Цитировать

Форум по СНПЧ: Фотобумага Revcol - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Новинки от Resetters: Правильная СНПЧ для Epson SC-P600 и СНПЧ для HP T120, T520 с подвесным рычагом-держателем шлейфа. Смотрим видео работы.
  • 48 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Фотобумага Revcol

|    Сообщение #1 Отправлено 16 Июль 2012 - 10:23   StepanStepanov

Кто-нибудь пробовал бумагу Revcol?
Вот что они сами о себе пишут:
"Фотобумага Revcol – это, прежде всего, качество. Качество расходного материала, высоко оценено не только независимыми специалистами, но и отечественными пользователями. Фотобумага Revcol производится с учетом всех самых высоких стандартов на заводе одного из крупнейших мировых производителей. Верхний, тонкий ее слой, где и формируется изображение, состоит из усовершенствованного полимера. Он не дает чернилам растекаться, качественно прокрашивается, не оставляет капель, крепко держится на основе фотобумаги для принтеров. Полимер верхнего слоя взаимодействует с чернилами и кислородом, образуя устойчивое к влаге и свету соединение. Между полимером и основой фотобумаги располагается светоотражающий слой. От него зависит белизна расходного материала, а значит, и динамический диапазон печати. Белизна струйной фотобумаги Revcol составляет 95,5% (лучший показатель на рынке совместимых расходных материалов). Но не за счет химических веществ, а за счет обработки волокон, поэтому распечатанные снимки не желтеют и не выцветают со временем."

Особенно заманчиво звучит про то, что не выцветает. Так ли это на самом деле или как обычно рекламная замануха? Кто пробовал эту бумагу, поделитесь информацией.
Epson L-800, Epson T-50, Epson WF-7510, Canon IP-4840, InkTec 10, Hameleon EР-390, SpyderStudio SR.

|    Сообщение #2 Отправлено 16 Июль 2012 - 10:39   burykin

 StepanStepanov сказал:

не выцветает.
Это наверняка при условии использования оригинальных чернил... всё выцветает
Эволюция принтеров: Canon S100, ip1600, ip4500, mp630, Epson TX650 + капсулы SuperPrint + WWM E83opt.

|    Сообщение #3 Отправлено 16 Июль 2012 - 10:48   zhivchik

 burykin сказал:

всё выцветает

Плюс 5 миллионов.
Друзья, не пишите мне в личку!
Имею крайне ограниченную возможность в этом году своевременно отвечать. Спрашивайте в соответствующих темах по НАНО, SIHL и OCP. Ребят умных здесь полно, ответят оперативно, будьте уверены.

|    Сообщение #4 Отправлено 16 Июль 2012 - 12:22   Alex...

StepanStepanov

Пигментом напечатайте или сольвентом, и не будет выцветать. Обычная рекламная казуистика.

Сообщение отредактировал Alex...: 16 Июль 2012 - 12:23

Epson: 7900, 2100, L800, R220, T50, R2000 Canon: 4840, 4940, 7240, 5340, 6240, ipf510 HP: 8100, 6510, 510 и т.д. и.т.п всё работает на dctec.

|    Сообщение #5 Отправлено 16 Июль 2012 - 19:31   Человек

Печатаю на этой бумаге 2-а года клиентам, в основном использую 10х15.Чернила хамелеон.Добился приемлемого качества настройками в драйвере принтера.Основные недостатки быстрая выгораемость и мягкая подложка.Бумага сильно мнется.

|    Сообщение #6 Отправлено 16 Июль 2012 - 20:16   кринплин

почему она должна выцветать.На ваш век хватит,иначе это не бумага.В общем обычная бумага была прислана для пробы.Всю ухайдакал на деловые фотографии.Только ей нет в свободной продаже,а по почте слишком дорого

|    Сообщение #7 Отправлено 02 Август 2012 - 15:08   Kit2006

Заехал к местному поставщику , у него беру IST 180 10*15, вижу рекламный стенд с продукцией Revcol, разговорились о чернилах. Ну я как всегда рассказал как мне нравятся Хамелеоны (спасибо Евгений26 !!!!!) Предложили мне попробовать Revcol бумагу (предлагали еще AirTone, отказался, какашка !!!). Взял по пачечке основных бумаг которыми пользуюсь. Взял разной. Отписываться буду постепенно !
И так:

Revcol глянец 230 А4:
упаковка блин красивая ! На обратной стороне "водяной" знак REVСOL. Не понравилось, что он напечатан слишком часто и слишком темным клеймом, слишком в глаза бросается !
сама бумага: глянец не привлекательный (у Ломонда глянцевее), КАРТОН. И самое что не понравилось:
весь лист в каких-то синих мелких пятнышках, ОЧЕНЬ часто встречаются посторонние (серые) вкропления. Обратная сторона выделана отвратительно, шершавая, серо-синеватая, "грязная". Сразу напомнила мне серую дешевую туалетную бымагу !!! Бумага не понравилась, даже на открытки не пойдет из-за клейма ! Надо профилировать ! Сильно отбелена, прямо сияет синевой !
Подойдет для офисных нужд.

