Цитировать

Форум по СНПЧ: Чернила Image Specialists - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации

Важно

На форуме:
- запрещены никнеймы и подписи содержащие служебные символы и ссылки;
- запрещено название тем ЗАГЛАВНЫМИ буквами и содержащих слова «хэлп», «памагите», «срочно», либо украшательства «-!!!ХЭЛП!!!-»;
- запрещена реклама в любом виде;
- запрещено создание одинаковых тем или сообщений в разных разделах форума;
- запрещено написание всего сообщения ЗАГЛАВНЫМИ буквами, или шрифтом отличным от используемого по умолчанию. Выделяйте только необходимое;
- запрещено полное цитирование сообщений без необходимости;
- запрещено повторять вопросы, освещенные в ФАК;
- запрещено создание тем или сообщений без подробного описания сути;
- запрещен мат, албанский, жаргон;
- запрещено публичное обсуждение действий администрации;
- запрещены ответы в темы нарушающие правила форума;
За нарушения – БАН с удалением сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чернила Image Specialists Кто, что может сказать о них...?

|    Сообщение #1 Отправлено 08 сентября 2005 - 13:01   Serzhi

Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане!

У меня следующая ситуация:
Принтер SP 890, на днях поставил СНПЧ с чернилами Image Specialists. У нас вгороде только такие были не под заказ, взял их - ждать не хотелось, к тому же их сильно хвалили, мол... самые лучшие... американские..и т.д. Из претендентов изначально рассматривал MegaInk, OCP, WWM и Image Specialists...
Качеством печати сильно не доволен - все завалено в красно-сиреневую область, кроме того, стала более заметной точка (на той же самой бумаге) по сравнению с оригинальными чернилами (спрашивается - какая тут связь?) Печатаю на Lomond Premium Photo Paper (superglossy, 260 г/м2) без применения профилей (с ломондовскими профилями ещё хуже получается).
А что самое интересное, так это то, что мне предлагали ещё пигментные чернила (и это для моего-то принтера), уверяя, что пигменты их марки (и только их марки) отлично будут работать на Эпсоне 890, мол...никакие другие пигменты, кроме Image Specialists на это не способны. Но я решил взять все-таки водорастворимые, от греха подальше...!

Уважаемые, поделитесь опытом, мож кто имел дело с такими чернилами и как добиться нормальной печати (ну там профили и т.д.) или все неоригинальные чернила косячат по-своему... Как, например, качество печати и самих чернил MegaInk, OCP, WWM..?

Надеюсь на скорый ответ!

|    Сообщение #2 Отправлено 08 сентября 2005 - 14:03   bala

Вот уж не знал я что чернила от Image Specialists (IS) продаются в России.
Вас не обманули - действительно, эти чернила очень высокого класса (лудше чем OCP) - в Америке практически все профессионалы используют их пигмент для печати. Я сам закупаю их пигмент из MIS - Американской фирмы, которая продаёт чернила IS.
Завал у вас от того что чернила от IS не на 100% соответствуют Эпсоновским по цветам - профилировать надо.

Точка заметна из-за того что эти чернила имеют другой "dot gain" от Эпсоновских чернил, для которых твой Эпсоновский драйвер оптимизирован. "Dot gain" это степень "расплывания" чернил по бумаге. Эпсоновский драйвер плюёт достаточно чернил чтобы они расплывались немного и капли "соединялись" друг с другом. Чернила от IS высыхают или быстрее или медленнее, из-за чего точки или расплываются в светлых местах или не соединяются в тенях, что приводит к тому что точки становятся видны. Эту проблему ничем не победиш - попробуй другой тип бумаги, если результат тот-же, то всё. Изменить это можно только с помощью RIPa.

Пигмент ихний для своего принтера бери только если они тебе покажут принтер переведённый с водянки на пигмент и который печатает хорошо. У меня есть опыт переключения нескольких широкоформатников с красителя (водянки) на пигмент. Если у людей есть проблемы с переходом с одново типа водянки на другой, то перейти с водянки на пигмент это хана - чернила отличаются почти по всем характеристикам - насышенность звета, dot gain и т.д... Я не говорю что это нельзя сделать, просто надо будет использовать очень хороший RIP для печати а про Эпсоновский драйвер можно забыть.

