикрепленное изображение: monthly_08_2009/post-32964-1250504268.jpg
Прикрепленное изображение: monthly_08_2009/post-32964-1250504333.jpg

|    Сообщение #128 Отправлено 17 августа 2009 - 18:05   koka

Конденсат какой-то? Чернила ИнкМэйт нижние..только не пойму-сублимационные али нет...а верхние не пойму какие и чьи...
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #129 Отправлено 27 августа 2009 - 08:49   Vesik

Взял пресс для кружек Mug Press BJ-880. Вчера попробовал - изображение получилось хорошо, но пол изображения покрыто каким-то белым шершавым налетом, который, как выяснилось, легко сдирается ногтем. Может у кого-то было похожее - подскажите, как избавиться от этого налета (тряпкой не стирается, металлическим чем-нибудь страшно). Может что с режимами нетак?
P.s. Режимы: температура: 185С (365F), время - 200сек.
Epson stylus photo R295+InkTec E0009
Epson stylus office T30+DCTec Sublimation INC

|    Сообщение #130 Отправлено 27 августа 2009 - 20:39   koka

А не много ли -200сек.?
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #131 Отправлено 28 августа 2009 - 06:29   Vesik

В инструкции к прессу рекомендуется 325F (~163С) и 120 с. АngelOK писал, что "идеальный результат получил при 185 градусов и 240 секундах выдержи", решил время немного уменьшить.. Вообще если передержать то краска течет и изображение становится нечетким. У меня такого не наблюдалось. Может нужно уменьшить давление?
Epson stylus photo R295+InkTec E0009
Epson stylus office T30+DCTec Sublimation INC

|    Сообщение #132 Отправлено 08 сентября 2009 - 04:42   AngelOK

Я писал касательно СВОЕГО, конкретного случая.
У вас же и пресс и чернила и наверняка сами кружки - все другое.
Изначально стоит сделать все по инструкции к прессу, а уж потом - если не получается, искать другие варианты.
Я так и делал.
Всегда надо учитывать тот факт, что работая с китайскими материалами у вас может получиться, а может и нет - поэтому обычно, приходится подбирать оптимальные результаты - об этом и речь шла.

|    Сообщение #133 Отправлено 25 сентября 2009 - 13:42   abbat24

Просмотр сообщенияkoka (21st June 2009 - 09:58 PM) писал:

Хм...дело в том...что, я не сублимацией занимаюсь...а ПЛАСТИЗОЛЕВЫМ ТРАНСФЕРОМ...это немного другя технология.
Это можно делать прямую печать на футболки, бейсболки..специальными пластизолевыми красками...
которые потом полимеризуются при температуре и давлении...или наносится краска эта на промежуточный носитель...

А какими красками пользуешься? Манукян 5000 или 7000 пойдут на термотрансфер?

Купил б/у термопресс за 1000 евриков итальянский, с насадкой на бейсболки, правда еще не запускал. LOTUS LTS-150, никто не работал на таких?

Просмотр сообщенияkoka (4th July 2009 - 09:29 PM) писал:

И уже "объединил" две технологии-трафаретная и сублимационная печать...
трфаретом наносится "подложка" и можно наносить трансфер сублимационный на текстиль...хоть на 100% хлопок

Нельзя поподробдей? На отпечаток печатаешь белой пластизолью подложку? А как чернила держатся на пластизоле?

|    Сообщение #134 Отправлено 25 сентября 2009 - 14:30   abbat24

koka
Привет, идем в чат.

|    Сообщение #135 Отправлено 03 ноября 2009 - 23:19   koka

Попробовал...сначала хорошо на подложке было...ярко, сочно...но после полного цикла в стиралке с порошком и 60 градусах...поблёкло...
не покажу фото...буду пробовать другую...
А вот на куртку "олимпийку" сделал.-покажу. :)
А фото с подложкой найду на работе-потом покажу.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: war.jpg
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #136 Отправлено 23 ноября 2009 - 23:19   simachev75

Професор...я в теме...и даже очень И уже "объединил" две технологии-трафаретная и сублимационная печать...
трфаретом наносится "подложка" и можно наносить трансфер сублимационный на текстиль...хоть на 100% хлопок. ...

Опишите пожалуйста подробнее технологию указанную выше.Из какого вещества наносится подложка?Можно ли эту технологию использовать на цветных тканях? И не грубеет ли ткань после всех операций?

|    Сообщение #137 Отправлено 24 ноября 2009 - 00:08   koka

Скажу...попробовал белую краску для трафаретной печати на водной основе кроющую для х\б и смесовых тканей...
марку могу сказать...но на данном этапе не буду, потому как идёт поиск марки и вида краски для "подложки"...
На вопрос-"...не грубеет ли ткань..."- на ощупь как бы слой (тонкий) как ...ну как сказать..."клеёнки" что-ли...на ощупь заметно...
На вопрос-"... использовать на цветных тканях..."...для того и ищется краска для "подложки"...что бы по чёрным и цветным...
З.Ы. Я высылал фото изделия сделанное сублимационными чернилами на белой "подложке" на чёрном текстиле- человеку которого считаю специалистом в этой области...
Если буду повторять опыт, и результат после стирки машинной будет достойным\положительным-будет создана отдельная тема.
Но по-скольку это не является моей основной работой, делаю опыты\эксперименты по наличию свободного времени и средств для приобретения
и тестирования красок.
Буду рад если кто-то присоединится к исследованиям, и пробам\подбору краски для "подложки".
Или все хотят готовое решение?
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #138 Отправлено 24 ноября 2009 - 02:15   simachev75

Спасибо за ответ.Подключусь к эксперименту.Буду со своим технологом экспериментировать.Сублимация меня заинтересовала своей, так сказать,относительной простотой.И невозможность использовать данный метод на натуральных тканях меня очень огорчает.Потому как синтетическая одежда мне как производителю не интересна,так как она не отвечает большинству требований предъявляемых моими клиентами.Конечно,как упоминалось выше существуют и двухслойные футболки для сублимации у которых внутренний слой хлопковый для комфортной носки.Но внешний вид меня не устраивает,фактура ткани пористая и напоминает мелкое решето,плюс ко всему модели у них так себе.Для рекламных целей и как сувенирная продукция может они и устраивают большинство,однако для производителя одежды такой подход губителен.

|    Сообщение #139 Отправлено 24 ноября 2009 - 10:14   Egor Ts

Привет, Кулибины!
Пока вижу один, но существенный минус у выбранного пути сочетания сублимации и шелкографии. Сублимация предполагает относительно простой, а главное быстрый (от макета до изделия 10-15 минут ) способ переноса . Если в процесс включена шелкография:
1. время на порядок больше при использовании в качестве подложки пластизоли и сольвента, при водной краске еще больше.
2. цена готового изделия выше за счет изготовления формы для подложки.
3. Слой "клеенки" будет присутствовать тоньше или толще, но будет.

P.S. Костя, я тебе все это уже озвучивал, написал тут-может у кого то появятся мысли как решить обозначенные проблемы. Мне эта технология пока не нужна :) (тоже знаешь почему)


|    Сообщение #140 Отправлено 24 ноября 2009 - 10:19   koka

Буду рад ещё одному "сумашедшему". :)
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

Поделиться темой:


  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info