Revcol глянец 180: копия - 230 граммовка, но глянец лучше, блестючее.

Revcol Матт 160: бумага чистая, без клейма. НО ! до 160-ти явно не дотягивает. Грамм 135-140 есть, не более (пол сравнению с Ломонд 160) ! Тонкая бумажка. Тоже сильно отбелена.

На выцветание (ради интереса) пока не тестировал, все в переди !

Пока итог: не вдохновлен ! Эти форматы, типы и граммовки брать ТОЧНО не буду.

Сообщение отредактировал Kit2006: 02 Август 2012 - 18:23

R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)

|    Сообщение #8 Отправлено 02 Август 2012 - 16:02   ЮХа

 Kit2006 сказал:

упаковка блин красивая ! На обратной стороне "водяной" знак REVKOL

Научиться печатать водяные знаки на обороте несложно. Сложнее добиться качества Эпсоновской бумаги. А ещё пишут большими буквами СУПЕРБЕЛАЯ. Лучше бы они свою задницу отбелили. До синевы! :)
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #9 Отправлено 03 Август 2012 - 10:31   Kit2006

Revcol матовая 160 ОЧЕНЬ сильно коробится при печати (даже с профилем) ! Если печатать картинки типа методических материалов для садика детского, то пойдет, но не для ФОТО с сильной заливкой.
Глянец у бумаг - "дубовый" :-) С одной стороны - хорошо ! следующий лист в заправленной в принтер пачке не царапается обратной стороной предедущего :-) Но, с другой стороны плохо, впечатдение от глянца не то ! И к тому же, глянец ОЧЕНЬ легко снимается ногтем - плохо.

Не знаю, может кто-то найдет бумагу привлекательной из-за цены.... Да и в принципе, для каких то нужд ее можно применять.
Есть еще у меня 10*15 разные, попробую их.

Сообщение отредактировал Kit2006: 03 Август 2012 - 12:58

R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)

|    Сообщение #10 Отправлено 03 Август 2012 - 13:12   Евгений26

Кирилл, а это точно последняя Ревкол?
До этого в тех же пачках была Скайхорз.
Пробовал последний Ревкол глянец 120, 180, 230 грамм.
Правда, в А4.
120 грамм тонковата, скручивается при сильном поливе.
180 грамм ничего так, но охват узковат.
230 грамм хорошая бумага, ровный глянец, без бугров, хороший охват.
Проблем с последними двумя не было.
Да, синее Ломонда, но и до синевы Скайхорза далеко.
Major39, на 230ой печатает и доволен.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #11 Отправлено 03 Август 2012 - 13:26   Kit2006

не знаю, последняя или какая предедущая. мне не сказано было :-(
я по большей степени недоволен самой фактурой обратной стороны, не приятно в руке держать. Если в рамку то НОРМАЛЬНО !
ОХВАТ - да, хороший и на 230 глянец , на 180 глянце не смотрел.

Сообщение отредактировал Kit2006: 03 Август 2012 - 13:46

R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)

|    Сообщение #12 Отправлено 03 Август 2012 - 13:43   Евгений26

х.з. У меня 3 пачки лежат, майские.
Проблем нет.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #13 Отправлено 03 Август 2012 - 22:26   Kit2006

Но есть и приятные моменты !!! ребята !
сегодня попробовал 10*15 230 грамм. Все бумаги кроме IST "царапаются". Т.е. если в лотке лежит стопка (примерно 5 - 7 мм бумаги), то следующий лист царапается обратной стороной предыдущего при захвате. Об этом я уже писал на форуме. C трудом подобрал ту, с которой такого не происходит. Так вот с REVCOL такого нет ! Глянец следующего листа не царапается, и при печати темного участка на следующем листе все проходит "гладко". Видимо обратная сторона у бумаги не такая уж и шершавая ! В принципе БУМАЖКА СРЕДНЯЯ ! посмотрим на выцветание ! Правда у меня чернила - совместимка, это тоже играет большую роль !