Правда - все неоригинальные чернила отличаются от оригинальных по каким-то характеристикам. Я лично посоветую или профилировать под IS или переключится на InkTek (Корея) - слышал что их чернила очень близки к оригинальным, единственная проблема - дорогие зараза.

bala
и это тоже пройдёт ...

|    Сообщение #3 Отправлено 09 сентября 2005 - 06:32   Serzhi

Большое спасибо за ответ, bala!

Скажи, пожалуйста, существуют ли в природе какие-нить готовые профили для IS, или как самому лучше спрофилировать (если это возможно)? И что ты подразумеваешь под термином RIP?

|    Сообщение #4 Отправлено 09 сентября 2005 - 09:08
ГостьDенис_*

bala, а может завести новую ветку, гдк расскажешь народу про РИПы исходя из собственного опыта. Я вот давно горю желанием привинтить какой-нибудь РИП на С82, но проблема в том, что РИПы пишутся в основном для широкоформатников, а для А4 формата я нашел только PowerRIP 2000, но он мне не понравился срузу. Например, на принтере Epson Photo 1290 он может печатать только на 360 и 720 dpi, а принтак поддерживает до 2880 dpi. Соответственно вопрос: а что такое "очень хороший РИП"?
Так как смотришь на мое предложение?

|    Сообщение #5 Отправлено 09 сентября 2005 - 13:32   bala

Serzhi (Sep 9 2005, 07:32 AM) писал:

Большое спасибо за ответ, bala!

Скажи, пожалуйста, существуют ли в природе какие-нить готовые профили для IS, или как самому лучше спрофилировать (если это возможно)? И что ты подразумеваешь под термином RIP?

В природе та существуют, только вот тебе они не помогут - тебе надо профили под бумаги которые ты используеш, и поэтому надо учитьcя профилировать.

По профилированию есть хороший топик на этом форуме, где мы совместными усилиями ломали наши мозги над тем как профилировать без использования дорогих спектрофотометров, и, на мой взгляд, достигли хороших результатов --> Создание профайла без спец. оборудования в Monaco
Советую прочитать ету ветку полностью пару раз, прежде чем задавать вопросы.

RIP (Raster Image Prozessor) это программа, которая "говорит" с принтером напрямую в обход драйвера и позволяет изменять многие параметры печати и контролировать укладку чернил на носитель, т.е. те параметры, которые "вшиты" в обычный драйвер. Есть много разных RIPов. Читай след. пост.
и это тоже пройдёт ...

|    Сообщение #6 Отправлено 09 сентября 2005 - 14:53   bala

Dенис (Sep 9 2005, 10:08 AM) писал:

bala, а может завести новую ветку, гдк расскажешь народу про РИПы исходя из собственного опыта. Я вот давно горю желанием привинтить какой-нибудь РИП на С82, но проблема в том, что РИПы пишутся в основном для широкоформатников, а для А4 формата я нашел только PowerRIP 2000, но он мне не понравился срузу. Например, на принтере Epson Photo 1290 он может печатать только на 360 и 720 dpi, а принтак поддерживает до 2880 dpi. Соответственно вопрос: а что такое "очень хороший РИП"?
Так как смотришь на мое предложение?

Денис, идея про новую ветку мне по душе, только вот учить с нуля я не буду - времени нет да и общей информации по интернету навалом. Мне бы хотелось делиться опытом и прогами для обшего блага :).

Найти хороший RIP для своего 82-го ты не сможеш - как сам сказал - они все для широкоформатников (А3 и выше). Для принтеров формата А4 я знаю только 2 RIPа - Stylus RIP и PowerRIP, оба они не что иное как "PostScript driver" - их цель просто позволить печатать векторную графику без предварительной растеризации, а по сему, они даже полноценними RIPами не являются. Можеш смело их удалять.

Хотя вопрос в принципе - а зачем тебе RIP? Чем тебя не устраивает печать через Епсоновский драйвер, который оптимизирован специалистами корпорации Епсон для типа чернил, которые твой принтер использует? Думаешь ты сможеш сделать лудше чем они? Нееаа. Надо быть настоящим виртуозом в этом деле чтобы выжать хотябы немного больше Gamut (цветовой охват) из чернил, да и заметно этого практически не будет. Для печати картинок дома используй Епсоновский RGB драйвер.

