Цитировать

Форум по СНПЧ: ПВХ для струйной печати - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ПВХ для струйной печати

|    Сообщение #1 Отправлено 06 сентября 2016 - 12:31   Vitilla

Господа форумчане! Заинтересовала такая тема - печать на пластике (Производство пластиковых карт, визиток, возможно дипломов).
Так вот, вообще я занимаюсь в основном сублимационной печатью и печатью фотографий. Есть планшетный термопрес.
Вопрос - кто то из вас, господа, пробовал пластик и ламинат спекать не в пресс-ламинаторе а каким то другим способом?
Возможно кто то работал с материалом Теслин, как он? Опыта у меня маловато решил спросить у знающих людей)

|    Сообщение #2 Отправлено 06 сентября 2016 - 12:45   Slava2

Для печати на пластике, надо подготовить сначала поверхность. Для этого существует InkJet лак. Дальше - печать на струйном принтере (водянкой). И как завершение процесса - снова лак, т.е. защитный слой лака. Оба лака с уф отверждением.
Качество отменное, но требует наличие рук и головы.
Можно немного упросить процесс: китайцы продают пластик, с поверхностью, подготовленной для струйной печати. Это намного дороже, но и намного проще.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

|    Сообщение #3 Отправлено 06 сентября 2016 - 13:15   Vitilla

я именно про китайский и спрашивал. К сожалению, у меня нет возможности работать с лаком (в ларьке как то не сподручно).
Технология печати на китайском пластике подразумевает наличие пресс-ламинатора, которого у меня нет.
Зато есть термопресс для сублимации. Пробовал спекать пластик и ламинат, не получается достичь глянца на карточке.

|    Сообщение #4 Отправлено 06 сентября 2016 - 15:06   Slava2

Ну так вот