Уточнение по матовой 160 грамм: сегодня бумага взвешена на двух электронных (незнакомых друг с другом) весах. Результат
плотность бумаги 150 грамм !!! Не далеко от заявленной плотности !!! К стати, с построенным профилем на ней получилось ОЧЕНЬ хорошее изображение :-) Сам лист в руке держать приятно, тыльная сторона не серая - БЕЛАЯ !
Видимо у Ломнда 160 грамм заявленные в реале БОЛЬШЕ! надо проверить будет.

Сообщение отредактировал Kit2006: 04 Август 2012 - 14:18

R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)

|    Сообщение #14 Отправлено 18 Август 2012 - 18:18   Евгений26

Добрался до теста бумаги Ревкол, которая с мая как лежит не дождется.
Понравилась бумага 230 грамм по плотности, которая простой глянец.
Сам глянец, это куда более лучшее покрытие, из увиденных мной простых глянцев.
Была еще бумага HiImage у меня, то та при заборе из стопке листов, тыльной стороной царапала глянец следующего листа.

Просмотр сообщенияKit2006 сказал:

Сильно отбелена, прямо сияет синевой !

Так вот писали про бумагу.
Вообщем то, что то в этом есть, но не все так просто.
Есть краситель синька, для скрадывания цвета плохого сырья.
Есть оптический отбеливатель, он придает видимую белизну на свете, с наличием ультрафиолетового диапазона, таковыми как солнечный свет и люминесцентные лампы. Он начинается светится белым.
Так вот в бумаге Ревкол 230 грамм глянец второй вариант, она не синяя, как старая бумага Скайхорз.
Вот подтверждение, снимок бумаг под светом УФ лампы.
По порядку, снизу вверх:
1. Ревкол 230 грамм глянец.
2. Бурстен 260 грамм сатин.
3. Бурстен 260 грамм плетенка.
4. Ломонд 260 грамм полуглянец.
Прикрепленное изображение: 20120818_180321.jpg
Как видно, нижний и самый верхние листы сияют оптическим отбеливателем.
Остальные бумаги содержат синий краситель, он синит бумагу, маскируя цвет сырья.
Построил профиль в сочетании бумаги Ревкол 230 грамм + Т50 + WWM E83.
То есть то, что было под рукой.
Вот точка белого:
Прикрепленное изображение: Точка белого.JPG
И еще:
Прикрепленное изображение: Точка белого L_91.JPG
Охват при L=50:
Прикрепленное изображение: L_50.JPG
И точка черного:
Прикрепленное изображение: Точка черного.JPG
Собственно, сам глянец и полученный результат, съемка телефоном:
Прикрепленное изображение: 20120818_190834.jpg
Засвет ультрафиолетовой медицинской лампой,сам процесс 60 минут, открытые окна, нагрев носителя отсутствует:
Прикрепленное изображение: 20120818_181055.jpg
Полученный результат:
Прикрепленное изображение: 20120818_195033.jpg
Бумага хорошо показала себя на водных чернилах.
На R2000 и пигменте плохо, в темных деталях каша.
И хотя это еще и вина левого пигмента, но на оригинальные глянцы Эпсон пигмент Хамелеон EP1900 ложился без проблем.
Как то так...

Сообщение отредактировал Евгений26: 18 Август 2012 - 18:24

RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #15 Отправлено 18 Август 2012 - 23:11   Kit2006

Просмотр сообщенияЕвгений26 сказал:

Есть краситель синька, для скрадывания цвета плохого сырья.

при каких условиях работает данный отбеливатель ? т.е. каким должно быть освещение, чтобы лист , при производстве которого в сырье были добавлены мелкие синие частички, казался человеческому глазу белым ?
иными слова на каком свету синька

Просмотр сообщенияЕвгений26 сказал:

придает видимую белизну
? Разве не придает она белизну на солнечном свете ? Придает ! Но когда ее МНОГО , то уже не белизну видит глаз , а СИНЕВУ !!! Разве синька - не оптический отбеливатель ?
Что есть отпический отбеливатель ? Я разглядел на листе массу мелких синих пятнышек при детальном рассмотрении. При рассмотрении общем листа - видно что лист голубоватый !

Сообщение отредактировал Kit2006: 18 Август 2012 - 23:14

R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)

|    Сообщение #16 Отправлено 19 Август 2012 - 06:13   Евгений26

Цитата

Разве синька - не оптический отбеливатель ?

посмотри на фото с 4 мя бумагами.
Синька не светится в ультрафиолете.

Цитата

Что есть отпический отбеливатель ?