Другое дело, конечно, если ты хочеш в это влезть с целью самообучения, если ты в будушем хочеш быть печатником или работать на широкоформатниках или просто любознательный и хочеш понять как принтер печатает. В любом случае, я боюсь что тебе надо будет достать принтер по крайней мере формата А3. А погодь - ты упомянул Епсон 1290 - это твой?

Насчот "хорошего" RIPа. Даже Епсоновский драйвер в каком-то роде является RIPом, только самого низкого класса (не по качеству печати а по ограниченности в том, что ты можеш с ним делать). В нём все параметры "зашиты" и изменить их нельзя, только поменять - например, меняя тип бумаги меняеш количество чернил, которые накладываются на бумагу. Тоже он оптимизирован для определённого типа чернил и если чернила поменять (например, с водянки на пигмент), то результат сразу-же становится ужастным. RIPы отличаются по количеству параметров, которые они позволяют контролировать. Я раньше использовал PosterPrint RIP - хорошая программа, но не давала мне достаточно контроля над смешиванием и ограничиванием чернил. Недавно перешёл на Evolution RIP, и я пока без ума от этой проги - позволяет контролировать основные цвета - C,M,Y,K, смеси из двух цветов - R(Y+M), G(Y+C), B(C+M), 2color, смеси из трёх цветов - C+M+Y и total ink. Вот это мощь! С такой прогой можно выжать максимальный цветовой охват из любых чернил, если знать что делать! Надеюсь это ответило на твой вопрос.

bala
и это тоже пройдёт ...

|    Сообщение #7 Отправлено 18 сентября 2005 - 19:26
ГостьDенис_*

Чего-то я не понимаю, что за пигмент IS для 1290? У них и на сайте то про это ничего нет? Кто-нибудь внесет ясность?

bala, я собственно о РИПе мечтаю только из-за контроля растискивания точки. Те которыми ты пользуешься поддерживают Epson 1290?
Просто недавно ситуация приключилась из-за которой я теперь спать не могу. Имея многолетний опыт печати и улучшения печати Epson'ами на Lomond'е, считал, что получаю очень не хилое качество. НО! Приехал знакомый из другого города и привез несколько своих фоток с цифры. Я посмотрел и спросил сколько у них стоит печать с цифрового фотика. И чуть не упал, когда он сказал, что печатал их дома на принтере. И это человек, который знает только как вставить в принтер карту памяти, выбрать снимок и нажать печать. На фотографиях НЕ было зерна! Вообще. Я принтерную точку вижу сразу невооруженным глазом, а тут в 3-х кратную лупу ничего не нашел. Он сказал, что и бумага и картриджи были с принтером, т.е. просто расходники оригинальные. У меня 1290 со дня покупки питается только оригинальными картриджами (ну так надо, не смейтесь), но печатаю на Lomond'е и точки вижу ВСЕГДА. Так что теперь грешу только на dot gain. Жаль, что под впечатлением, забыл спросить что у него за принтер.
А вообще, сейчас на рынке полно чернил самых разных, поэтому полный контроль над печатью становится все насущней, например, можно было бы водный принтер пигментом накормить и наоборот.

|    Сообщение #8 Отправлено 19 сентября 2005 - 16:55   bala

>Чего-то я не понимаю, что за пигмент IS для 1290?
>У них и на сайте то про это ничего нет?
>Кто-нибудь внесет ясность?

Самый последний и лудший пигмент, который IS производят называется "UltraPro® Pigment Ink ". Посмотри здесь - http://www.image-spe...com/desktop.htm
(Поправка - на этой странице идёш Our Products->Pigment Ultra Inks, и там найдёш Ultra Pro)
Это фактически самый крутой неоригинальный пигмент который есть.
Я сам его ещё не пробовал, т.к. втарился их пигментом предыдущего поколения, но слышал очень хорошие отзывы о нём. Следующая моя затарка будет точно этим пигментом :).

>bala, я собственно о РИПе мечтаю только из-за
>контроля растискивания точки.

Если ты пользуешся водянкой, то RIP тебе никакого преимущества в этом плане не даст. (имею ввиду на твоём 1290 по сравнению с Епсоновским драйвером) Хотя ты сможеш поиметь гораздо более хорошие детали в тенях. Конечно, если ты собираешся переключаться на пигмент, то это другое дело.

