Цитировать

Форум по СНПЧ: Проблемы с принтером HP Deskjet F2180 - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблемы с принтером HP Deskjet F2180 ---

|    Сообщение #1 Отправлено 21 января 2012 - 14:22   HayateHideki

Добрый день всем. Скажу сразу, что абсолютно не разбираюсь в принтерах и их устройстве. Прошу помощи с таким вопросом: на принтере HP 2180 постоянно начал мигать индикатор "капля" и не могу ничего распечатать или сделать ксерокопию. Я пытался уже и нажимать кнопку на принтере, и заменил картридж, перепробывал все функции, доступные в меню принтера. Ничего не помогло. После установки нового картриджа принтер напечатал тестовую страницу, а при попытке распечатать с компьютера снова начал мигать индикатор и не хочет печатать. Может быть кто-нибудь знает в чем проблема??? Буду рад любой помощи ((

|    Сообщение #2 Отправлено 21 января 2012 - 19:18   Anbel

Посмотрите, что показывает состояние принтера (это утилита которая шла в комплекте с дровами, если её нет в трее то установите), после этого можно что то судить о проблеме. У Вас стоит СНПЧ или просто картриджи, которые Вы сами заправляете??

|    Сообщение #3 Отправлено 21 января 2012 - 20:42   HayateHideki

не знаю, что такое СНПЧ. Просто картриджы. Дрова не идут на мою версию операционки (Виндовс 7).....

|    Сообщение #4 Отправлено 21 января 2012 - 20:51   Anbel

Может Вы не искали. Вот, что я нашел http://h10025.www1.h...roduct=3177562

|    Сообщение #5 Отправлено 22 января 2012 - 17:32   HayateHideki

Ну у мну были дрова на диске в комплекте при покупке.. На старый компьютер с XP без проблем шло, на 7 нет.. Сейчас скачаю по вашей ссылке и посмотрим, что будет)

|    Сообщение #6 Отправлено 04 февраля 2015 - 18:20   maks323

В этой теме есть еще кто живой? Нужна помощь.