Краситель, светящийся в свете включающем в себе уф спектр.
Два листа бумаги с синькой и оптикой будут разного цвета.
С синькой более синее.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #17 Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 19:34   Kit2006

Началась пора печати методических материалов в детские садики :-)
Взял для пробы Ревкол матовую 100грамм 100 листов пачке. Во-первых порадовала плотность. Ломонд 90 грамм - тонковатый, а следующая граммовка уже 120 ! ТОЛСТОВАТО ! Ревкол 100 грамм - в самый раз оказалась. Ну и конечно цена порадовала, значительно ниже чем Ломонд 90 и 120 ! Профиль построил, хотя для картинок из дет. сада можно этого и не делать, для них точное попадание в цвет не обязательно.
Порадовала сама бумага - чистая ! Не синит ! Без посторонних вкраплений ! Методисты тащатся ! Приходят, заказывают печать на "простой" бумаге :-) типа на офисной. Ну я им под видом офисной на Ревколе печатаю, они в восторге ! Со всех окрестных садиков теперь ходят :-) ПРИКИНЬТЕ: с одной и тойже флешкой :-)))) Приходят и говорят: нам вот ТОЖЕ распечатайте, как ИМ печатали :-))))) Лист мне по 1.2 обходится, отдаю по 10 руб. цветная печать :-) Сегодня вот закончилась бумага, а за ней ехать в другую часть города, пришлось через дорогу Ломонд 90 грамм взять, 170 !!! руб. за 100 листовую пачку. Охренеть !
И еще смешнее: увидели у меня коробки с МАШИНКАМИ ревколовские, говорят: не выбрасывайте, мы за ними придём ! Может и пустые коробки продам :-))))

Сообщение отредактировал Kit2006: 06 Сентябрь 2012 - 19:54

R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)

|    Сообщение #18 Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 20:24   aVs

Просмотр сообщенияЕвгений26 сказал:

Вот точка белого:

b -12 !!!! Если это фотобумага, то мой кот точно Король- Лев. Уж какого деоьма не перепробовал, но такого не попадалось...
L 92... Хуже только Bursten Matt 180 с его L 90... О каких

Просмотр сообщенияЕвгений26 сказал:

Бумага хорошо показала себя на водных чернилах.
можно говорить? Жуть просто....
ИМХО.
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.

|    Сообщение #19 Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:09   Kit2006

на фоне вчерашнего шока от разницы в цене на Ломонд и Ревкол, сделал так, что сегодня у меня в руках появилась новая бумага Ревкол :-) Кстати, обновились бумаги Глосси 230 и 180 ! Теперь они не "СИНИИ" !! Глянец на 180-тке А4 стал намного глянцевее :-) сам лист приятнее , глянец сатл более скользкий :-) Лицевая сторона и задник - без посторонних вкроплений ! Радует ! То же самое и с Глосси 230 А4 ! Надеюсь в пачках 10*15 такая же !
Еще подержал в руках такие бумаги:
Супер Глосси 260 10*15
Сатин 260 10*15
Шелк 260 10*15

Тканевое теснение 260 10*15,
все это премиум бумаги. Супер глосси на вид не отличается от всех остальных производителей. САТИН - произвел неизгладимой впечатление ! Красивое крупное зерно ! Похожа на Ломондовскую бумагу , которую они вкладывают в наборы "КАЛЕНДАРЬ". Шелк - это как полуглянец 260 от Ломонда, даже скорее Сатин от SIHL. Один минус - листы немного скручены внутрь !, Может из-за неправильного хранения. Есть опасность что ПГ будет задевать, но надо пробовать ! Может на досуге возьму по пачечке, цена не кусается абсолютно !
Тканевое теснение - не понял, причем тут ткань :-) Думал увидеть рисунок как на "ТКАНИ" от Ломонда, а тут просто "соты" мелкие, но подозреваю, что эта фактурность красиво проявится на запечатанном листе ! Листочки очень РОВНЫЕ не изогнутые, кроме Шелка :-) Директор магазина , в котором я отовариваюсь, говорит что стали брать Ревколовскую продукцию, хотя у него асортимент большой ! И ИСТ, и Ломонд, и Морелика, и Профилайн, и ИнкТек.... и лаже какие-то Голандские бумаги :) До них руки не дошли :)

Сообщение отредактировал Kit2006: 07 Сентябрь 2012 - 10:44

R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)

|    Сообщение #20 Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 16:25   Человек

Мои настройки для бумаги Revcol Glossy A4 230г
Epson mate
Photo RPM
Adobe RGB
Гамма 2,2
Яркость (0)
Контрастность(0)
Насыщенность +8
Голубой (-5)
Пурпурный -8
Желтый (+6)
Принтер Epson T50 СНПЧ картриджная.Чернила Хамелеон.

Сообщение отредактировал Человек: 07 Сентябрь 2012 - 16:27


Поделиться темой:


  • 48 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp, купить Код Сброса - PrintHelp.info