>Те которыми ты пользуешься поддерживают Epson 1290?

К сожалению, нет. Оба Ripа которые я использую поддерживают только широкоформатники. Хотя! Я знаю один крутой Rip, который поддерживает 1290! Он называется ImagePrint - достал его для своего 1290, хотя таблетки у меня к нему нету :( без таблетки он печатает огромное DEMO на всём, что через него проходит. Этот Rip много людей хвалят. Если сможеш достать для него таблетку - я тебе памятник нерукотворный воздвигну. Вот тебе подсказка - хакер по имени Dee крякнул его, но он жадина просит $70US! Я знаю что этот кряк в России ходит по рукам, так что тебе легче должно быть, мне здесь с этим делом тяжко.

Про твоего знакомого скажу, что поскольку ты не знаеш какой принтер он использовал, то и говорить не о чем. Тоже тот факт что ты не видел зерна никак не связан с dot gain, просто его принтер печатает очень маленькими каплями. Дорогие Canon Pixma, например, печатают с каплями в 1pl (пиколитр). Епсон 1290 точно не помню, но будет гдето 5-12pl. Вот тебе и зерно откуда. Хотя, лично мне до размера точки совершенно наплевать. Последний раз меня точки волновали когда я печатал на Епсон 3000 с его 20pl точками, все хорошие принтеры сделанные за последние 5 лет печатают прекрасно, если знаеш как их использовать. Я знаю пару профессиональных фотографов в Штатах, которые всё ещё печатают на этих самых Епсонах 3000 для галерей! Конечно, они используют RIPы. Размеры точек больше не проблема. Проблемой остаётся выцветание чернил и ограниченный цветовой охват.

>А вообще, сейчас на рынке полно чернил самых разных,
>поэтому полный контроль над печатью становится все
>насущней, например, можно было бы водный принтер
>пигментом накормить и наоборот.

Согласен. Хотя Денис, я тебе вот что скажу - никогда не знаеш какой результат получиш при переключении "водяного" принтера на пигмент. Например - когда я переключил свой Епсон 1290 на пигмент от IS, мне даже RIP не нужен был - даже через родной Епсоновский драивер dot gain был хороший и насышенность цветов в режиме "No Color Adjustment" было тоже хорошее, так что я просто перепрофилировал каждую бумагу для новых чернил и был доволен как слон.

Однако, когда я переключил свой Епсон 9000 на тот же самый пигмент, результат был совершенно другой - через Епсоновский драивер dot gain был паршивый и печатал он очень бледно, так что никакое профилирование не помогло бы. Спас RIP - привёл насыщенность цветов в норму, а потом профилировал. Если ты используеш RIP, то без спектрофотометра тяжко, поскольку надо линеаризацию делать, правда многие RIPы идут со стандартными линеаризациями, которые можно попробовать использовать, но такая линеаризация не будет отражать характеристики твоего конкретного принтера.
и это тоже пройдёт ...

|    Сообщение #9 Отправлено 20 сентября 2005 - 17:50
ГостьDенис_*

bala, большое спасибо за ответы! Продолжаю спрашивать: у тебя 1290 на IS пигменте нормально работает? Я имею в виду стабильность печати, не полосит, не подсыхает, и какие объемы ты на нем печатаешь? А еще очень интересует печать пигментом на простой бумаге, не для струйников, ты не пробовал? Лучше водянки или нет?
Просто я хочу поставить на него СНПЧ с пигментом, но тут есть одно маленькое НО. Этот принтер я объявил "непрекосновенным", с остальными эксперементирую как хочу, а этот должен быть в рабочем состоянии в любое время дня и ночи. Я уже писал, что ставлю на него только оригинальные картриджи и за 3 года работы он НИ РАЗУ не полосил, а фокусы с заправкой других чернил уже не раз приводили в плачевным результатам: пара принтеров и плоттер составляют мое "кладбище слонов". А если кто скажет, мол руки кривые, тому подарю остатки WWM пигмента (комплект), который стоит у меня уже месяцев 8 и который в свое время убил один мой принтер. Я недавно заметил, что во флаконах образовались какие-то сгустки. Или могу показать С82, прекрасно печатающий водными чернилами Encad GA от плотера (пришлось поколдовать с химией, но зато теперь я знаю куда девать канистры оставшихся цернил).
По поводу ImagePrint, он у меня тоже есть, только с лекарством действительно напряг. Это нужно искать на пиратских CD типа "Все для принтера 2005". Будет время - обязательно посмотрю.

|    Сообщение #10 Отправлено 21 сентября 2005 - 08:32   bala

>bala, большое спасибо за ответы!

Пожалуста

>Продолжаю спрашивать: у тебя 1290 на IS пигменте
>нормально работает? Я имею в виду стабильность печати,
>не полосит, не подсыхает, и какие объемы ты на нем
>печатаешь?

Мой 1290 работает на пигменте без проблем. Скажу сразу - СНЧП, из моего опыта, больше всего подходят для печати "на поток", или по крайней мере ежедневной печати, иначе с СНЧП больше мороки. Если печатаеш от случая к случаю, то легче использовать перезаправляемые прозрачные картриджи, например производства SkyHorse.
Моя первая СНЧП была производства американской фирмы MIS - хорошая, качественно сделанная, но не имела гидродоноров (так их кажется называют - трубки в сосудах с чернилами для стабилизации давления). Работала нормально, но если сделать перерыв в 1 день, то чернила уходили из дюз вследствии "откатки" чернил по трубкам и создания отрицательного давления в картриджах. Лечилось это одной или двумя прочистками с последующей "отстойкой" принтера в течении нескольких часов (около шести).
Позже, закупил СНЧП от SkyHorse. Качество сборки на порядок хуже - типичное Китайское качество, хотя сам картридж сделан добротно и с умом - там есть камеры стабилизации чернил. Они соединили цветной и чёрный картридж в один, что мне нравится. Эта система, хотя и работает лудше чем MISовская, всё равно добится полной стабилизации чернил невозможно - после двух или более дневного простоя, надо делать прочистку и выжидать пару часов пока система стабилизируется.
В принципе, вышеописанное не есть такая большая проблема для меня, поскольку я знаю как её держат под контролем. Сеичас я использую свой 1290 нерегулярно, и в этом случае, как я понял, предпочтительнее перезаправляемые картриджи.
Если печатать каждый день, то проблем нет, печать стабильная, дюзы не вылетают. Был случай простойки принтера до одного месяца, послечего он конечно-же полосил, что лечилось вышеописанным способом

>А еще очень интересует печать пигментом на простой
>бумаге, не для струйников, ты не пробовал? Лучше
>водянки или нет?

Есть два типа пигмента - Инкапсулированный (Епсоновский аналог - UltraChome) и Неинкапсулированный (Епсоновский аналог - DuraBrite) (термины перевожу с Английского).

Без вдавания в подробности, скажу что Инкапсулированный хорош на бумагах типа Glossy, SemiGloss, Satin. Для печати на матовых бумагах чёрный картридж меняется на Matte Black - неинкапсулированный пигмент. По этой причине, все Епсоновские принтеры, используюшие пигментные чернила UltraChrome имеют два типа чёрного - Matte Black (для матовых бумаг) и Photo Black (для всех остальных бумаг).

Неинкапсулированный пигмент (DuraBrite) печатает хорошо на матовых бумагах (включая обычную бумагу), до дерьмово на всём остальном (по этой причине Епсон сделали специальный тип бумаги для этих чернил - DuraBrite Photo Paper).

Пигмент производства IS есть инкапсулированный, поэтому он идёт с двумя чёрными чернилами - Glossy и Matte. Ты можеш купить просто один черный, просто реши какой тебе нужен. Glossy, как понятно из названия, хорош на всём кроме матовых бумаг. На матовых бумагах он даёт очень низкий Dmax и поэтому картинка выглядит очень тускло. Matte даёт высокий Dmax на матовых бумагах, но на всём остальном он даёт кучу неприятных побочных эффектов, в том числе он ешё и скорябывается с бумаги.

Свой 1290 я зарядил с Glossy black. Печатет хорошо практически на всём. Заметил что на бумагах с покрытием (Coated papers) как например HP Premium InkJet Paper, Dmax чёрного ниже чем у водянки, но не плохо. На обычной бумаге (только что попробовал, специально для тебя) качество паршивое - Dmax очень маленький - чёрный практически тёмно-серый, в результате чего картинка очень тусклая.

>Просто я хочу поставить на него СНПЧ с пигментом,
>но тут есть одно маленькое НО. Этот принтер я
>объявил "непрекосновенным", с остальными
>эксперементирую как хочу, а этот должен быть
>в рабочем состоянии в любое время дня и ночи.

Я тебя понимаю - принтер та не дешёвый, к тому-же, хотя ему уже 3 года, он всё ешё один из самых лудших принтеров на рынке. Могие люди, вместо покупки более дорогих моделей, как например 2400, покупают 1290 и переделывают его на пигмент, добиваясь практически того же результата (за исключение чёрно-белой печати).

>Я уже писал, что ставлю на него только оригинальные
>картриджи и за 3 года работы он НИ РАЗУ не полосил,
>а фокусы с заправкой других чернил уже не раз приводили
> в плачевным результатам: пара принтеров и плоттер составляют >мое "кладбище слонов". А если кто скажет, мол руки кривые,
>тому подарю остатки WWM пигмента (комплект), который стоит
>у меня уже месяцев 8 и который в свое время убил один мой принтер.
>Я недавно заметил, что во флаконах образовались какие-то сгустки.
>Или могу показать С82, прекрасно печатающий водными чернилами
>Encad GA от плотера (пришлось поколдовать с химией, но зато теперь
>я знаю куда девать канистры оставшихся цернил).

Никогда не убивал принтера плохими чернилами. Может я просто никогда не использовал "очень плохие чернила". Я убил пару голов в процессе переключения принтеров с одного типа чернил на другой, по неопытности. Головы очень чувствительны - одной капельки жидкости на схему позади головы или просачивания влаги внутрь достаточно чтобы она тихо умерла.

>По поводу ImagePrint, он у меня тоже есть,
>только с лекарством действительно напряг.
>Это нужно искать на пиратских CD типа
>"Все для принтера 2005". Будет время - обязательно посмотрю.

Да, посмотри пожалуста, а то здесь в Австралии с этим трудно. Кстати - видать ты уже печатаеш долго и всерьёз, если не секрет - чем занимаешся?
и это тоже пройдёт ...

|    Сообщение #11 Отправлено 21 сентября 2005 - 11:16   bala

Забыл добавить два момента, которые надо знать о пигменте:

1) Пигментные чернила не имеют такой цветовой охват как чернила на красителях, другими словами, они не такие яркие. В большинстве случаев это не пробема, особенно если печатать фотографии, т.к в природе яркие люминисцентные цвета почти не встречаются, и тоже наши глаза подстраиваются под то что на бумаге.
Где это может создать проблему, так это при печати рекламы или другой графики, где цвета искуственно созданы.
Разные пигментные чернила отличаются насыщенностью пигментом. Те, которые имеют более высокую концентрацию пигмента, позволят достичь более высокого цветового охвата. Вот почему дешёвый пигмент такой тусклый - его просто бадяжат.

2) Пигментные чернила могут скорябываться с некоторых типов бумаг. Причом, никогда не знаеш пока не попробуеш. И опять же - качественный пигмент будет держатся лудше чем некачественный. Пример из практики:
бумага HP InstantDry Semigloss - IS пигмент мажется, HP UV пигмент не мажется (ещо одно доказательство, что оригинальные чернила самого лудшего качества).
бумага HP Productivity Gloss - оба IS пигмент и HP UV пигмент не мажутся.
По этой самой причине я держу один принтер (Епсон 9000), который у меня "заряжен" пигментом от HP. Хотя, должен сказать, что ISовский пигмент тоже не плох в этом смысле - поскольку он инкапсулированный, он доволно стабильный, пока нашёл только одну бумагу (из моего небольшого выбора) на которой он мажется (имею ввиду после высыхания, конечно).

Почему хочеш перейти на пигмент?
и это тоже пройдёт ...

|    Сообщение #12 Отправлено 22 сентября 2005 - 17:04
ГостьDенис_*

bala, пигмент на 1290 я хотел, по большому счету из любопытства, посто посмотреть как он его будет переваривать. А вообще у меня есть опыт печати DURABraite'ом на обычных бумагах. Получалось очень прилично, однажды надо было срочно прогнать 800 листов А4, с двух сторон в один цвет - зеленый (клиент сулил "любые" деньги). Так я взял оригиналы cyan и yellow с С82 и вылил их в банки. Потом смешал, получив требуемый зеленый оттенок и залил в промытые черные картриджи и прогнал весь тираж в режиме "только черные чернила". За вечер управился с тиражом (С82 в ч/б режиме печатает как метеор) и все были довольны. Это потом я понял, что открыл новую технологию цветной печати, но похоже для нее нужен неинкапсулированный пигмент типа дуры.
А только что мне привезли 4 цветный пигмент IS, и их же фото-водянку. Но не знаю когда попробую (блин, опять эта калибровка). bala, ты кстати не знаешь, можно мешать epson c IS, они не раегируют?

Улыбнулся на твой вопрос: "чем ты занимаешься?". Обычно, когда меня об этом спрашивают, я говорю, что помогаю людям потратить их деньги, добавляя, что те кто обратился ко мне однажды становятся моими постоянными клиентами, хотя мои услуги откровенно не дешевы. И это истинная правда. Если человеку нужно некое изображение на какой-то поверхности в любые сроки - он мой клиент. И зачастую - только мой.

Про ImagePrint пока могу сказать только то, что одна российская хаккерская группа несколько месяцев занималась этим вопросом... и прикратила работу из-за отсутствия результата. НО через другие каналы мне, за красивые глазки, обещали притащить сломаный ImagePrint с официальным обновлением годовалой давности (может 5.6) и кучу других РИПов. Так что подождем до следующей недели.

|    Сообщение #13 Отправлено 23 сентября 2005 - 04:34   bala

Цитата

bala, пигмент на 1290 я хотел, по большому счету из любопытства, посто посмотреть как он его будет переваривать. А вообще у меня есть опыт печати DURABraite'ом на обычных бумагах. Получалось очень прилично, однажды надо было срочно прогнать 800 листов А4, с двух сторон в один цвет - зеленый (клиент сулил "любые" деньги). Так я взял оригиналы cyan и yellow с С82 и вылил их в банки. Потом смешал, получив требуемый зеленый оттенок и залил в промытые черные картриджи и прогнал весь тираж в режиме "только черные чернила". За вечер управился с тиражом (С82 в ч/б режиме печатает как метеор) и все были довольны.


:) Молодец! Люблю изобретательных людей. Вдруг и работа не кажется такой монотонной и скучной когда есть творческий подход.

Цитата

Это потом я понял, что открыл новую технологию цветной печати, но похоже для нее нужен неинкапсулированный пигмент типа дуры.


Можеш тоже попробовать инкапсулированным с матовым чёрным (если есть). Думаю получится нормально.

Цитата

А только что мне привезли 4 цветный пигмент IS, и их же фото-водянку.


А как ты собираешся 4 цвета в 6-ти цветный принтер заправлять? Бадяжить?
Дай знать как тебе их водянка.

Цитата

Но не знаю когда попробую (блин, опять эта калибровка).


Чем калибрируеш?

Цитата

bala, ты кстати не знаешь, можно мешать epson c IS, они не раегируют?


Зависит от того, какие у тебя чернила. Если новые UltraPro Pigment то тогда мешать можно, по крайней мере так MIS говорят. Если читаеш по англицки, можешь посмотреть на страничку с вебсайта MIS где они описывают достоинства этих новых чернил:
http://www.inksupply...cink_mispro.cfm

Цитата

Про ImagePrint пока могу сказать только то, что одна российская хаккерская группа несколько месяцев занималась этим вопросом... и прикратила работу из-за отсутствия результата.


Я точно знаю что Dee хакнул эту прогу - он его крак на интернете продаёт за $70. У него есть крак и для версии 5.6 и последней версии 6. Хотя! Его крак открывает только принтеры формата А3 (может А4 тоже) и не выше, хотя для всего остального есть более хорошие RIPы.

Цитата

НО через другие каналы мне, за красивые глазки, обещали притащить сломаный ImagePrint с официальным обновлением годовалой давности (может 5.6) и кучу других РИПов. Так что подождем до следующей недели.


Круто, видно у тебя очень красивые глазки, если тебе такие подарки дают!

В течении последних нескольких дней у меня был интресный диалог на форуме DPreview с парой профессиональных фотографов из Франции и Штатов. Обсуждали разные RIPы и опыт их использования. Очень интересную вешь я понял из этого обсуждения. Оказывается, все RIPы можно условно разделить на две категории - с закрытой архитектурой и открытой архитектурой.

Те, которые имеют открытую архитектуру (как PosterPrint или Evilution) позволяют пользователю профилировать разные типы бумаги и "подключать" эти профили к RIPу, поскольку они работают со стандартными профилями формата .icc или .icm.

Закрытые RIPы имеют свой собственный формат профилей и поэтому профиль для них никак не создать. Они приходят с кучей профилей для разных типов чернил и бумаг, а если того что нужно нет, то надо посылать запрос в фирму и они делают профиль для тебя. ImagePrint относится к этому типу.

Мы пришли к заключению, что хороший RIP:
1) позволяет создавать свои профили и использовать их с RIPом.
2) даёт полный контроль над чернилами и позволяет создавать свои собственные "наборы чернил" для печати.

Например - если у меня есть 6-ти цветный принтер и мне наплевать на плавные градации цветов, а необходимо достичь самого большого цветового охвата, который только возможен, то я заменяю светлые чернила (Light Cyan и Light Magenta) на красные и синие, например, и профилирую новую конфигурацию в RIPе.

Тоже можно делать наоборот - уменьшать цветовой охват - для чёрно-белой печати печати, например. Чтобы не получать разные цветные оттенки в градациях.
и это тоже пройдёт ...

|    Сообщение #14 Отправлено 20 сентября 2009 - 21:12
ГостьИскатель_*

Пора слить все в одну тему. Хоть что-то можно будет в рубрикатор добавить.
offtop

http://resetters.ru/index.php?s=&showt...ost&p=18865
http://resetters.ru/index.php?s=&showt...ost&p=26927
http://resetters.ru/index.php?s=&showt...ost&p=30208

И последний пост от кока добавить.
http://resetters.ru/index.php?s=&showt...st&p=132823
Лишние темы в ведро.

|    Сообщение #15 Отправлено 20 сентября 2009 - 21:26   Episode

offtop
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #16 Отправлено 20 сентября 2009 - 22:03
ГостьИскатель_*

offtop

|    Сообщение #17 Отправлено 18 октября 2009 - 16:40   Mikebest

Провел тест чернил пигментных чернил Image Specialists и OCP

На форуме не видел ни одной картинки напчечатанной Image Specialists, теперь все желающие могут посмотреть

Сравнительный тест IS и OCP

|    Сообщение #18 Отправлено 29 октября 2009 - 16:23   Mikebest

Связался с IS вот какие чернила у них пигментные новые появились:

New, Superior UltraPro® Pigment Ink Set
Delivers Enhanced Performance
For Professional Users of Epson Printers

Holtsville, NY—Image Specialists, Inc. has introduced a new line of premium pigment ink, branded as UltraPro, that is specifically intended for professional use by photographers and artists in producing high-end graphics, advertising, archival and art prints with Epson printers.
UltraPro Pigment Ink from Image Specialists provides the following key features and benefits:
 Improved dot gain for greater color density.
 Faster drying. More efficient when applied on canvas and off-brand glossy media.
 Higher gloss gives printing a better sheen to make it more attractive.
 Elimination of gloss-differential. Glossy appearance doesn’t vary from color to color. Blacks appear as shiny as reds or yellows.
 Higher ink limits can be achieved, resulting in increased gamut on most coated media.
 Superior flow through on most bulk-feed systems, thereby increasing ink efficiency in picture and graphics files with high-demand ink requirements.
 Greater resistance to water and moisture-residue from physical manipulation.
 Fully compatible with all Epson OEM pigment inks and every desktop, wide- or grand-format Epson printer model.
Professionals who have used the product in both studio and production environments are unequivocal in their praise of Image Specialists’ UltraPro Pigment Ink. According to many, this is clearly a ”breakthrough” product that displays a ”visible difference” in their output.

WJ1082 – Black (Matte)
WJ1114 – Black (Light)
WJ1106 – Black (Photo)
WJ2070 – Cyan
WJ6104 – Magenta
WJ7027 – Yellow
WJ2076 – Light Cyan
WJ6110 – Light Magenta

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info